12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Екатерина Алексеевна Макарова150 Высшее образование и активная жизненная позиция Россия, Московская обл., Раменское Материал размещён в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов» |
Итоговый тест по английскому языку за курс 2 класса
Тест по английскому языку.
Организация: МОУ Юровская СОШ
Учитель: Макарова Екатерина Алексеевна
Предмет: английский язык
УМК: О. В. Афанасьева, И. В. Михеева. "Rainbow English", 2 класс
Класс: 2 класс
Название работы: итоговый тест по английскому языку за курс 2 класса
Пояснительная записка.
Данный тест разработан в целях оценки уровня сформированности предметных результатов и универсальных учебных действий по итогам освоения общеобразовательной программы начального общего образования в условиях введения ФГОС во 2 классе. Содержание и структура теста по предмету «Английский язык» разработаны на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 № 1897) и УМК Афанасьевой О. В., Михеевой И. В. 2-4 классы.
Выполнение учащимися данных заданий позволит оценить соответствие уровня их подготовки, уровню, определенному ФГОС НОО по иностранному языку.
Данный тест состоит из 5 блоков, включающих 8 заданий, которые позволят проверить навыки аудирования, чтения, письма и знания лексики и грамматики:
- в блоке 1 «Аудирование» проверяется умение понимать основное содержание текста на слух с опорой на названия городов
- в блоке 2 «Чтение» первое задание направлено на проверку знания транскрипции, второе задание проверяет полное понимание прочитанного текста.
- в блоке 3 и 4 "Языковые средства" проверяется знание форм глагола to be в Present Simple, умение строить предложения и знания лексики по изученным темам.
- в блоке "Письмо" учащиеся показывают умения строить предложения по образцу.
Распределение заданий по содержанию, видам умений, способам деятельности и по уровню сложности представлено в таблицах 1 и 2:
Условные обозначения:
Б – базовая сложность,
П – повышенная сложность;
ВО – выбор ответа, зачеркивание лишнего;
КО – краткий ответ (в виде слова);
РО – развернутый ответ
№ | Блок содержания | Контролируемое знание/умение | Кол-во заданий | Уровень сложности | Тип | Время (в мин.) | Максимальный балл |
1 | Блок 1. Аудирование. | Понимание услышанного | 1 | 1 Б | ВО | 3 | 5 |
2 | Блок 2. Чтение. | Знание правил чтения и транскрипции. Навыки чтения с полным пониманием текста. | 2 | 2 Б 3 П | ВО ВО | 5 | 12 6 |
3 | Блок 3. Языковые средства (грамматика) | Знание грамматики | 2 | 4 Б 5 П | КО РО | 5 | 5 4 |
4 | Блок3. Языковые средства (лексика) | Знание лексики | 2 | 6 Б 7 Б | ВО ВО | 5 | 10 5 |
5 | Блок 4. Письмо | Навыки письма по образцу | 1 | 8 П | РО | 7 | 8 |
| Итого | | 8 | | | 25 | 55 |
Таблица 2. «Распределение заданий по уровню сложности».
Уровень сложности | Количество заданий | Максимальный балл | % максимального балла от общего балла |
Базовый | 5 | 37 | 67,3 |
Повышенный | 3 | 18 | 32,7 |
Итого | 8 | 55 | 100 |
Общий подсчет баллов и итоговое оценивание.
Максимальный балл за работу – 55 баллов.
«2» ставится, если выполнено меньше 50% работы (менее 28 баллов)
«3» ставится за 50 - 69% (28-37 баллов)
«4» ставится за 70 - 85% (38-46 баллов)
«5» ставится за 86 - 100% (47-55 баллов)
Инструкция для учащихся.
Здравствуй, уважаемый второклассник! Тебе предлагается выполнить представленный итоговый тест для оценки качества освоения программы по английскому языку во 2 классе.
1. Внимательно читай задания!
2. Если ты не знаешь, как выполнить задание, пропусти его и переходи к следующему. Если останется время, можешь вернуться и выполнить пропущенные задания.
3. Если ты ошибся и хочешь исправить свой ответ, то зачеркни его и запиши тот ответ, который считаешь верным.
Желаем тебе успеха!
Итоговый тест по английскому языку за курс 2 класса.
Блок 1. «Аудирование».
