12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Нечепуренко Ольга Васильевна1010
Россия, Калужская обл., Кремёнки

Таблица результатов самооценки
DOCX / 12.57 Кб



 

МОУ «Средняя общеобразовательная школа им.Е.Р. Дашковой с углубленным изучением отдельных предметов» г.Кременки

Рассмотрено

на методическом совете

протокол №___

«_28_»__августа-2018 г.

Принято

на педагогическом совете

протокол №____

«__30_»_августа_2018 г.

Утверждаю

директор

_______Л.М.Пищулина

«__1_»_сентября-2018 г.


 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

Английский язык

по учебнику О. В. Афанасьевой, И. В. Михеева,

Н. В. Языкова, Е. А. Колесникова,

для 2 класса на 2018-2019 учебный год

(68 часов)

 


 

Английский язык

2 класс

Рабочая программа

Составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (стандарты второго поколения), авторской программы О. В. Афанасьевой по английскому языку к УМК «Rainbow English» (Английский язык. 2—4 классы: рабочая программа: учебно-методическое пособие / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова, Е. А. Колесникова. — М.: Дрофа, 2015. — 73, [7] с. — (Rainbow English).) и ООП ООО МОУ «СОШ им.Е.Р. Дашковой»г.Кременки.
 

Учебник: Английский язык: (Rainbow English): 1-й год обучения. 2 класс Учебник для общеобразовательных учреждений: в 2 ч. / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева. – М.: Дрофа, 2017. – 112 с.: ил. – (Rainbow English).

 

Автор-составитель:

учитель английского языка

О.В. Нечепуренко


 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.

Данная рабочая программа курса «Английский язык» предназначена для учащихся 2 класса средней общеобразовательной школы . Согласно базисному учебному плану начального общего образования, изучение иностранного языка в общеобразовательных учреждениях Российской Федерации начинается во 2 классе. Введение предмета «Иностранный язык» в систему подготовки современного младшего школьника—это безусловное признание огромного потенциала данного учебного предмета для становления личности младшего школьника, его образования, воспитания и развития.

Раннее начало обучения иностранному языку позволяет положительно использовать благоприятные возрастные особенности детей. В возрасте 7—9 лет у учащихся активно развивается словесно-логическое мышление, память, произвольное внимание, происходит формирование устойчивой системы учебно-познавательных и социальных мотивов, личностного смысла учения. Этот возрастной период характеризуется появлением достаточно осознанной системы представлений о себе, об окружающем мире, о нравственно-этических нормах, на основе которых строятся взаимоотношения со сверстниками и взрослыми.

Сама специфика предмета «Иностранный язык»: его деятельностный характер, коммуникативная направленность, тесная взаимосвязь со многими предметными областями — открывает огромные возможности для создания условий для нравственного и интеллектуального развития языковой личности младшего школьника, готового и способного к межкультурному общению на иностранном языке.

Раннее изучение иностранного языка также способствует осознанию учащимися своей принадлежности как к определенному лингвоэтносу, так и к международному сообществу. Школьники учатся общаться в условиях диалога и полилога культур, толерантно воспринимать проявления иной культуры. В то же время обучение английскому языку в начальной школе по предлагаемым учебно-методическим комплексам закладывает основу для последующего формирования универсальных учебных действий. Учащимися впервые осознаются суть, смысл и ценность учебной деятельности. Младшие школьники учатся овладевать знаниями, самостоятельно работать над языком, что является основой для последующего саморазвития и самосовершенствования и эффективности процесса школьного иноязычного образования.

Интегративной целью обучения английскому языку в учебных комплексах серии “Rainbow English” является формирование элементарной коммуникативной компетенции в совокупности пяти ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, учебно-познавательной и компенсаторной компетенций. Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого иностранного языка в соответствующих его жизненному опыту ситуациях.

 

Основными задачами реализации ее содержания согласно ФГОС начального общего образования являются:

1) Приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения;

2) Освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора;

3) Формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.


 

Место курса в учебном плане.

Рабочая программа рассчитана на 68 часов школьного учебного плана при нагрузке 2 часа в неделю.

Работа по учебно-методическим комплексам “Rainbow English” призвана обеспечить достижение личностных, метапредметных и предметных результатов. Деятельностный характер освоения содержания учебно-методических комплексов серии “Rainbow English” способствует достижению метапредметных результатов, то есть формированию универсальных учебных действий.

Личностные результаты

В результате изучения английского языка во 2 классе

у учащихся будут сформированы первоначальные представления о роли и значимости английского языка в жизни современного человека и его важности для современного поликультурного мира. Обучающиеся приобретают начальный опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры

других народов, осознают личностный смысл овладения иностранным языком. Содержание учебно‑методических комплектов “Rainbow English” позволяет заложить основы коммуникативной культуры у младших школьников. Они учатся самостоятельно ставить и решать личностно‑значимые коммуникативные задачи, при этом адекватно используя имеющиеся речевые и неречевые средства, соблюдая речевой этикет. Содержание обучения представлено в учебно‑методических комплектах занимательно и наглядно, с учетом возрастных особенностей школьников. Работа по УМК данной серии будет способствовать дальнейшему формированию у учащихся интереса к английскому языку, к истории и культуре страны изучаемого языка. Это будет способствовать развитию познавательных мотивов, поможет усилить желание изучать иностранный язык в будущем.

 

Метапредметные результаты

Деятельностный характер освоения содержания учебно-методических комплектов серии “Rainbow English” способствует достижению метапредметных результатов, то есть формированию универсальных учебных действий. Разделы учебников «Учимся самостоятельно» развивают умение учиться, приучают самостоятельно ставить учебные задачи, планировать свою деятельность, осуществлять рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов. Способы презентации нового языкового материала показывают учащимся, каким образом необходимо структурировать новые знания, анализировать объекты с целью выделения существенных признаков и синтезировать информацию, самостоятельно выстраивая целое на основе имеющихся компонентов. Однако наибольшее внимание в данных учебно-методических комплектах уделяется развитию

коммуникативных универсальных учебных действий, а именно: формированию умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации,овладению монологической и диалогической формами речи, инициативному сотрудничеству речевых партнеров при сборе и обсуждении информации, управлению своим речевым поведением.

Предметные результаты

Основными предметными результатами освоения предлагаемой рабочей программы являются: формирование иноязычных коммуникативных умений в говорении, чтении, письме и письменной речи и аудировании; приобретение учащимися знаний о фонетической, лексической, грамматической и орфографической сторонах речи и навыков оперирования данными знаниями; знакомство с общими сведениями о странах изучаемого языка.

Планируемые результаты освоения курса

Коммуникативные умения

Говорение

Обучающийся научится:

вести небольшие диалоги на бытовые темы, в том числе диалоги этикетного характера (знакомство, приветствие, прощание, выражение благодарности и т. п.),

составлять короткие монологические высказывания

составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;

рассказывать о себе, своей семье, друге.

Обучающийся получит возможность научиться:

воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;

составлять краткую характеристику персонажа;

кратко излагать содержание прочитанного текста.

вести диалог-расспрос

Аудирование

Обучающийся научится:

воспринимать на слух отдельные звуки, слова, фразы, микроситуации и микродиалоги, а затем и более протяженные тексты различного характера с различной глубиной проникновения в их содержание.

понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;

воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.

Обучающийся получит возможность научиться:

воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;

использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

Обучающийся научится:

соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;

читать про себя и находить в тексте необходимую информацию.

