Рабочая программа предмета «Английский язык» в 8 классе по УМК «Rainbow English» О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой
02 – 20
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
КУЙБЫШЕВСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПРЕДМЕТА «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»
8 класс
Составитель рабочей учебной программы:
Ермакова Л.В., учитель английского языка, IКК
МКОУ Куйбышевская ООШ
х. Индычий
2018 г.
Пояснительная записка
Статус документа
Рабочая программа предмета «Английский язык» составлена на основе нормативно - правовой базы:
Федерального закона "Об образовании в РФ" от 29.12.2012 N 273-ФЗ.
Приказа Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010года №1897, зарегистрирован в Министерстве юстиции РФ 02 февраля 2016 года №40937 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования».
Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 04 октября 2010 № 986 «Об утверждении федеральных требований к образовательным учреждениям в части минимальной оснащенности учебного процесса и оборудования учебных помещений», зарегистрирован в Минюсте РФ 08 февраля 2010 г., регистрационный №16299.
Методических рекомендаций по формированию учебных планов для образовательных учреждений Воронежской области, реализующих основную образовательную программу основного общего образования в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования (Письмо департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области от 24.08.2012 № 01-03/06332).
Письма департамента образования, науки и молодежной политики от 29 мая 2015 года № 80-11/4360 о Разъяснениях по отдельным вопросам применения федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.
Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.12.2015 г. № 1577 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010 г., № 1897».
Приказа Департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области от 30 апреля 2013 года № 448 «Об утверждении перечня общеобразовательных учреждений, которым присвоен статус региональной инновационной площадки по направлению «Введение федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования».
Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, 2011г.
Учебного плана МКОУ Куйбышевская ООШ на 2018-2019 учебный год (Приказ №64(4) от 31.08.2018г.
Приказа от 8 июня 2015 г. № 576 "О внесении изменений в федеральный перечень учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 марта 2014 г. № 253.
Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях», зарегистрированные в Минюсте России 03 марта 2011 года, регистрационный номер 19993.
Основной образовательной программы начального общего образования МКОУ Куйбышевская ООШ на 2015-2020 уч. годы. (Приказ №43(4) от 31.08.2015 года)
Положения о рабочей программе по ФГОС МКОУ Куйбышевская ООШ. (Приказ №47 (1) от 31.08.2016г.)
Программы: «Английский язык. 5-9 классы: Рабочая программа предметной линии учебников «Rainbow English» 5– 9 класс. Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева и др. М, Дрофа.
Цели и задачи изучения предмета
Изучение английского языка в основной школе направлено на достижение следующих целей:
1) Развитие у школьников коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.
Речевая компетенция предполагает развитие коммуникативных умений в 4-х основных видах речевой деятельности: говорении, аудировании, чтении, письме.
Языковая компетенция связана с овладением новыми языковыми средствами общения (фонетическими, лексическими, грамматическими, орфографическими) в соответствии с тематикой, проблематикой и ситуациями общения, отобранными для основной школы, а также с расширением базовых знаний о системе изучаемого языка, разных способах выражения мысли на родном и английском языках.
Социокультурная компетенция предполагает приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы в 9 классе; формирование умения представлять свою родную страну, её культуру в условиях иноязычного межкультурного общения.
Компенсаторная компетенция связана с развитием умений выходить из положения в условиях дефицита языковых и речевых средств при получении и передаче информации.
Учебно-познавательная компетенция предполагает дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление учащихся с рациональными способами и приёмами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.
2) Развитие понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации.
