АНКЕТА «ИНТЕРЕС И ДОСУГ»
Инструкция. В п.п. 1-3 и 5 школьникам предлагается выбрать утверждения (подчеркнув или отметив «галочкой»), в п.п. 4 и 6-14 ответить на вопросы в открытой форме.
1. Я учусь потому, что:
этого требуют мои родители;
мне интересно;
нужно для поступления в ВУЗ;
потому что учиться необходимо;
пригодится в жизни;
другое.
2. Мне нравится учиться:
всегда;
иногда;
никогда.
3. Я хожу в школу (выберите 2-3 утверждения):
общаться с друзьями;
учиться;
там интересно;
потому что весело;
люблю школу;
нравятся учителя;
близко от дома.
4. Сколько времени у Вас занимают домашние задания?
________________________________________________________________
________________________________________________________________
5. Что мешает хорошо выполнять домашние задания? Выберите одну или несколько причин.
лень;
телефон;
телевизор;
компьютер;
музыка;
друзья;
усталость;
не интересность заданий;
запущенность материала;
несправедливость в оценке знаний;
слабое здоровье;
все равно не спросят;
чтение художественной литературы.
6. Сколько времени в день (в среднем) уходит на просмотр телевизионных передач?________________________________________________________
7. Сколько времени Вы гуляете? ____________________________________
8. Сколько времени Вы занимаетесь с родителями каким-нибудь совместным делом? _______________________________________________
9. Что входит в круг Ваших обязанностей дома? _______________________
________________________________________________________________
10.Если у Вас дома любимый уголок? __________________________________________________
11. Сколько времени у Вас уходит на чтение газет и журналов? _________________________________________________________________
12. Сколько времени у Вас уходит на спортивные занятия? ________________________________________________________________
13. Сколько времени уходит у Вас на прослушивание музыки? __________
________________________________________________________________
14. Каким видом творчества Вы занимаетесь и сколько на это
уходит времени? _________________________________________________
________________________________________________________________
Источник: Нечаев М.П., Смирнова И.Э. Диагностические методики классного руководителя. Методическое пособие. – М.: УЦ Перспектива, 2008. – С. 15
Ефимова Алла Ивановна
Гончарова Олеся Леонидовна