Обучающийся получит возможность научиться:

догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

Письмо

Обучающийся научится:

выражать свои мысли в письменной форме;

составлять предложения о себе на основе модели;

писать новые слова;

заполнять пропуски в предложениях;

писать ответы на вопросы/вопросы к ответам;

составлять из данных слов предложения;

писать о себе (например, о том, что любишь);

выписывать из текста слова, словосочетания и предложения.

Обучающийся получит возможность научиться:

в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам.

Языковые средства и навыки оперирования ими

Графика, каллиграфия, орфография

Обучающийся научится:

воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;

списывать текст;

восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;

отличать буквы от знаков транскрипции.

Обучающийся получит возможность научиться:

сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

уточнять написание слова по словарю;

использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный и обратно).

Фонетическая сторона речи

Обучающийся научится:

различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;

соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

различать коммуникативные типы предложений по интонации;

корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Обучающийся получит возможность научиться:

распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;

соблюдать интонацию перечисления;

соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);

читать изучаемые слова по транскрипции.

Лексическая сторона речи

Обучающийся научится:

узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на уровне начального образования;

оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;

восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.

Обучающийся получит возможность научиться:

узнавать простые словообразовательные элементы;

опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).

Грамматическая сторона речи

Обучающийся научится:

распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений; общий и специальный вопросы; вопросительные слова: what, who, when, where, why, how; порядок слов в предложении.

использовать в речи утвердительные и отрицательные предложения; простое предложение с простым глагольным сказуемым (He speaks English), составным именным (My family is big), составным глагольным (I like to dance. She can skate well) сказуемым; побудительные предложения в утвердительной форме (Help me, please); безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It is five o`clock); простые распространенные предложения; предложения с однородными членами; сложносочиненные предложения с союзами and, but; неопределенную форму глагола; глагол-связку to be; модальный глагол can; существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу) с неопределенным, определенным артиклями; местоимения: личные и притяжательные; количественные числительные до 12; наиболее употребительные предлоги: in, on, to, from.

Обучающийся получит возможность научиться:

использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s interesting);

распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).

Социокультурные знания и умения

Обучающийся научится:

употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

представлять родную страну и культуру на английском языке;

понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках изученного материала.

Обучающийся получит возможность научиться:

строить свое межкультурное общение на основе знаний о культуре народа страны изучаемого языка, ее традиций, менталитета, обычаев в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся начальной школы;

использовать социокультурные реалии при создании устных и письменных высказываний;

находить сходство и различие в традициях родной страны и страны/стран изучаемого языка.

Компенсаторные умения

Обучающийся научится:

выходить из положения при дефиците языковых средств: использовать переспрос при говорении.

Обучающийся получит возможность научиться:

использовать перифраз, синонимические и антонимические средства при говорении;

пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и чтении.

Основное содержание курса

В течение первого года обучения английскому языку материал указанной ниже тематики подается дозированными порциями в рамках каждого урока (Step). Сведения о стране изучаемого языка школьники получают из текстов упражнений. В перечисленных тематических блоках каждый из уроков (step) рассчитан на одно школьное занятие (45 минут), имеет одинаковую структуру и состоит из двух частей: 1. работа в классе («Учимся вместе») и 2. работа дома («Учимся самостоятельно»). Задания по второй части находятся в отдельном компоненте УМК для 2 класса и в основном представляют собой задания, нацеленные на развитие умения писать на английском языке.

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, учитывает интересы младших школьников, их возрастные особенности. На каждом последующем этапе обучения сферы общения и тематика предыдущего этапа подхватываются, расширяются, и к ним прибавляется ряд новых тем.

Распределение тематического содержания речи по данной рабочей программе представлено ниже:

1. Знакомство. Приветствие, знакомство, прощание. Основные элементы речевого этикета. Знакомство со странами изучаемого языка. Домашние животные

2. Мир вокруг нас. Имя и фамилия. Страны и города. Домашние животные.

3. Откуда мы родом. Формулы вежливости. Столицы России и Великобритании.

4. Эмоции. Оценка происходящего. Знакомство с элементами фольклора Британии. Описание людей и предметов. Описание героев с разных точек зрения.

5. Семья. Описание семейных фотографий. Описание качеств людей и животных. Домашние питомцы.

6. Люди и города. Города России, Европы и Америки. Представители народов Европы.

7. Люди и их занятия. Общение с помощью почтовых открыток. Маршрут путешествия. Разговор по телефону. Основные сведения о себе.

8. Мы считаем. Выражение преференций. Уточнение местоположения предметов.

9. Время и действия. Запрос информации о времени и сообщение, о том, который час. Сообщения о любимых занятиях. Сообщение о любимых занятиях других людей.

Знакомство с алфавитом начинается с первых страниц учебника. Для того чтобы усвоение букв и звуков было успешным, я применяю на своих уроках методическую разработку. Методическая разработка называется книжка - раскраска «My colouring book ABC», которую создавали мы с моей сестрой, Заболотней Е.В.. Жизнь непредсказуема, обстоятельства сложились так, что молодого, талантливого педагога больше с нами нет, но память жива и ее разработка пользуется большим успехов среди учащихся уже на протяжении 7 лет. Сборник дополняет материал УМК«Rainbow English»..В данном сборнике содержатся картинки любимых детьми сказочных героев.На каждой картинке изображена не только буква английского алфавита с транскрипцией, но еще и слово, которое начинается с этой буквы. Ребёнок раскрашивает, ему интересно, и он невольно запоминает порядок букв, их написание.   После изучения алфавита, учащиеся учатся читать. Материал в УМК«Rainbow English» доступный , интересный, но к его дополнению, я разработала сборник «Книжку-раскраску для чтения». Сборник содержит тексты для чтения из УМК«Rainbow English» . Тексты имеют черно-белые картины содержащие тексты и тесты. Учащиеся читают текст, раскрашивают картинку, выполняют тест. Выполненные тесты, дают возможность, проверить насколько учащиеся усвоили материал. Учащиеся, раскрашивая объекты, буквы, знакомый или незнакомый для него, пополняют свои знания о форме, цвете этого объекта, развивает наблюдательность и моторику.

Грамматический материал в УМК«Rainbow English» доступный, но я сопровождаю его видеоуроками , которые подобрала сама к каждой грамматической теме. Они дополняют материал и позволяют более продуктивно его усвоить. На уроках в доступной, забавной, легко запоминаемой форме объясняются основные правила и секреты английской грамматики. После объяснения грамматического материала каждому ученику вклеивается в рабочую тетрадь правило. Правила находятся в личной разработке, которая называется «Grammar focus». Лексика отлично подобрана, но для успешного его усвоения , я применяю на уроках дидактический материал, который готовлю на каждый урок виде карточек с цифровыми фотографиями. Все эти разработки в приложении №1.,№2(фото). Технологическая карта к одному из уроков приложение №3.

Данная рабочая программа помогает результативно обучать учащихся. В результате ее прохождения учащиеся получают знания и проявляют интерес к изучению английского языка. Ребята участвуют в различных конкурсах , олимпиадах. Они занимают призовые места.


 

Тематическое планирование по курсу английский язык для 2 класса на 68 часов


 

№раздела

Тема

Количество часов

1.

Знакомство

10

2.

Мир вокруг меня

10

3.

Сказки и праздники

11

4.

Я и моя семья

11

5.