3) Воспитание качеств гражданина и патриота, развитие национального самосознания, стремление к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
Для достижения целей данная программа ставит и последовательно решает ряд задач:
накапливать новые языковые средства, обеспечивающие возможность общаться на темы, предусмотренные стандартом и примерной программой для данного этапа;
приобщаться к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке, в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся, соответствующих их психологическим особенностям;
развивать способность и готовность использовать английский язык в реальном общении;
формировать умение представлять свою страну, ее культуру в условиях межкультурного общения посредством ознакомления учащихся с соответствующим страноведческим, культуроведческим материалом, представленном в учебном курсе;
развивать умение в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перефраза, использования синонимов, жестов и т.д.;
развивать желание и умение самостоятельного изучения английского языка доступными школьникам способами (в процессе выполнения проектов, через интернет, с помощью справочников и т.п.), специальные учебные умения (пользование словарями, интерпретация текста и др.); умение пользоваться современными информационными технологиями, опираясь на владение английским языком;
способствовать развитию понимания учащимися роли изучения языков международного общения в современном поликультурном мире, ценности родного языка как элемента национальной культуры; осознанию важности английского языка как средства познания, самореализации и социальной адаптации;
воспитывать толерантность по отношению к иным языкам и культуре;
создать условия для сопоставления своей и иноязычной культуры, развития позитивного уважительного отношения к собственной культуре и культурам других народов;
задать нормы уважительного отношения к индивидууму, к индивидуальному мнению, к личности учащегося и учителя;
создать условия для знакомства с некоторыми сферами профессиональной деятельности, обсуждения их особенностей, размышления по поводу собственных интересов и возможностей.
Планируемые результаты
ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Коммуникативные умения
Говорение. Диалогическая речь
Выпускник научится:
вести диалог (диалог этикетного характера, диалог–расспрос, диалог побуждение к действию; комбинированный диалог) в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.
Выпускник получит возможность научиться:
вести диалог-обмен мнениями;
брать и давать интервью.
Говорение. Монологическая речь
Выпускник научится:
строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики;
описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы);
давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;
передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст, ключевые слова/ план/ вопросы.
Выпускник получит возможность научиться:
делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;
комментировать факты из прочитанного/ прослушанного текста, выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/ прослушанному;
кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;
кратко излагать результаты выполненной проектной работы.
Аудирование
Выпускник научится:
воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.
Выпускник получит возможность научиться:
выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте;
использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.
Чтение
Выпускник научится:
читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления;
читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде;
читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале;
выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного.
Выпускник получит возможность научиться:
устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте;
восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов.
Письменная речь
Выпускник научится:
заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, национальность, адрес и т. д.);
писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка, выражать пожелания (объемом 30–40 слов, включая адрес);
писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о друге по переписке; выражать благодарность, извинения, просьбу; давать совет и т. д. (объемом 100–120 слов, включая адрес);
писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/ план.
Выпускник получит возможность научиться:
делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;
писать электронное письмо (e-mail) зарубежному другу в ответ на электронное письмо-стимул;
составлять план/ тезисы устного или письменного сообщения;
кратко излагать в письменном виде результаты проектной деятельности.
Языковые навыки и средства оперирования ими
Орфография и пунктуация
Выпускник научится:
правильно писать изученные слова;
правильно ставить знаки препинания в конце предложения: точку в конце повествовательного предложения, вопросительный знак в конце вопросительного предложения, восклицательный знак в конце восклицательного предложения;
расставлять в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка.
Выпускник получит возможность научиться:
сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.
Фонетическая сторона речи
Выпускник научится:
различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка;
соблюдать правильное ударение в изученных словах;
различать коммуникативные типы предложений по их интонации;
членить предложение на смысловые группы;
адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение; общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), в том числе, соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.
Выпускник получит возможность научиться:
выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;
различать британские и американские варианты английского языка в прослушанных высказываниях.
Лексическая сторона речи
Выпускник научится:
узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные в пределах тематики основной школы;
употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;
распознавать и образовывать родственные слова с использованием словосложения и конверсии в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей:
глаголы при помощи аффиксов dis-, mis-, re-, -ize/-ise;
имена существительные при помощи суффиксов -or/ -er, -ist , -sion/-tion, -nce/-ence, -ment, -ity , -ness, -ship, -ing;
имена прилагательные при помощи аффиксов inter-; -y, -ly, -ful , -al , -ic,-ian/an, -ing; -ous, -able/ible, -less, -ive;
наречия при помощи суффикса -ly;
имена существительные, имена прилагательные, наречия при помощи отрицательных префиксовun-, im-/in-;
числительные при помощи суффиксов -teen, -ty; -th.
