Итоговый тест по английскому языку за курс 2 класса по УМК «Rainbow English» О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой
Тест по английскому языку.
Организация: МОУ Юровская СОШ
Учитель: Макарова Екатерина Алексеевна
Предмет: английский язык
УМК: О. В. Афанасьева, И. В. Михеева. "Rainbow English", 2 класс
Класс: 2 класс
Название работы: итоговый тест по английскому языку за курс 2 класса
Пояснительная записка.
Данный тест разработан в целях оценки уровня сформированности предметных результатов и универсальных учебных действий по итогам освоения общеобразовательной программы начального общего образования в условиях введения ФГОС во 2 классе. Содержание и структура теста по предмету «Английский язык» разработаны на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 № 1897) и УМК Афанасьевой О. В., Михеевой И. В. 2-4 классы.
Выполнение учащимися данных заданий позволит оценить соответствие уровня их подготовки, уровню, определенному ФГОС НОО по иностранному языку.
Данный тест состоит из 5 блоков, включающих 8 заданий, которые позволят проверить навыки аудирования, чтения, письма и знания лексики и грамматики:
- в блоке 1 «Аудирование» проверяется умение понимать основное содержание текста на слух с опорой на названия городов
- в блоке 2 «Чтение» первое задание направлено на проверку знания транскрипции, второе задание проверяет полное понимание прочитанного текста.
- в блоке 3 и 4 "Языковые средства" проверяется знание форм глагола to be в Present Simple, умение строить предложения и знания лексики по изученным темам.
- в блоке "Письмо" учащиеся показывают умения строить предложения по образцу.
Распределение заданий по содержанию, видам умений, способам деятельности и по уровню сложности представлено в таблицах 1 и 2:
Условные обозначения:
Б – базовая сложность,
П – повышенная сложность;
ВО – выбор ответа, зачеркивание лишнего;
КО – краткий ответ (в виде слова);
РО – развернутый ответ
Таблица 1. «Распределение заданий по содержанию,
видам умений, способам деятельности».
№ | Блок содержания | Контролируемое знание/умение | Кол-во заданий | Уровень сложности | Тип | Время (в мин.) | Максимальный балл |
1 | Блок 1. Аудирование. | Понимание услышанного | 1 | 1 Б | ВО | 3 | 5 |
2 | Блок 2. Чтение. | Знание правил чтения и транскрипции. Навыки чтения с полным пониманием текста. | 2 | 2 Б 3 П | ВО ВО | 5 | 12 6 |
3 | Блок 3. Языковые средства (грамматика) | Знание грамматики | 2 | 4 Б 5 П | КО РО | 5 | 5 4 |
4 | Блок3. Языковые средства (лексика) | Знание лексики | 2 | 6 Б 7 Б | ВО ВО | 5 | 10 5 |
5 | Блок 4. Письмо | Навыки письма по образцу | 1 | 8 П | РО | 7 | 8 |
| Итого | | 8 | | | 25 | 55 |
Таблица 2. «Распределение заданий по уровню сложности».
Уровень сложности | Количество заданий | Максимальный балл | % максимального балла от общего балла |
Базовый | 5 | 37 | 67,3 |
Повышенный | 3 | 18 | 32,7 |
Итого | 8 | 55 | 100 |
Общий подсчет баллов и итоговое оценивание.
Максимальный балл за работу – 55 баллов.
«2» ставится, если выполнено меньше 50% работы (менее 28 баллов)
«3» ставится за 50 - 69% (28-37 баллов)
«4» ставится за 70 - 85% (38-46 баллов)
«5» ставится за 86 - 100% (47-55 баллов)
Инструкция для учащихся.
Здравствуй, уважаемый второклассник! Тебе предлагается выполнить представленный итоговый тест для оценки качества освоения программы по английскому языку во 2 классе.
1. Внимательно читай задания!
2. Если ты не знаешь, как выполнить задание, пропусти его и переходи к следующему. Если останется время, можешь вернуться и выполнить пропущенные задания.
3. Если ты ошибся и хочешь исправить свой ответ, то зачеркни его и запиши тот ответ, который считаешь верным.
Желаем тебе успеха!
Итоговый тест по английскому языку за курс 2 класса.
Блок 1. «Аудирование».