Мир вокруг нас

11

6.

На ферме

11

7.

Мир увлечений

4


 

Календарно-тематическое планирование

Тип и форма урока

Содержание изучаемого/элементы содержания

Требования к уровню подготовки учащихся (УУД)

Формы, методы .Вид контроля.

Домашнее задание

Дата

1.

урок усвоения новых знаний

Интернациональные слова, английские имена. Ознакомление со словами Hello!, Hi!; фразой I’m …

Личностные: Элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран; определяют свои мотивы изучения английского языка.

Познавательные: Умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью

Коммуникативные: Формирование желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами.

Регулятивные: Целеполагание как постановка учебной задачи

текущий

р.т. с. 3-4 упр.3, 4  Step 1  

4.09.18

2.

урок формирования новых знаний

Приветствие. Согласные буквы Bb, Dd, Kk, Ll, Mm, Nn; гласная Ee.

Ознакомление со словом “no

Личностные: Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.

Познавательные: Слуховая дифференциация, зрительная дифференциация, выявление языковых закономерностей.

Коммуникативные: Формирование умения слушать и вступать в диалог.

Регулятивные: Умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками. Преодоление импульсивности и непроизвольности

текущий

р.т.с.4-6 у.3,4

Step 2

6.09.18

3.

урок формирования навыков устной речи

Cогласные буквы Tt, Ss, Gg; гласная Yy. Ознакомление со словом “yes”; фразой Nice to meet you.

Личностные: Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов; ценностное отношение к природе.

Познавательные: Сопоставление языковых единиц, их форм и значений; трансформация языковых единиц на уровне словосочетания, фразы.

Коммуникативные:Овладение диалогической формой речи (по образцу).

Регулятивные: Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию

текущий

р.т.с.7-8 у.3,4 Step 3

11.09.18

4.

комбинированный

Ознакомление с фразой My  name is …

Звуки: [f], [p], [v], [w],Буквы: Ff, Pp, Vv, Ww.

Лексика: bed, tent, ten, bell, belt, egg, nest, net

Согласные буквы: Ff, Pp, Vv, Ww

Личностные: Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.

Познавательные: Слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух); зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций)

Коммуникативные: Умение представляться самому при знакомстве двумя изученными способами.

Регулятивные: Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно.

текущий

р.т.с.9 у.3,4 Step 4

13.09.18

5.

урок формирование навыков говорения.

Ознакомление с вопросом What’s your name?

Лексика desk, pen, elf

Согласные буквы Hh, Jj, Zz; Звуки: [h], [G], [z], [i] гласная Ii

Личностные: Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов; ценностное отношение к природе.

Познавательные: Догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы).

Коммуникативные: Умение правильно задать вопрос при знакомстве для получения информации;

умение слушать и вступать в диалог.

Регулятивные:

Моделирование ситуации поведения в классе

текущий

р.т.с.10-11 у.3,4 Step 5

18.09.18

6.

урок -диалог

Повторение изученной лексики

Клички животных Peggy, Bessy, Jim, Betsy.

Личностные:Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов; ценностное отношение к природе.

Познавательные:Догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы).

Коммуникативные:Умение правильно задать вопрос при знакомстве для получения информации;умение слушать и вступать в диалог.

Регулятивные:Моделирование ситуации поведения в классе

текущий

р.т.с.12-11 у.3,4 Step 6 проект

20.09.18

7.

урок формирования навыков чтения.

Повторение изученной лексики. Имена собственные с буквосочетанием “ll”

Личностные: Развитие нравственно – этического оценивания усваиваемого материала.

Познавательные:Построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами.

Коммуникативные:Уметь осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.

Регулятивные:Умение прогнозировать и контролировать свою деятельность в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

текущий

р.т.с.14-15 у.3,4 Step 7

25.09.18

8.

урок развивающего контроля

Контроль пройденного материала по теме: «Знакомство»

Личностные: Самоопределение. Ориентация на понимание причин успеха и неудачи в учебной деятельности.

Познавательные: Рефлексия способов и условий действия,  контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

Коммуникативные: Адекватно использовать речевые средства для решения разнообразных коммуникативных задач.

Регулятивные: Умение оценить прогресс в усвоении знаний.

промежуточный

р.т.с.16 у.3,4 Step 8

2.10.18

9.

урок формирования навыков диалогической речи.

Учимся прощаться. Буква Оо, соответствующий звук. Good bye / Bye / Bye-bye.

See you;

dog, box, fox, doll, frog, pond, troll, lorry.


 

Личностные:Умение соотносить поступки с нормами поведения.

Познавательные:Зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы.

Коммуникативные:Понимание возможности разных позиций на один предмет.

Регулятивные:Способность использовать ИЯ как новое средство общения

текущий

р.т.с.17,у.3,4 Step 9

4.10.18

10.

комбинированный

Звуки: [A]

Буквы: Uu

Чтение буквы Uu в закрыт. Слоге bus, sun, jug, cup, mug.


 

Буквосочетание ее.

Ознакомление с новой лексикой: tree, street, bee, sweet, meet Обобщение изученной лексики.

Фраза I can see…

Личностные:Формирование устойчивой мотивации к овладению иностранным языком.

Познавательные: Зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы.

Коммуникативные: Распределение предметов по группам в соответствии с основаниями.

Регулятивные: Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставлен. задачей и определять наиболее эффективные способы достижения результата

текущий

р.т.с.18-19,20 у.3,4 Step 10-11

9.10.18

11.

урок комплексного контроля

Названия животных.Fox, Kid, Pig….

Обобщение изученной лексики.

Личностные:Проявление познавательного интереса к изучаемому материалу.

Познавательные:Зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы.

Коммуникативные:Умение донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной речи (на уровне одного предложения).

Регулятивные:Умение прогнозировать и

контролировать свою деятельность в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

текущий

р.т.с.21-22 у.3,4 Step 12

11.10.18

12.

урок активизация навыков монологической речи.

Обобщение пройденной лексики и разговорных формул.

Личностные:Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки.

Познавательные:Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами.

Коммуникативные:Умение выражать мысль точно в соответствии с поставленной задачей.

Регулятивные:Умение оценить прогресс в усвоении знаний

текущий

р.т.с. 23-24 у.3,4 Step 13

16.10.18

13.

урок устного контроля

Обобщение пройденной лексики и разговорных формул

Личностные:Развитие нравственно – этического оценивания усваиваемого материала.

Познавательные: Построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами.

Коммуникативные: Уметь осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.

Регулятивные:Умение прогнозировать и контролировать свою деятельность в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

текущий

р.т.с.25 у.3,4 Step 14

18.10.18

14.

комбинированный

Вопросительная конструкция How are you? -

I’m fine. Thank you.

Shop, ship, fish, dish, shelf, sheep.

Звуки: [S] Буквосочетания: sh

Буквосочетание sh.

Ознакомление с новой лексикой: shop, ship, fish, dish, shelf, sheep

Личностные:Соблюдение норм речевого этикета.

Познавательные:Осознанное построение речевого высказывания в устной форме.

Коммуникативные:Участвовать в элементарных диалогах (этикетном), соблюдая нормы речевого этикета

Регулятивные:Умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками. Преодоление импульсивности и непроизвольности

текущий

р.т.с.26-27 у.3,4 Step 15

23.10.18

15.

урок формирования навыков монологической речи

Гласная буква Aa.