Выпускник получит возможность научиться:
распознавать и употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;
знать различия между явлениями синонимии и антонимии; употреблять в речи изученные синонимы и антонимы адекватно ситуации общения;
распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы;
распознавать принадлежность слов к частям речи по аффиксам;
распознавать и употреблять в речи различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, to begin with, however, as for me, finally, at last, etc.);
использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по сходству с русским/ родным языком, по словообразовательным элементам.
Грамматическая сторона речи
Выпускник научится:
оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте:
распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: повествовательные (в утвердительной и отрицательной форме) вопросительные (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) и восклицательные;
распознавать и употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке;
распознавать и употреблять в речи предложения с начальным It;
распознавать и употреблять в речи предложения с начальным There+to be;
распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or;
распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами because, if, that, who, which, what, when, where, how, why;
использовать косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени;
распознаватьиупотреблятьвречиусловныепредложенияреальногохарактера (Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party);
распознавать и употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения;
распознавать и употреблять в речи существительные с определенным/ неопределенным/нулевым артиклем;
распознавать и употреблять в речи местоимения: личные (в именительном и объектном падежах, в абсолютной форме), притяжательные, возвратные, указательные, неопределенные и их производные, относительные, вопросительные;
распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;
распознавать и употреблять в речи наречия времени и образа действия и слова, выражающие количество (many/much, few/a few, little/a little); наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу и исключения;
распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные;
распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous;
распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: Future Simple, to be going to, Present Continuous;
распознавать и употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, could, be able to, must, have to);
распознавать и употреблять в речи предлоги места, времени, направления.
Выпускник получит возможность научиться:
распознавать сложноподчиненные предложения с придаточными: времени с союзом since; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that;
распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами whoever, whatever, however, whenever;
распознавать и употреблять в речи предложения с конструкциями as … as; not so … as;
распознавать и употреблять в речи конструкции с глаголами на -ing: to love/hate doing something;
распознавать и употреблять в речи конструкции It takes me …to do something; to look / feel / be happy;
распознавать и употреблять в речи определения, выраженные прилагательными, в правильном порядке их следования;
распознавать по формальным признакам и понимать значение неличных форм глагола (инфинитива, герундия, причастия I, отглагольного существительного) без различения их функций и употреблять их в речи.
Социокультурные знания и умения
Выпускник научится:
употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
представлять родную страну и культуру на английском языке;
понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках изученного материала.
Выпускник получит возможность научиться:
использовать социокультурные реалии при создании устных и письменных высказываний;
находить сходство и различие в традициях родной страны и страны/стран изучаемого языка.
Компенсаторные умения
Выпускник научится:
выходить из положения при дефиците языковых средств: использовать переспрос при говорении.
Выпускник получит возможность научиться:
использовать перифраз, синонимические и антонимические средства при говорении;
пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и чтении.
ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Личностные результаты включают готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности, социальные компетенции, правосознание, способность ставить цели и строить жизненные планы, способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме:
воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, прошлому и настоящему многонационального народа России;
осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, знание основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;
формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать взаимопонимания;
формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
развитие таких качеств личности, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность;
стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Деятельностный характер освоения содержания учебно-методических комплексов серии Rainbow English направлен на достижение метапредметных результатов, то есть на формирование универсальных учебных действий (далее УУД): личностных, регулятивных, познавательных, коммуникативных.
Личностные УУД
Содержание УМК прежде всего способствует формированию УУД, связанных с личностным самоопределением (например, правильность своего образа жизни (Unit 5), корректное представление своей страны (Unit 1), толерантное отношение к иным культурам, обычаям, традициям (Units 2, 3, 4). Занимаясь по УМК-6, школьники учатся давать нравственно-этическую оценку различным явлениям действительности, Так, например, для них очевидными оказываются ценности традиций для различных народов. Школьники лишний раз задумываются о таких непреходящих ценностях современного общества, как дружба, семья, знания. Участие шестиклассников в моделированных ситуациях межкультурного общения также способствует ориентации в социальных ролях, дает опыт межличностных отношений.
