Анкета
Выяснения устойчивых интересов учащихся
1. Возьми четыре недели в году (весна, осень, зима, лето) и опиши, чем ты занимаешься в зависимости от времени года.
2. Ответь на вопросы:
а) при помощи существительных напиши последовательно, кем ты хотел (или хочешь) быть.
Пример: пожарник — летчик — писатель — дипломат инженер.
б) твои любимые занятия в разном возрасте (запиши при помощи глаголов).
Пример: рисовать — играть в куклы — петь — гулять — спать.
в) твои любимые:
книги;
герои;
фильмы;
музыка.
г) чего ты хотел бы добиться в жизни?
д) сколько часов в день (после уроков) у тебя уходит на:
чтение художественной литературы;
занятие спортом;
разговоры по телефону;
телевизор;
домашние задания;
театр;
современную музыку;
классическую музыку;
чтение газет;
работу по дому;
вечеринки;
прогулки;
другое…?
е) на карте школы, района, города, области, страны изобрази, куда бы ты хотел попасть, под картой напиши, что ты хотел бы там делать?
ж) что в твоем понимании: интересное дело, праздник, событие.
з) что ты хочешь, чтобы тебе подарили или чего тебе не хватает для счастья?
Лихина Елена Викторовна