Ознакомление с новой лексикой: cat, cap, ant, bag, lamp, van, map, hat

Личностные: Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками.

Познавательные: Имитация (речевой единицы на уровне слова); зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний)

Умение выстраивать речевое взаимодействие.

Коммуникативные:

Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

Регулятивные:

Умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

текущий

р.т.с.28-29 у.3,4 Step 16

25.10.18

16.

урок формирования навыков говорения.

Сочинительный союз and.

Буквосочетание ck.

Ознакомление с новой лексикой: cock, clock, sock, duck, black.

Прилагательные цвета: black, green, red.

Личностные:Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

Познавательные: Зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы.

Коммуникативные: Умение донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной речи (на уровне одного предложения).

Регулятивные: Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом

текущий

р.т.с.30-31 у.3,4 Step 17

6.11.18

17.

Урок формирования навыков диалогической речи

Буквосочетание оо.

Ознакомление с новой лексикой: book, cook, hook, wood.

Ознакомление с вопросительной конструкцией Where are you from?

Названия городов Moscow, London.

Личностные:Формирование познавательного интереса к стране изучаемого языка.

Познавательные:Зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы; построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор).

Коммуникативные:

Овладение правильной диалогической речью по образцу.

Регулятивные:

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

текущий

р.т.с.32 у.3,4 Step 18

8.11.18

18.

урок формирования навыков аудирования

Прослушивание рифмовки Характеристика big, little

Личностные:Осознание роли английского языка как нового средства общения.

Познавательные: Построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием опоры).

Коммуникативные:

Понимать основное содержание небольшого рассказа в аудиозаписи, построенного на знакомом языковом материале

Умение донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной речи (на уровне одного предложения).

Регулятивные:

Умение действовать по образцу и самостоятельно планировать свою речевую деятельность.

текущий

р.т.с.34 у.3,4 Step 19

13.11.18

19.

урок проверки и оценки знаний

Обобщение изученного материала

Личностные:

Развитие нравственно – этического оценивания усваиваемого материала.

Познавательные:

Построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами.

Коммуникативные:

Уметь осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.

Регулятивные: Умение прогнозировать иконтролировать свою деятельность в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

промежуточный

р.т.с.35-36у.3,4 Step 20

15.11.18

20.

комбинированный

Сопоставить сказочных героев англоговорящих стран и России.

Алфавит.

Личностные:Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умений не создавать конфликтов в парной работе.

Познавательные:Построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (без использования опоры); ведение диалога, учитывая позицию собеседника.

Коммуникативные:

Умение распределять объекты по группам по одному основанию.

Умение слушать, вступать в диалог.

Регулятивные:

Умение планировать свою речевую деятельность в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.

текущий

р.т.с.38-39у.3,4 Step21

20.11.18

21.

комбинированный

Буквосочетание ch.

Ознакомление с новой лексикой: bench, chimp, chick, cherry, match.

Глагол “to be” в 3 лице единственного числа – “is”

Личностные:Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов (интерес к новому).

Познавательные:Зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы.

Коммуникативные:Овладение монологической формой высказывания (по образцу)

Регулятивные:Умение действовать по предложенному образцу и самостоятельно планировать свою речевую деятельность.

текущий

р.т.с.40-41у.3,4 Step22

22.11.18

22.

комбинированный

Качественные прилагательные: good, bad, sad, happy, funny.

Личное местоимение it.

Личностные:Формирование уважительного отношения к истории и культуре других народов.

Познавательные: Осознанное построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием

опоры);

Коммуникативные:

Умение точно выражать мысль в соответствии с поставленной задачей (при описании предметов).

Регулятивные: Целеполагание как постановка учебной задачи

текущий

р.т.с.42-43у.3,4 Step23

27.11.18

23.

комбинированный

Буквосочетания or, ar.

Ознакомление с новой лексикой: car, star, park, door, farm, port, horse, floor.

Вопросительная конструкция What is it?

Личностные:Формирование мотивов достижения и социального признания.

Познавательные:Умение выстраивать речевое взаимодействие.

Коммуникативные:Умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные: Умение соотносить результат своей деятельности с целью.

текущий

р.т.с.44-45у.3,4 Step24

29.11.18

24.

урок закрепления изученного

Вопросительная конструкция What is it? Звуки:

[kw]

Буква Qq

Буквосочетания: qu


 

 

Личностные:

Самоопределение. Ориентация на понимание причин успеха и неудачи в учебной деятельности.

Познавательные:

Рефлексия способов и условий действия,  контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

Коммуникативные:

Адекватно использовать речевые средства для решения разнообразных коммуникативных задач.

Регулятивные:

Умение оценить прогресс в усвоении знаний.

текущий

р.т.с.46-47у.3,4 Step 25

4.12.18

25.

комбинированный

Дифференциация вопросов What is it? и Who is it?

Личностные: Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

Познавательные:

Смысловое чтение и слушание ( извлечение необходимой информации из прослушанного текста, определение основной и второстепенной информации).

Коммуникативные:Умение оформлять свои мысли в устной форме.

Регулятивные:Умение оценить прогресс в усвоении знаний

текущий

р.т.с.48-49у.3,4 Step 26

6.12.18

26.

урок развития навыков диалогической речи

Обобщение изученного материала.

Ответы на вопросы Yes, it is./ No,it isn’t.

Личностные:

Проявление познавательногоинтерес а к учебной деятельности.

Познавательные:

Выбор языковых средств в зависимости от конкретных ситуаций речевого иноязычного общения

Коммуникативные:

Умение донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной речи (на уровне одного предложения).

Регулятивные:

Умение прогнозировать и контролировать свою деятельность в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

текущий

р.т.с.50-51у.3,4 Step 27

11.12.18

27.

урок формирования грамматических навыков и навыков устной речи

Обобщение изученного лексического материала.

Чтение текста с полным пониманием содержания прочитанного

Личностные:Формирование мотивов достижения и социального признания.

Познавательные:Умение выстраивать речевое взаимодействие.

Коммуникативные:Умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные:Умение соотносить результат своей деятельности с целью.

текущий

р.т.с.52-53у.3,4 Step 28

13.12.18

28.

урок проверки и оценки знаний

Обобщение изученного материала

Личностные:Самоопределение. Ориентация на понимание причин успеха и неудачи в учебной деятельности.

Познавательные:Рефлексия способов и условий действия,  контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

Коммуникативные:Адекватно использовать речевые средства для решения разнообразных коммуникативных задач.

Регулятивные:Умение оценить прогресс в усвоении знаний.

промежуточный

р.т.с.54-55у.3,4 Step 29

18.12.18

29.

комбинированный

 


 

Личные местоимения I, he, she, it.

Личностные:

Формирование ценностного отношения к

семейным традициям;

элементарные представления

об этических нормах взаимоотношений в семье,

уважительное отношение к родителям.

Познавательные:

Самостоятельное выделение и формулирование познавательной задачи Овладениелогическими действиями сравнения, анализа, построения рассуждений.

Коммуникативные:Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы.Освоение приемов логического запоминания информации.

Регулятивные:Умение планировать свою речевую деятельность в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.

текущий

повторить слова

20.12.18

30.

комбинированный

Сравнение празднования Нового года в англоговорящих странах и России.

 

Личностные: Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.

Познавательные: Слуховая дифференциация, зрительная дифференциация, выявление языковых закономерностей.