Регулятивные УУД
Разделы учебников «Учимся самостоятельно» (Do It on Your Own), задания рабочей тетради и лексико-грамматического практикума, диагностические тесты развивают умение учиться, заставляют самостоятельно ставить учебные задачи, планировать свою деятельность, осуществлять рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов:
определять цель учебной деятельности, с помощью учителя и самостоятельно искать средства ее осуществления;
обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта в ходе «мозгового штурма» под руководством учителя;
составлять план выполнения задачи, проекта в группе под руководством учителя;
оценивать ход и результаты выполнения задачи, проекта;
критически анализировать успехи и недостатки проделанной работы.
Познавательные УУД
Способы презентации нового языкового материала в УМК показывают учащимся, каким образом необходимо структурировать новые знания, анализировать объекты изучения с целью выделения существенных признаков и синтезировать информацию, самостоятельно выстраивая целое на основе имеющихся компонентов. Кроме того, последовательная и системная работа по УМК Rainbow English постепенно знакомит школьников со способами извлечения, обработки и презентации информации, на что направлены многие задания, связанные с чтением и аудированием. Освоение лингвистического, особенно грамматического, материала учит логически мыслить, пользоваться образцами и формулами для построения собственного речевого высказывания, дает представление о типичном, аналогичном, универсальном, исключительном и т. п. Иными словами, учит школьников мыслить и излагать свои мысли адекватно:
самостоятельно находить и отбирать для решения учебной задачи необходимые словари, энциклопедии, справочники, информацию из Интернета;
выполнять универсальные логические действия:
анализ (выделение признаков),
синтез (составление целого из частей, в том числе с самостоятельным достраиванием),
выбирать основания для сравнения, классификации объектов,
устанавливать аналогии и причинно-следственные связи,
выстраивать логическую цепь рассуждений,
относить объекты к известным понятиям;
преобразовывать информацию из одной формы в другую:
обобщать информацию в виде таблиц, схем, опорного конспекта,
составлять простой план текста (в виде ключевых слов, вопросов).
Коммуникативные УУД
Наибольшее внимание в УМК данной серии уделяется развитию коммуникативных универсальных учебных действий, а именно: формированию умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, овладению монологической и диалогической формами речи, инициативному сотрудничеству речевых партнеров при сборе и обсуждении информации, управлению своим речевым поведением. Содержание учебно-методических комплексов Rainbow English позволяет заложить основы коммуникативной культуры. Школьники приобретают умение самостоятельно ставить и решать личностно-значимые коммуникативные задачи, при этом они в состоянии адекватно использовать имеющиеся в их распоряжении речевые и неречевые средства, соблюдая правила этикета общения:
четко и ясно выражать свои мысли;
отстаивать свою точку зрения, аргументировать ее;
учиться критично относиться к собственному мнению;
слушать других, принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою;
организовывать учебное взаимодействие в группе (распределять роли, договариваться друг с другом).
Тематический план
Наименование разделов. |
Количество часов |
1.Sport and outdoor activities. |
26 |
2. Performing arts: theatre. |
22 |
3. Performing arts: cinema. |
28 |
4. The whole world knows them. |
26 |
Резервное время |
3 |
Итого: 105 |
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
Основное содержание программы направлено на комплексное решение задач, стоящих при изучении иностранного языка как одного из предметов в общеобразовательной школе, а именно формирование коммуникативной компетенции учащихся, понимаемой как способность учащихся общаться на английском языке. Это подразумевает развитие коммуникативных умений в устной (говорение и понимание речи на слух) и письменной (чтение и письмо) формах общения в пределах, обозначенных федеральным компонентом государственного стандарта общего образования по иностранному языку.
Раздел 1. Sport and outdoor activities. 26 ч. Летние каникулы. Виды спорта. Популярные в Великобритании виды спорта. Олимпийские игры. Параолимпийские игры. Урок физкультуры. Тренерская карьера Татьяны Тарасовой. Бокс.
