АНКЕТА
Уважаемый коллега!
Данный опрос Академия психологии и педагогики Южного федерального университета проводит с целью совершенствования сотрудничества с образовательными организациями вашего района в обеспечении сопровождения одаренных детей. Ваши ответы будут использованы при разработке программы работы с одаренными детьми.
Просим Вас указать:
- стаж Вашей педагогической деятельности - 24 года
- учебную дисциплину (дисциплины), которую (которые) Вы преподаете учитель ОБЖ,: педагог-психолог;
-имеете ли Вы опыт работы с одаренными школьниками (подчеркнуть): да
ПРОСИМ ВАС ОТВЕТИТЬ НА СЛЕДУЮЩИЕ ВОПРОСЫ:
Продолжите фразу: «детская одаренность – это особый, потенциально высокий уровень развития личных способностей в одной или нескольких областях.
Если у Вас есть опыт диагностики детской одарённости. Если есть – в чем он заключается? Что (или кто) помогает вам в диагностике?
-Тесты на выявление признаков различных видов детской одаренности. (Свой психолого-педагогический опыт. В этом мне помогают курсы повышения квалификации, самообразование-участие в вебинарах, дистанционных педтестированиях, олимпиадах и конкурсах для педагогов. В мае 2017 г. приняла участие в вебинаре «Организация работы с одарёнными детьми» (Свидетельство № ВЛ-353157523). В рамках проекта «Инфоурок» (infourok.ru), в июне 2017 приняла участие в тестировании «Организация работы с одарёнными детьми». (диплом I степени № 915805452). В январе 2018 приняла участие в конференции по теме «Одаренные дети. Проблемы. Перспективы. Развитие» (сертификат серия Г №1021-3/2018)
Какие достижения в своей работе с одарёнными детьми Вы могли бы перечислить?
Участие в районной учебно-исследовательской сессии для одарённых детей «Человек в мире профессий» -руководство лабораторией ( январь 2004г.)
Реализация программы психологического треннинга для одарённых детей в проекте «Достижени-Я», проводимом в рамках ЛОЛ на базе Веселовского ЦДТ (июль 2004г).
Руководство психологической лабораторией «Эскиз будущей жизни» в рамках школьного форума для одарённых детей (январь 2009г).
Всероссийский конкурсе для детей и молодежи «Мы можем!» (май 2017г). Швек Алексей - призёр (диплом № ZT 317-73087) Кудрявцева Софья - призёр (диплом № ZT 317-73477) (20 мая 2017 г).
Ибрагимов Бориш- призёр муниципального этапа конкурса-фестиваля «Безопасное колесо» в номинации «Фигурное вождение велосипеда» (апрель 2017 г)
Международная олимпиада по ОБЖ в проекте «КОМПЭДУ»: Артемьева Ирина- победитель (диплом DN № 411603), Прилукин Александр – призёр (диплом DN № 411609), Швек Алексей- призёр (диплом DN № 411614). Шевченко Вероника –призёр муниципального этапа Всероссийской олимпиады по ОБЖ –грамота (приказ №762 от 18.12.2017) и др.
Встречаетесь ли Вы с трудностями в работе с одарёнными детьми? Могли бы Вы их перечислить?
-Низкий уровень коммуникабельности, страхи перед публичными выступлениями, проблемы в общении со сверстниками и педагогами и др.
Могли бы Вы перечислить дополнительные профессиональные компетенции, получив которые, Вы станете еще успешнее осуществлять сопровождение одарённых детей?
-Апробированные инновационные программы сопровождения одарённых детей. Курсы повышения квалификации.
Что, на Ваш взгляд, следует усовершенствовать в деятельности Вашей образовательной организации, чтобы добиться ежегодного увеличения числа одаренных детей?
-Внедрение программ сопровождения, ранняя диагностика детей с признаками одарённости , финансирование мероприятий для одарённых детей, стимулирование педагогов.
Как Вы считаете, участие школьников в разнообразных проектных
сменах и конкурсах является подспорьем в вашей работе с одарёнными, или не очень? Обоснуйте, пожалуйста, свой ответ.
- Я, как педагог, участвовавший в таких мероприятиях, считаю, что они просто необходимы! И не только разовые, а систематические, продуманные, собранные в единую «ПРОГРАММУ для одарённых детей».
Благодарим за сотрудничество!