Коммуникативные: Формирование умения слушать и вступать в диалог.

Регулятивные: Умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками. Преодоление импульсивности и непроизвольности

текущий

повторить грамматические правила

25.12.18

31.

введение

новых ЛЕ

 


 

Ознакомление с новой лексикой: mum, dad, granny, grandad.

Личные местоимения I, he, she, it.

Глагол “to be” в форме 1 лица ед. числа – “am”


 

Личностные:Проявление познавательного интерес а к учебной деятельности.

Познавательные: Выбор языковых средств в зависимости от конкретных ситуаций речевого иноязычного общения

Коммуникативные:

Умение донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной речи (на уровне одного предложения).

Регулятивные:

Умение прогнозировать и

контролировать свою деятельность в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

текущий

читать сказки на английском языке

27.12.18

32.

урок применения знаний на практике

Личные местоимения.

Качественные прилагательные.

Общие вопросы с глаголом-связкой “is”.


 

Личностные:Формирование ценностного отношения к семейным традициям;элементарные представления об этических нормах взаимоотношений в семье, уважительное отношение к родителям.

Познавательные: Самостоятельное выделение и формулирование познавательной задачи Овладениелогическими действиями сравнения, анализа, построения рассуждений.

Коммуникативные:Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы

Освоение приемов логического запоминания информации.

Регулятивные:

Умение планировать свою речевую деятельность в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.

текущий

р.т.с.57у.3,4 Step 30

10.01.19

33.

комбинированный

Чтение букв Aa, Ee в открытом слоге.

Ознакомление с новой лексикой: name, game, cake, lake, plane, plate, Pete, Eve, Lena, Steve, we.

Личное местоимение we.

Союз “or”


 

Личностные:

Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками.

Познавательные:

Слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух).

Синтез, анализ, самостоятельное выведение правил построения иноязычной речи.

Коммуникативные:

Освоение приёмов логического запоминания информации.

Умение выражать мысль с достаточной точностью в соответствии с поставленной задачей.

Регулятивные:

Умение действовать по предложенному образцу и самостоятельно планировать свою речевую деятельность.

текущий

р.т.с.59у.3,4 Step 31

15.01.19

34.

комбинированный

Общие вопросы с глаголом связкой “is”.

Глаголы sleep, feed, sit, kiss, stand up, hug, be в повелительном наклонении. Сложные слова doorbell, cookbook, sweet shop, streetlamp, cherry cake, car clock, sheep farm, floor lamp.


 

Личностные:

Ценностное отношение к природе, уважительное отношение к людям.

Познавательные:

Смысловое слушание ( извлечение необходимой информации из прослушанного текста)

Осознанное построение речевого высказывания в устной форме.

Коммуникативные:Адекватно использовать речевые средства для решения разнообразных коммуникативных задач.

Регулятивные:

Прогнозирование вопросов; способность использовать ИЯ как новое средство общения

текущий

р.т.с.61-62у.3,4 Step 32

17.01.19

35.

комбинированный

Глаголы в повелительном наклонении.

Форма неопределенного артикля “an”.

Чтение буквы Oo в открытом слоге.

Ознакомление с новой лексикой: rose, stone, bone, phone boat, coat, old, cold.

Структура I see… в значении «Все понятно»

 


 

Личностные:Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм.

Познавательные: Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме.

Коммуникативные:

Активное использование речевых средств для решения коммуникативных задач.

Регулятивные:Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и неизвестно

текущий

р.т.с.63у.3,4 Step 33

22.01.19

36.

урок комплексного применения знаний и умений (урок закрепления )

Неопределенный артикль и его применение

Личностные:

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности.

Познавательные:

Умение сравнивать анализировать,

классифицировать по определен признакам

Смысловое чтение.

Коммуникативные:

Распределение предметов по группам в соответствии с основаниями

Овладение правильной монологической формой речи.

Регулятивные:

Умение оценить прогресс в усвоении знаний.

 

текущий

р.т.с.64-65у.3,4 Step 34

24.01.19

37.

комбинированный

Глаголы в повелительном наклонении.

Сочинительный союз “and”.

Ознакомление с названиями российских городов.


 

Личностные:

Элементарные представления о культурном достоянии разных стран.

Формирование чувства гордости за свою Родину, осознание своей этнической и национальной принадлежности

Познавательные:

Постановка и решение проблемы, анализ ситуации. Самостоятельное выведение правил построения иноязычной речи.

Коммуникативные:

Освоение приёмов логического запоминания информации.

Регулятивные:

Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом.

текущий

р.т.с.66у.3,4 Step 35

29.01.19

38.

комбинированый

Глагол “to be” в единственном и множественном числе (кроме 3л. мн. числа) – “am, is are. Ознакомление с прилагательным цвета blue.

Ознакомление с лексикой, содержащей звук [ju:]: tulip, pupil, student, cute, Sue, you.

Личное местоимение you –ты, вы

Личностные:

Элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран.

Познавательные:

Зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, отдельных слов, грамматических конструкций);

имитация речевой единицы (на уровне слова, фразы).

Коммуникативные:

Умение донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной речи (на уровне одного предложения).

Регулятивные:Постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно

текущий

р.т.с.67-68у.3,4 Step 36

31.01.19

39.

урок проверки и оценки знаний

Обобщение изученного материала

Личностные:

Развитие нравственно – этического оценивания усваиваемого материала.

Познавательные:

Выбор языковых средств в зависимости от конкретных ситуаций речевого иноязычного общения.

Коммуникативные:

Уметь осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.

Регулятивные:Осознание учеником того, как хорошо он научился говорить, понимать иноязычную речь.

промежуточный

р.т.с.69у.3,4 Step 37

5.02.19

40.

комбинированный

Вопросительное местоимение where в значении «где» и «откуда».

Личное местоимение 3 лица множественного числа they.

Личные местоимения


 

Личностные:

Формирование адекватного позитивного самовосприятия.

Познавательные: Зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций)

имитация речевой единицы (на уровне слова, фразы)

Смысловое чтение.

Коммуникативные:

Умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные:

Формирование умений контролировать процесс и результаты деятельности

текущий

р.т.с.70у.3,4 Step 38

7.02.19

41.

урок развития

навыков

чтения


 

Этикетные диалоги на структурно-функциональной основе.

Чтение текстов с полным пониманием содержания прочитанного

Обобщение изученного лексического и грамматического материала. Буквосочетание th.


 


 

Личностные: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Познавательные:

Смысловое чтение, слушание (извлечение необходимой информации из прослушанного прочитанного текста, определение основной и второстепенной информации).

Построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами.

Коммуникативные:

Умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные:

Прогнозирование содержания предполагаемого ответа;

Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию.

текущий

р.т.с.72-73у.3,4 Step 39

12.02.19

42.

урок формирования новых знаний

Общие вопросы с глаголом to be.

Знакомства с городами Moscow,Rome, Madrid

Чтение текста Sue Green,Rose Perry.

Личностные:Формирование мотивов достижения социального признания.

Познавательные:Самостоятельное выделение и формулирование познавательной задачи

Анализ ситуации, самостоятельного формулирования правила.

Коммуникативные:

Овладение диалогическими формами высказываний (по образцам).

Регулятивные:Умение действовать по предложенному образцу и самостоятельно планировать свою речевую деятельность

текущий

р.т.с.73-74у.3,4 Step 40

14.02.19

43.

урок обобщения новых знаний

Обобщение изученной лексики.