Раздел 2. Performing arts: theatre. 22 ч. Изобразительное искусство. Одаренные дети. Популярные развлечения. Поход в театр. Творчество Уильяма Шекспира. Английский театр. Кукольный театр. Театр пантомимы. Музыка Петра Ильича Чайковского.
Раздел 3. Performing arts: cinema. 28 ч. Кино. Чарли Чаплин. Современный кинотеатр. Поход в кинотеатр. Любимые фильмы. Мультфильмы. Раздел 4. The whole world knows them. 26 ч. Выдающиеся люди. Знаменитые художники и писатели. Важные события в мировой истории. Исаак Ньютон. Екатерина Великая. Михаил Ломоносов. Бенджамин Франклин. Примеры для подражания. Королева Виктория. Елизавета II. Стив Джобс. Конфуций. Мать Тереза.
Календарно-тематическое планирование
№ п/п |
Тема урока |
Кол-во часов |
Дата |
|
план |
факт |
|||
Раздел 1. Sport and outdoor activities. (26часов) |
||||
1. |
Летние каникулы. |
1 |
||
2. |
Виды спорта. |
1 |
||
3. |
Знаменитые спортсмены. |
1 |
||
4. |
Спорт и люди. |
1 |
||
5. |
Спорт в России. |
1 |
||
6. |
Спорт в Великобритании. |
1 |
||
7. |
Спорт в твоей жизни. |
1 |
||
8. |
Древние Олимпийские игры. |
1 |
||
9. |
Прошедшее совершённое время. |
1 |
||
10. |
Употребление прошедшего совершенного времени. |
1 |
||
11. |
Современные Олимпийские игры. |
1 |
||
12. |
Олимпийские игры в Сочи. |
1 |
||
13. |
Спорт и здоровье. |
1 |
||
14. |
Спортивные результаты. |
1 |
||
15. |
Спортивное оборудование. |
1 |
||
16. |
Фразовый глагол- to end (закончить). |
1 |
||
17. |
Вклад Татьяны Тарасовой в фигурное катание. |
1 |
||
18. |
Каждому возрасту – свой вид спорта! |
1 |
||
19. |
Нужны ли такие виды спорта, как бокс? |
1 |
||
20. |
Параолимпийские игры. |
1 |
||
21. |
Повторение пройденного материала. Актуализация лексических знаний. |
1 |
||
22. |
Повторение пройденного материала. Актуализация грамматических знаний. |
1 |
||
23. |
Контрольная работа по теме: «Спорт». |
1 |
||
24. |
Анализ контрольной работы. Аудирование. |
1 |
||
25. |
Проектная работа по теме: «Спорт». |
1 |
||
26. |
Защита проектной работы по теме: «Спорт». |
1 |
||
Раздел 2. Performing arts: theatre. (22 часа) |
||||
27. |
Необыкновенный ребенок. |
1 |
||
28. |
Сара Бернардт. |
1 |
||
29. |
История развлечений. |
1 |
||
30. |
Устройство театра. |
1 |
||
31. |
Прямая и косвенная речь. |
1 |
||
32. |
Посещение Большого театра. |
1 |
||
33. |
Ромео и Джульетта. |
1 |
||
34. |
Великий поэт Уильям Шекспир. |
1 |
||
35. |
Театры 17 века. |
1 |
||
36. |
Перевод прямой речи в косвенную. |
1 |
||
37. |
Поэмы Уильяма Шекспира. |
1 |
||
38. |
«Двенадцатая ночь» Уильяма Шекспира. |
1 |
||
39. |
Фразовый глагол - to hold (держать). |
1 |
||
40. |
Новый Округлый Театр. |
1 |
||
41. |
Что такое пантомима? |
1 |
||
42. |
Чайковский П.И. и его музыка. |
1 |
||
43. |
Повторение пройденного материала. Актуализация лексических знаний. |
1 |
||
44. |
Повторение пройденного материала. Актуализация грамматических знаний. |
1 |
||
45. |
Контрольная работа по теме «Развлечения: театр». |
1 |
||
46. |
Анализ контрольной работы. Аудирование. |
1 |
||
47. |
Проектная работа по теме: «Развлечения: театр». |