Задание 1. Прослушай диалоги и отметь галочкой (крестиком), кто из детей в каком городе находится. Один из городов лишний.
| Madrid | London | Paris | Bonn | Rome | Minsk |
Kate | | | | | | |
Ted | | | | | | |
Olga | | | | | | |
Lena | | | | | | |
Ann | | | | | | |
Блок 2. «Чтение».
Задание 2. Распредели слова из рамки по колонкам в соответствии с произношением гласных букв.
mug, box, six, tree, milk, doll, bee, cup, desk, pond, ten, wind |
[e] | [i] | [i:] | [Λ] | [ɒ] |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
Задание 3. Прочитай текст и утверждения после него. Если утверждение верное, поставь галочку, если нет- крестик.
My mother, father, sister, brother and I are in London. My father Ben is from Moscow. He is not old. He is a cook. My mother Nell is from Novgorod. She is a good and happy mother. My mother is a cook too. My big brother Den is a student. He is funny. My sister Liz is two. She is cute.
1) Ben is not from Minsk.
2) Ben is a pilot.
3) Nell is a sad mother.
4) Den is not little.
5) Liz is my sister.
6) My sister is a schoolgirl.
Блок 3. «Языковые средства (грамматика, лексика)».
Задание 4. Впиши в предложения нужные формы глагола to be (am, is, are), чтобы закончить текст.
I ______ Bess Ross. I________ a schoolgirl. I like my school. My brother _____a schoolboy. We ________at school in the afternoon. My brother and I ___ happy.
Задание 5. Расставь слова так, чтобы получились законченные предложения. Напиши их. Обрати внимание на знаки препинания в конце строчек.
1) we, grapes, like, and, apples.
2) I, see, can, cats, white.
3) Mark, Den, pilots, are, and?
Задание 6. Соедини слова с соответствующими картинками.
Box duck bag sock tree doll mug cap desk clock
Задание 7. Используй глаголы из рамки, чтобы закончить предложения.
feed jump kiss play ride 1. Chimps like to___________ in the trees. |
2. My brothers ____________bikes in the park.
3. They _____________cocks on the farm.
4. __________your mum!
5. We like to___________ computer games.
Блок 4. «Письмо».
I'm Kate. I am not from Minsk. I am from Bonn. I am a student. I am not a good student. I am eleven. I like to ride my bike. I am happy.
Keys. Ответы к тесту.
Блок 1.
Задание 1.
Спецификация (текст для аудирования):
диалог 1. - Hello, Kate! Are you in Moscow? - No, I'm not. I'm in London.
диалог 2. - Hello, Ted! Where are you from? - I'm from Madrid.
- Where are you? - I'm in Paris.
диалог 3. -Hello, Olga. -Hello! - How are you? -I'm fine. - Where are you, Olga? - I'm in Minsk.
диалог 4. -Hello, Lena. Are you in Bonn? -No, I'm not. - Are you in Madrid? - Yes, I am.
диалог 5. - Hello, Ann. Are you in Paris? - No, I'm not. - Are you in London? - No, I'm in Rome.
| Madrid | London | Paris | Bonn | Rome | Minsk |
Kate | | + | | | | |
Ted | | | + | | | |
Olga | | | | | | + |
Lena | + | | | | | |
Ann | | | | | + | |
Блок 2.
Задание 2.
[e] | [i] | [i:] | [Λ] | [ɒ] |
desk | six | tree | mug | box |
ten | milk | bee | cup | doll |
| wind | | | pond |
Задание 3.
1+, 2х, 3х, 4+, 5+, 6x.
Блок 3.
Задание 4.
am, am, is, are, are.
Задание 5.
1. We like grapes and apples.
2. I can see white cats.
3. Are Mark and Den pilots?
4. They feed Rex in the afternoon.
Задание 6.
Box – коробка, duck – утка, bag – сумка, sock – носок, tree – дерево, doll - кукла, mug – кружка, cap – кепка, desk – парта, clock – часы.
Задание 7.
1. jump, 2. ride, 3. feed, 4. kiss, 5. play.
Блок 4.
Задание 8.
Пример выполнения задания с опорой ученика на информацию о себе:
I'm Ann. I am not from Bonn. I am from Moscow. I am a student. I am a good student. I am eight. I like to play games. I am funny.