Ответы на общие вопросы с глаголом “to be” во множественном числе.


 

 

Личностные:

Самоопределение. Ориентация на понимание причин успеха и неудачи в учебной деятельности.

Познавательные:

Рефлексия способов и условий действия,  контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

Коммуникативные:

Адекватно использовать речевые средства для решения разнообразных коммуникативных задач.

Регулятивные:

Умение оценить прогресс в усвоении знаний.

текущий

р.т.с.75у.3,4 Step 41

19.02.19

44.

комбинированный

Различные варианты чтения буквосочетания th – [ð] и [θ].

Ознакомление с новой лексикой: they, brother, mother, father; three, throne, thick, thin.

Чтение словосочетаний и предложений

Предлог in .


 

 

Личностные:

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности.

Познавательные:

Умение сравнивать анализировать,

классифицировать по определен признакам

Смысловое чтение.

Коммуникативные:

Распределение предметов по группам в соответствии с основаниями

Овладение правильной монологической формой речи.

Регулятивные:

Умение оценить прогресс в усвоении знаний.

 

текущий

р.т.с.76-77у.3,4 Step 42

21.02.19

45.

комбинированный

Чтение гласных Ii и Yy в открытом слоге.

Ознакомление с новой лексикой: bike, kite, pilot, pie, five, nine, sky, fly, bye-bye.

Ознакомление с правилами образования множественного числа существительных. Правила чтения окончания –s.

Словосочетания числительное + существительное во мн. числе.


 

Личностные: Проявление познавательного интереса к учебной деятельности.

Познавательные: Умение анализировать ситуацию; классифицировать предметы по определенным признакам.

Коммуникативные:Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы.

Регулятивные:Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и неизвестно.

текущий

р.т.с.78-79у.3,4 Step 43

26.02.19

46.

урок формирования новых знаний

Обозначение множественности в английском языке

Личностные:

Ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству. Познавательные:

Выявление языковых закономерностей;

слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух) Освоение приемов логического запоминания информации.

Коммуникативные:

Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы Распределение предметов по группам в соответствии с основаниями.

Регулятивные:

Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом

текущий

р.т.с.80у.3,4 Step 44

28.02.19

47.

комбинированный

Звуки:

[T], [D]

Буквосочетание th

(2 варианта чтения)

they, brother, mother, father, three, throne, thick, thin, son.

Личностные:

Уважительное отношение к своим родным;умение ценить дружбу.

Познавательные:Зрительная, слуховая дифференциация (транскрипционных знаков, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций)имитация речевой единицы (на уровне слова, фразы).

Коммуникативные:Умение с помощью вопросов получить информацию.

Регулятивные:Способности использовать ИЯ как новое средство общения Формирование умений контролировать процесс и результаты деятельности

текущий

р.т.с.81-82у.3,4 Step 45

5.03.19

48.

комбинированный

Ознакомление с числительными 1 – 12.

Ознакомление с вопросительной структурой

How old are you? – I am ten. оne, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten, eleven, twelve.


 


 

Личностные:Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов (интерес к новому).

Познавательные:Слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух)контроль и оценка процесса и результатов иноязычной речевой деятельности.

Коммуникативные:

Умение правильно задать вопрос для получения информации.

Регулятивные:

Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом

текущий

р.т.с.82-83 у.3,4 Step 46

7.03.19

49.

комбинированный

Краткая форма ответа на общий вопрос с глаголом “to be” во множественном числе.

Буквосочетания ir, er, ur, их чтение под ударением.

Лексика: bird, girl, birch, nurse, turtle, purple, mermaid, servant, fern

Личностные:

Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками.

Познавательные:

Осознанное построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами.

Коммуникативные:

Умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные:Проявлять инициативу действия в учебном сотрудничестве.

текущий

р.т.с.84-85у.3,4 Step 47

12.03.19

50.

комбинированный

Чтение слов и словосочетаний на различные правила чтения.


 

Личностные:

Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки.

Познавательные:

Самостоятельное осознанное построение устного речевого высказывания на ИЯ.

Коммуникативные:

Овладение монологической формой высказывания (по образцу).

Регулятивные:

Умение дать развернутую оценку своей работе

текущий;

р.т.с.86-87у.3,4 Step 48

14.03.19

51.

урок проверки и оценки знаний

Обобщение изученного материала

Личностные:

Самоопределение. Ориентация на понимание причин успеха и неудачи в учебной деятельности.

Познавательные:

Рефлексия способов и условий действия,  контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

Коммуникативные:

Адекватно использовать речевые средства для решения разнообразных коммуникативных задач.

Регулятивные:

Умение оценить прогресс в усвоении знаний.

промежуточный

р.т.с.88у.3,4 Step 49

19.03.19

52.

урок формирование грамматических навыков

Звуки: [z], [s], [iz]

Правила чтения окончания –s у существительных во мн.ч.

Личностные:

Ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству. Познавательные:

Выявление языковых закономерностей;

слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух) Освоение приемов логического запоминания информации.

Коммуникативные:

Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы Распределение предметов по группам в соответствии с основаниями.

Регулятивные:

Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом

текущий

р.т.с.89-90у.3,4 Step 50

21.03.19

53.

комбинированный

Чтение текста с заполнением пропусков соответствующими предлогами.

Ответы на вопросы по тексту

Личностные:

Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности.

Познавательные:

Слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух).

Коммуникативные:

Умение донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной речи (на уровне одного предложения.

Регулятивные:

Формирование умений контролировать процесс и результаты деятельности

текущий

р.т.с.91-92у.3,4 Step 51

2.04.19

54.

комбинированный

Звуки:

[W] Буквосочетания ir, er, ur

bird, girl, birch, nurse, turtle, purple, mermaid, servant, fern

Краткие формы глагола to be (мн.ч.)

Личностные:

Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов (интерес к новому).

Познавательные:Соотнесение/сопоставление (языковых единиц, их форм и значений); осознание и объяснение (правил, памяток).

Коммуникативные:

Умение выражать свои мысли в соответствии с задачей.

Регулятивные:

Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и неизвестно.

текущий

р.т.с.93у.3,4 Step 52

9.04.19

55.

урок формирования грамматических навыков

Определенный артикль the.

Конструкция I like…

Личностные:

Нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами.

Познавательные:

Осознание и объяснение (правил, памяток);Построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор).

Коммуникативные:Умение донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной речи (на уровне одного предложения).

Регулятивные:Умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками. Преодоление импульсивности и непроизвольности

текущий

р.т.с.94-95у.3,4 Step 53

11.04.19

56.

урок закрепления

apple, plum, lemon, banana, grapes, orange

Предлоги in, on, under, by. Определенный артикль.

Личностные:Первоначальный опыт межкультурной коммуникации;

уважение к иному мнению и культуре других народов.

Познавательные:

Догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, контекста, иллюстративной наглядности и др.).

Умение работать с иллюстрацией.

Коммуникативные:

Умение слушать собеседника и выражать свою точку зрения, аргументируя ее.

Регулятивные:

Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели

текущий

р.т.с.96у.3,4 Step 54

16.04.19

57.

комбинированный

Буквосочетания  ow, ou.

Ознакомление с новой лексикой: clown, cow, down, brown, mouse, blouse, house.

Варианты произношения определенного артикля the перед гласными и согласными.