1 |
||
48. |
Защита проектной работы по теме: «Развлечения: театр». |
1 |
||
Раздел 3. Performing arts: cinema. ( 28 часов) |
||||
49. |
Как всё началось. |
1 |
||
50. |
Из истории американского кино. |
1 |
||
51. |
Киностудия «Голливуд». |
1 |
||
52. |
Перевод глаголов в настоящем совершенном длительном времени из прямой речи в косвенную. |
1 |
||
53. |
Перевод глаголов в будущем простом времени из прямой речи в косвенную. |
1 |
||
54. |
Знаменитые актёры. Кетрин Зета Джонс. |
1 |
||
55. |
Модальные глаголы. |
1 |
||
56. |
Знаменитые актёры. |
1 |
||
57. |
Кинокомпании 20 века. |
1 |
||
58. |
Знаменитые актёры. Мел Гибсон. |
1 |
||
59. |
Степени сравнения прилагательных late (поздний), old (старый). |
1 |
||
60. |
Поход в кинотеатр. |
1 |
||
61. |
Степени сравнения прилагательных far (далёкий), near (близкий). |
1 |
||
62. |
Чему нас учат фильмы? |
1 |
||
63. |
Просмотр фильма «Матильда». |
1 |
||
64. |
Знаменитые актёры. Антонио Бандерас. |
1 |
||
65. |
Уолт Дисней. |
1 |
||
66. |
Фразовый глагол- to see (видеть). |
1 |
||
67. |
Фильм Стивена Спилберга «Военная лошадь». |
1 |
||
68. |
Знаменитые актёры. Бред Питт и Анжелина Джолли. |
1 |
||
69. |
Любимые фильмы. |
1 |
||
70. |
Историческая драма «Матч». |
1 |
||
71. |
Повторение пройденного материала. Актуализация лексических знаний. |
1 |
||
72. |
Повторение пройденного материала. Актуализация грамматических знаний. |
1 |
||
73. |
Контрольная работа по теме: «Развлечения: кино». |
1 |
||
74. |
Анализ контрольной работы. Аудирование. |
1 |
||
75. |
Проектная работа по теме: «Развлечения: кино». |
1 |
||
76. |
Защита проектной работы по теме: «Развлечения: кино». |
1 |
||
Раздел 4. The whole world knows them. (26 часов) |
||||
77. |
Весь мир знает их. |
1 |
||
78. |
Страдательный залог: настоящее, прошедшее простое время. |
1 |
||
79. |
Великие учёные. |
1 |
||
80. |
Великие учёные. Исаак Ньютон. |
1 |
||
81. |
Великие правители. Екатерина Великая. |
1 |
||
82. |
Употребление структуры «Мне сказали…» |
1 |
||
83. |
Великие учёные. Михаил Ломоносов. |
1 |
||
84. |
Различные материалы. |
1 |
||
85. |
Великие путешественники. |
1 |
||
86. |
Великие учёные. Бенджамин Франклин. |
1 |
||
87. |
Великие полководцы. |
1 |
||
88. |
Будущее простое время страдательного залога. |
1 |
||
89. |
Великие правители. Королева Виктория. |
1 |
||
90. |
Великие правители. Королева Елизавета II. |
1 |
||
91. |
Модальные глаголы в страдательном залоге. |
1 |
||
92. |
Великие художники. |
1 |
||
93. |
Стив Джобс. |
1 |
||
94. |
Фразовый глагол - to put (положить). |
1 |
||
95. |
Американские президенты. |
1 |
||
96. |
Конфуций. |
1 |
||
97. |
Великие космонавты. Юрий Гагарин. |
1 |
||
98. |
Мать Тереза. |
1 |
||
99. |
Повторение пройденного материала. Актуализация лексических знаний. |
1 |
||
100. |
Повторение пройденного материала. Актуализация грамматических знаний. |
1 |
||
101. |
Контрольная работа по теме: «Весь мир знает их». |
1 |
||
102. |
Проектная работа по теме: «Весь мир знает их». |
1 |
||
103-105. |
Резервное время. |
3 |