Задание 1. Прослушай диалоги и отметь галочкой (крестиком), кто из детей в каком городе находится. Один из городов лишний.
| Madrid | London | Paris | Bonn | Rome | Minsk |
Kate | | | | | | |
Ted | | | | | | |
Olga | | | | | | |
Lena | | | | | | |
Ann | | | | | | |
Блок 2. «Чтение».
Задание 2. Распредели слова из рамки по колонкам в соответствии с произношением гласных букв.
mug, box, six, tree, milk, doll, bee, cup, desk, pond, ten, wind |
[e] | [i] | [i:] | [Λ] | [ɒ] |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
Задание 3. Прочитай текст и утверждения после него. Если утверждение верное, поставь галочку, если нет- крестик.
My mother, father, sister, brother and I are in London. My father Ben is from Moscow. He is not old. He is a cook. My mother Nell is from Novgorod. She is a good and happy mother. My mother is a cook too. My big brother Den is a student. He is funny. My sister Liz is two. She is cute.
1) Ben is not from Minsk.
2) Ben is a pilot.
3) Nell is a sad mother.
4) Den is not little.
5) Liz is my sister.
6) My sister is a schoolgirl.
Блок 3. «Языковые средства (грамматика, лексика)».
Задание 4. Впиши в предложения нужные формы глагола to be (am, is, are), чтобы закончить текст.
I ______ Bess Ross. I________ a schoolgirl. I like my school. My brother _____a schoolboy. We ________at school in the afternoon. My brother and I ___ happy.
Задание 5. Расставь слова так, чтобы получились законченные предложения. Напиши их. Обрати внимание на знаки препинания в конце строчек.
1) we, grapes, like, and, apples.
2) I, see, can, cats, white.
3) Mark, Den, pilots, are, and?
4) in the afternoon, feed, Rex, they.
Задание 6. Соедини слова с соответствующими картинками.
Box duck bag sock tree doll mug cap desk clock
Задание 7. Используй глаголы из рамки, чтобы закончить предложения.
feed jump kiss play ride 1. Chimps like to___________ in the trees. |
2. My brothers ____________bikes in the park.
3. They _____________cocks on the farm.
4. __________your mum!
5. We like to___________ computer games.
Блок 4. «Письмо».
Задание 8. Прочитай рассказ о девочке по имени Кейт и напиши о себе.
I'm Kate. I am not from Minsk. I am from Bonn. I am a student. I am not a good student. I am eleven. I like to ride my bike. I am happy.
Keys. Ответы к тесту.
Блок 1.
Задание 1.
Спецификация (текст для аудирования):
диалог 1. - Hello, Kate! Are you in Moscow? - No, I'm not. I'm in London.
диалог 2. - Hello, Ted! Where are you from? - I'm from Madrid.
- Where are you? - I'm in Paris.
диалог 3. -Hello, Olga. -Hello! - How are you? -I'm fine. - Where are you, Olga? - I'm in Minsk.
диалог 4. -Hello, Lena. Are you in Bonn? -No, I'm not. - Are you in Madrid? - Yes, I am.
диалог 5. - Hello, Ann. Are you in Paris? - No, I'm not. - Are you in London? - No, I'm in Rome.
| Madrid | London | Paris | Bonn | Rome | Minsk |
Kate | | + | | | | |
Ted | | | + | | | |
Olga | | | | | | + |
Lena | + | | | | | |
Ann | | | | | + | |
Блок 2.
Задание 2.
[e] | [i] | [i:] | [Λ] | [ɒ] |
desk | six | tree | mug | box |
ten | milk | bee | cup | doll |
| wind | | | pond |
Задание 3.
1+, 2х, 3х, 4+, 5+, 6x.
Блок 3.
Задание 4.
am, am, is, are, are.
Задание 5.
1. We like grapes and apples.
2. I can see white cats.
3. Are Mark and Den pilots?
4. They feed Rex in the afternoon.
Задание 6.
Box – коробка, duck – утка, bag – сумка, sock – носок, tree – дерево, doll - кукла, mug – кружка, cap – кепка, desk – парта, clock – часы.
Задание 7.
1. jump, 2. ride, 3. feed, 4. kiss, 5. play.
Блок 4.
Задание 8.
Пример выполнения задания с опорой ученика на информацию о себе:
I'm Ann. I am not from Bonn. I am from Moscow. I am a student. I am a good student. I am eight. I like to play games. I am funny.