 

Личностные:

Первоначальный опыт межкультурной коммуникации;

уважение к иному мнению и культуре других народов.

Познавательные:

Догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, контекста, иллюстративной наглядности и др.).

Умение работать с иллюстрацией.

Коммуникативные:

Умение слушать собеседника и выражать свою точку зрения, аргументируя ее.

Регулятивные:

Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели

текущий

р.т.с.97у.3,4 Step 55

18.04.19

58.

урок проверки и оценки знаний

Обобщение изученного материала

Личностные:

Развитие нравственно – этического оценивания усваиваемого материала.

Познавательные:

Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме.

Коммуникативные:

Уметь осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.

Регулятивные:

Осознание учеником того, как хорошо он научился говорить, понимать иноязычную речь.

промежуточный

р.т.с.98-99у.3,4 Step 56

23.04.19

59.

Формирование навыков чтения

Буквосочетания  ow, ou.

Ознакомление с новой лексикой: clown, cow, down, brown, mouse, blouse, house.

Варианты произношения определенного артикля the перед гласными и согласными.


 

Личностные:Элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран.

Познавательные:Соотнесение/сопоставление (языковых единиц, их форм и значений);осознание и объяснение (правил); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор).

Коммуникативные:

Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы Умение оформлять свои мысли в устной форме.

Регулятивные:

Целеполагание как постановка учебной задачи

текущий

р.т.с.100у.3,4 Step 57

25.04.19

60.

урок применения знаний на практике

Повторение английского алфавита.

Фразы in the street, in the tree.

Чтение текста “Linda, the Cook” с полным пониманием содержания прочитанного.

Ответы на вопросы по тексту.


 

Личностные:

Элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношений в семье, классе, школе, а также между носителями разных культур.

Познавательные:

Слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух); зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций).

Коммуникативные:

Умение выражать свои мысли в соответствии с задачей.

Регулятивные:

Формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности

текущий

р.т.с.101-102у.3,4 Step 58

30.04.19

61.

комбинированный

What’s the time? -

It’s one o’clock.

Личностные:

Нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами.

Познавательные:

Трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор).

Коммуникативные:

Умение донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной речи (на уровне одного предложения ).

Умение прогнозировать развитие событий по иллюстрациям.

Регулятивные:

Умение действовать по предложенному правилу/образцу и самостоятельно планировать свою учебную и речевую деятельность.

текущий

р.т.с.4103-104у.3,4 Step 59

7.05.19

62.

комбинированный

Ознакомление с иным вариантом чтения буквосочетания oo.

Ознакомление с новой лексикой: room, roof, boot, spoon, moon, school, afternoon.

Выполнение лексико-грамматических упражнений.


 

Личностные:

Нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами.

Познавательные:

Трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор).

Коммуникативные:

Умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные:

Овладение способностью понимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления

текущий

р.т.с.105у.3,4 Step 60

14.05.19

63.

урок повторения

Обобщение изученного материала

Обобщение изученного материала

run, jump, ride, swim, help, play.

Обобщение изученного материала


 

Личностные:

Нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами.

Познавательные:

Построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор); умение работать со справочным материалом: англо-русским и русско-английским словарями.

Коммуникативные:

Умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные:

Умение действовать по образцу и самостоятельно планировать свою учебную и речевую деятельность

текущий

р.т.с.106-107у.3,4 Step 61

16.05.19

64.

комбинированный

Введение лексики (глаголы движения). Конструкция I like to + Inf.

Личностные:

Нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами.

Познавательные:

Построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор); умение работать со справочным материалом: англо-русским и русско-английским словарями.

Коммуникативные:

Умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные:

Умение действовать по образцу и самостоятельно планировать свою учебную и речевую деятельность

текущий

р.т.с.108у.3,4 Step 62

21.05.19

65.

урок аудирования

Текс I‘m Harry….

Личностные:

Осознание роли англ. языка как нового средства общения.

Познавательные:

Догадка (на основе словообразования путем словосложения)

Смысловое чтение

Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу.

Коммуникативные:

Умение выражать мысль точно в соответствии с поставленной задачей.

Письмо:

Умение оценить прогресс в усвоении знаний.

текущий

повторить грамматические правила

23.05.19

66.

урок проверки и оценки знаний

 

Личностные:

Самоопределение. Ориентация на понимание причин успеха и неудачи в учебной деятельности.

Познавательные:

Рефлексия способов и условий действия,  контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

Коммуникативные:

Адекватно использовать речевые средства для решения разнообразных коммуникативных задач.

Регулятивные:

Умение оценить прогресс в усвоении знаний.

итоговый

повторить слова

28.05.19

67.

урок контрольного чтения

Совершенствование техники чтения. контроль чтения с полным пониманием содержания.

Личностные:Развитие нравственно – этического оценивания усваиваемого материала.

Познавательные:Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме.

Коммуникативные:

Уметь осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.

Регулятивные:

Осознание учеником того, как хорошо он научился говорить, понимать иноязычную речь.

итоговый

проект

29.05.19

68.

урок повторения

 

Личностные:

Развитие нравственно – этического оценивания усваиваемого материала.

Познавательные:

Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме.

Коммуникативные:

Уметь осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.

Регулятивные:

Осознание учеником того, как хорошо он научился говорить, понимать иноязычную речь.

итоговый

Читать английские сказки

30.05.19

  • На каждом уроке применяю презентации, подготовленные на урок по заданным темам самостоятельно.

    Видеофильмы на грамматические темы.

    Сборники ( книжки- раскраски), распечатывающий материал с буквами ,звуками, текстами и тестами.

    Наглядности , карточки со словами.

    На уроках применяется индивидуальная, фронтальная, парная, групповая форма работы.


 

Материально-техническое обеспечение образовательного процесса

 

Для проведения уроков английского языка в 2 классе в рамках ФГОС создана следующая материально-техническая база:

1. Учебно-методические комплекты (УМК) по английскому языку для 2 класса

2. Алфавит (настенная таблица)

3. Транскрипционные знаки (карточки)

4. Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала, содержащегося в стандарте начального образования по иностранному языку

5. Наборы тематических картинок в соответствии с тематикой, определенной в стандарте начального образования по иностранному языку

6. Географическая карты стран изучаемого языка (Великобритании, США)

7. Настенная доска с набором приспособлений для крепления картинок

8. Аудиозаписи к УМК, используемым для изучения иностранного языка

9. Мультимедийный проектор

10. Интерактивная доска

11. Компьютер

Информационные источники

1. Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа. Часть 2. Иностранные языки» (серия «Стандарты второго поколения»). – Москва: «Просвещение», 2011

2. английский язык. 2-4 классы: рабочая программа: учебно-методическое пособие/ О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, Н.В. Языкова, Е.А. Колесникова. – М: Дрофа, 2015

 

Список литературы

1. О.В. Афанасьева , И.В. Михеева Английский язык. 2 кл. В 2 ч. Ч.1: учебник. – М. : Дрофа, 2017

2. О. В. Афанасьева, И. В. Михеева Английский язык. 2 кл. В 2 ч. Ч.2: учебник. – М. : Дрофа, 2017

3. О. В. Афанасьева, И. В. Михеева Английский язык. 2 кл.: рабочая тетрадь. – М. : Дрофа, 2017

4. О. В. Афанасьева И. В.Михеева, К.М. Баранова Лексико-грамматический практикум к учебнику О. В.Афанасьевой,

И. В. Михеевой Английский язык. 2 кл. – М.: Дрофа, 2017

5. О.В. Афанасьева, И.В.Михеева, Е.А. Колесникова Диагностические работы. 2 класс: учебно-методическое пособие к учебнику О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой Английский язык. 2 класс – М.: Дрофа,2017

6. О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык. 2 кл.: аудиоприложение МР3 к учебнику и рабочей тетради. – М.:Дрофа,2017

7.Е.В.Заболотняя,О.В.Нечепуренко, сборник «My colouring book ABC», К.-2012

8. О.В. Нечепуренко, сборник видеофаильмов.

