Анонимная анкета «Дистанционное обучение: мотивация к обучению, адаптация и учебные трудности»
Анонимная анкета для обучающихся.
Дистанционное обучение: мотивация к обучению, адаптация и учебные трудности
Попробуй оценить своё настроение за последние несколько дней по 5ти бальной шкале?
«5» (отличное);
«4» (хорошее);
«3» (удовлетворительное);
«2» (неудовлетворительно);
«1» (негативное).
Динамика твоего настроения в последнее время:
Стабильно (положительное) на «4» или «5» баллов;
Стабильно (удовлетворительное) на «3» балла;
Стабильно (неудовлетворительное) ниже «3» баллов;
Колеблющееся (бывают перепады в настроении) то +, то − и обратно.
Как проходит твоё дистанционное обучение: твоя учебная активность за последние две недели?
Стараюсь ежедневно заниматься, выполняя письменные и устные задания, не отставая от учебного процесса;
По разному: иногда активно, иногда пропадает мотивация учиться;
Мне сложно заниматься «удалённо», не получается организовать себя в домашних условиях;
Затрудняюсь ответить.
Важно ли для тебя то, как эффективно ты занимаешься, усваиваешь знания и получаешь результаты в виде оценок или зачетов на удалёнке?
Да, важно: я с полной ответственность отношусь к своему обучению при любых обстоятельствах;
Да, волнует, не смотря на некоторые трудности в обучении в дистанционном режиме;
Нет, я не переживаю, меня не особо волнует вопрос обучения;
Затрудняюсь с ответом.
Как проходит твоя адаптация к дистанционному обучению?
Положительно, я уже приспособился(лась) к новому режиму, мне комфортно заниматься удалённо;
Не однозначно: я выявил(-а) некоторые плюсы, но также трудности при удалённом обучении. Но в целом я справляюсь с поставленными учебными задачами;
Мне не комфортно заниматься в этом режиме, моё обучение лучше проходит в очном режиме, при непосредственном взаимодействии с учителями и однокурсниками;
Сложно ответить, я ещё не разобрался(-лась) в этом вопросе.
Есть ли необходимость в оказании тебе учебной поддержки со стороны преподавателей?
Да, есть;
Нет, спасибо.
Не знаю, подумаю.
Испытываешь ли ты трудности чтобы обратиться за учебной поддержкой к преподавателю?
Да, испытываю, мне трудно это сделать, хотя вижу в этом явную необходимость;
Да, иногда.
Нет, я легко могу обратиться к своим учителям, не испытывая неудобства в этот момент;
Затрудняюсь с ответом.
Испытываешь ли психологический дискомфорт, если видишь необходимость обратиться за консультацией к психологу в институте или в специализированном центре?
Да, испытываю, мне нужно время, чтобы настраиваться на разговор с психологом;
Возможно;
Нет, не испытываю никакого неудобства или смущения.
Затрудняюсь с ответом.
Сколько времени (в среднем) ежедневно стараешься уделять своему обучению (в устной и письменной форме), выполняя те или иные задания?
Не менее 5 часов;
От 2 и более часов;
Не более 2 часов;
Не более 1 часа;
По какому направлению учебные задания тебе даются труднее в процессе их изучения и выполнения?
Естественно-математические (химия, физика, математика, информатика и т.д);
Гуманитарные (литература, обществознание, история, русский иностранные языки и т.д).
Есть трудности и первом и во втором направлении;
Не испытываю трудностей в обучении ни в одном из этих направлений.