12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Баландина Мария Николаевна
Аккаунт удалён
Россия, Нижегородская обл., Нижний Новгород
3

Анонимная анкета для обучающихся по оценке учебной эффективности в период дистанционного обучения

Анонимная анкета для обучающихся.

Дистанционное обучение: мотивация к обучению, адаптация и учебные трудности

Попробуй оценить своё настроение за последние несколько дней по 5ти бальной шкале?

«5» (отличное);

«4» (хорошее);

«3» (удовлетворительное);

«2» (неудовлетворительно);

«1» (негативное).


Динамика твоего настроения в последнее время:

Стабильно (положительное) на «4» или «5» баллов;

Стабильно (удовлетворительное) на «3» балла;

Стабильно (неудовлетворительное) ниже «3» баллов;

Колеблющееся (бывают перепады в настроении) то +, то и обратно.


Как проходит твоё дистанционное обучение: твоя учебная активность за последние две недели?

Стараюсь ежедневно заниматься, выполняя письменные и устные задания, не отставая от учебного процесса;

По разному: иногда активно, иногда пропадает мотивация учиться;

Мне сложно заниматься «удалённо», не получается организовать себя в домашних условиях;

Затрудняюсь ответить.


Важно ли для тебя то, как эффективно ты занимаешься, усваиваешь знания и получаешь результаты в виде оценок или зачетов на удалёнке?

Да, важно: я с полной ответственность отношусь к своему обучению при любых обстоятельствах;

Да, волнует, не смотря на некоторые трудности в обучении в дистанционном режиме;

Нет, я не переживаю, меня не особо волнует вопрос обучения;

Затрудняюсь с ответом.


Как проходит твоя адаптация к дистанционному обучению?

Положительно, я уже приспособился(лась) к новому режиму, мне комфортно заниматься удалённо;

Не однозначно: я выявил(-а) некоторые плюсы, но также трудности при удалённом обучении. Но в целом я справляюсь с поставленными учебными задачами;

Мне не комфортно заниматься в этом режиме, моё обучение лучше проходит в очном режиме, при непосредственном взаимодействии с учителями и однокурсниками;

Сложно ответить, я ещё не разобрался(-лась) в этом вопросе.


Есть ли необходимость в оказании тебе учебной поддержки со стороны преподавателей?

Да, есть;

Нет, спасибо.

Не знаю, подумаю.


Испытываешь ли ты трудности чтобы обратиться за учебной поддержкой к преподавателю?

Да, испытываю, мне трудно это сделать, хотя вижу в этом явную необходимость;

Да, иногда.

Нет, я легко могу обратиться к своим учителям, не испытывая неудобства в этот момент;

Затрудняюсь с ответом.


Испытываешь ли психологический дискомфорт, если видишь необходимость обратиться за консультацией к психологу в институте или в специализированном центре?

Да, испытываю, мне нужно время, чтобы настраиваться на разговор с психологом;

Возможно;

Нет, не испытываю никакого неудобства или смущения.

Затрудняюсь с ответом.


Сколько времени (в среднем) ежедневно стараешься уделять своему обучению (в устной и письменной форме), выполняя те или иные задания?

Не менее 5 часов;

От 2 и более часов;

Не более 2 часов;

Не более 1 часа;


По какому направлению учебные задания тебе даются труднее в процессе их изучения и выполнения?

Естественно-математические (химия, физика, математика, информатика и т.д);

Гуманитарные (литература, обществознание, история, русский иностранные языки и т.д).

Есть трудности и первом и во втором направлении;

Не испытываю трудностей в обучении ни в одном из этих направлений.


Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.