9. О.В. Нечепуренко, сборник грамматических правил «Grammar focus».

10.О.В. Нечепуренко, сборник «Книжка-раскраска для чтения».

11. Приложения №1,№2,№3.

 

Приложение№1


 




 

Приложение№2


 


 

 

Приложение №3

 

Технологическая карта открытого урока английского языка.

1. Ф.И.О. учителя: Нечепуренко Ольга Васильевна

2. Учебное заведение: МОУ «Средняя общеобразовательная средняя школа

им. Е.Р. Дашковой с углубленным изучением отдельных предметов» г. Кременки Жуковского района

3. Класс: 2 Дата:01.02.2018г. Предмет: английский язык

4.УМК : О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова Английский язык «Rainbow English» 2 класс, № урока по расписанию:1

5. Тема урока: " The Indefinite Article "(Неопределенный артикль). 

6. Место урока в изучаемой теме: второй урок по теме

7. Цель урока: Создание условий для самореализации обучающихся при решении поставленных в ходе урока задач.

8. Задачи урока:

1.Образовательные (предметные):

Повторение ранее изученного грамматического материала по теме:«Неопределенные артикли aan» ; закрепить ранее изученный материал.

2.Развивающие (метапредметные):

Развивать речевые способности, психологические функции, связанные с речевой деятельностью (память, внимание, мышление, способность логически мыслить, анализировать).

3.Воспитательные: (развитие личностных УУД)

Воспитывать уважительное отношение друг к другу, развивать умение слушать товарища, воспитывать культуру языкового общения. Формировать умение работать в парах.

9. Тип урока: Комплексного применения знаний и умений (урок закрепления)

10. Форма и виды урока:

Индивидуальная, фронтальная, парная.

11. Методы: деятельностный подход.

12.Оборудование:

Компьютер, проектор, наглядные пособия.

Межпредметные связи: русский язык.

Планируемый результат: Учащиеся повторят и закрепят употребление неопределенного артикля aan в речи; научатся находить и исправлять ошибки.

Универсальные учебные действия

Личностные: формировать коммуникативную компетенцию в общении и сотрудничестве со сверстниками, уважительного отношения к сверстникам при работе в парах.

Коммуникативные: формировать умения слушать, рассуждать, прислушиваться к мнению других.

Познавательные: уметь осознано использовать артикли a, an в речи.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.


 

Характеристика этапов урока

Этап урока

Время (мин.)

Цель

Содержание учебного предмета

Методы и приемы работы

ФОУД*

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Организационный момент

1

Настроить учащихся на урок

Good morning boys and girls!

What date is it today?

What day is it today?(рапорт дежурного)

Словесный

метод

-

Приветствует учащихся

Приветствуют учителя, отвечают на вопросы учителя

Проверка домашнего задания

3

Контроль знаний чтения и понимания, отработка монологической речи

Домашнее задание упражнения № 9

страница №23

Словесный метод

Индивидуальная

Проверяется монологическая речь учащихся по теме описание внешности

Демонстрируют умения монологической речи

УУД

Коммуникативные,

регулятивные

Фонетическая разминка

2

Отработка фонетических навыков

На доске слайд звуки и слова

Наглядный метод

Словесный прием

Индивидуальная , фронтальная

Контролирует правильное произношение

Коммуникативные

Актуализация знаний по теме: «Неопределенный артикль –Indefinite article»

6

Закрепить знания по теме: «Неопределенный артикль»

На доске видеофильм на тему «Неопределенный артикль»

Метод демонстрации

Прием показ фильма

фронтальная

Контролирует понимание пройденного материала

Смотрят фильм и осуществляют самоконтроль

Совершенствуют навыки

УУД

Познавательные

Постановка темы и цели урока

6

Подведение детей к формированию темы и цели урока

На доске фотокарточки с изображением предметов, к которым нужно подставить артикль a\an

Метод дискуссия

Прием создания проблемной ситуации и решения ее.

Фронтальная

Организует диалог с учащимися ,в ходе которого конкретизирует понятие Неопределенный артикль и его формы . Помогает определить учащимся тему и цели урока

Выясняют , что известно из того, что изучили раннее. Выявляют проблему исходя из проблемной ситуации .Формируют тему и цель урока.

УУД регулятивные, коммуникативные

Осмысление и Первичное закрепление

5

Подведение детей к самостоятельному выполнению упражнения по данной теме неопределенный артикль A|An


 

Учащиеся рассказывают правило употребления артикля .Учащимся предоставлено задание в учебнике Страница №25 упражнение № 5

Метод контроля и Практический метод

 

Индивидуальная

Контролирует объяснение учащимися темы . Контролирует выполнение упражнения

Учащиеся выполняют упражнение и записывают в тетрадь

УУД

Познавательные,

личностные

Физкультминутка

2

Сохранить здоровье. Снять напряжение, успокоить.

Дана музыкальная разминка « I am happy….

Игровой прием здоровье сбережения учащихся

Фронтальная

Контролирует выполнение

Выполняют движения

Вторичное закрепление

Аудирование

6

Контроль усвоения материала

Для закрепления дано упражнение на карточке

и упражнение в учебник

е № 1 стр. №24

Практический метод

Парная работа

Фронтальная

Индивидуальная

Учитель контролирует

Учащиеся проверяют

УУД Регулятивные

Самооценка

5

Соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом, фиксация нового знания.

Лист самооценки

учащегося

Метод исследования

Индивидуальная

Задает вопрос о поставленной проблеме урока и ее решении

Учащиеся высказывают мнения по решению проблемы и делают вывод ,что знали и что нужно узнать.

УУД

Познавательные,

регулятивные

Рефлексия

3

Осознание каждым обучающимся степени овладения материалом

Учащимся предоставляется рефлексивный экран

Рефлексивный метод

Индивидуальная

Контроль заполнения рефлексивного экрана

Заполняют рефлексивный экран. УУД

Регулятивные, коммуникативные

Домашнее задание

3

Объяснение домашнего задания

Слайд с Д.З.

Р.т с.66 у. 3,4

Метод объяснения

Индивидуальная

Объясняет д.з.

Учащиеся записывают д.з. в дневник

Итог урока

2

Отметки за урок

 

Метод оценивания

Индивидуальная

Озвучивает результат

Оценивают результат

               


 

13.Работа обучающихся на уроке (указать активность, меру занятости): обучающиеся работали активно, все были включены в работу

14.Дифференциация и индивидуализация обучения (подчеркнуть): присутствовала, отсутствовала.

15. Характер самостоятельной работы учащихся (подчеркнуть): репродуктивный, продуктивный.

16. Оценка достижения целей урока: урок достиг поставленных целей.

 

 


Презентация к уроку неопределенный артикль
PPT / 26.84 Мб

задание к уроку неопределенный артикль
DOC / 786 Кб

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.