12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Материал опубликовала
Грибова Анна Алексеевна2959
Россия, Нижегородская обл., c.п. Мулино Володарского района
3

Как подготовить ребенка к успешному обучению после дистанционного обучения и летних каникул.



t1610991861aa.png

Цель:

интегрировать усилия родителей и педагогов по формированию успешной учебной деятельности учащихся.

Задачи:

подготовить детей к условиям, требованиям и нормам, с которыми они столкнуться в школе после дистанционного обучения и летних каникул.

выявить проблемы взаимодействия родителей с ребенком по преодолению учебных затруднений;

отработать воспитательные и психологические приемы поддержки учебной деятельности ребенка.

Форма проведения

семинар-практикум

Участники: 

классный руководитель, педагог психолог, родители.

Оборудование: 

компьютер, мультимедийная доска, памятки

План проведения:


Организационная часть: проводит классный руководитель.

Теоретическая часть: Выступление педагога-психолога

Практическая часть: Проводит педагог-психолог совместно с классным руководителем.

Мастер - класс «Создайте SCRUM – доску» - выступление одного из родителей»

Итоги собрания.

Использованные ресурсы:

https://znanio.ru/sobranie/4

https://korscool8.siteedu.ru/media/cache/40/6f/406f88701d3b349bb3303a37be7515b4.png

https://nsportal.ru/shkola/klassnoe-rukovodstvo/library/2016/04/09/vozrastnye-osobennosti-vosmiklassnikov

https://5sfer.com/wp-content/uploads/2020/02/main12.jpg

https://st0.vvsu.ru/photos/C366203C_8C79_4C5E_B00E_43C7F5C3A042.jpg

https://ped-kopilka.ru/klasnomu-rukovoditelyu/scenari-roditelskih-sobranii/roditelskoe-sobranie-kak-pomoch-rebenku-uchitsja-6-klas.html


Этап

Деятельность педагога/психолога

Деятельность родителей

t1610991861ab.pngОрганизационная часть:

Вступительное слова классного руководителя.

Уt1610991861ac.png читель знакомит родителей с темой и задачами собрания (слайд № 2)

Представляет присутствующего гостя педагога-психолога;

Воспринимают информацию, задают вопросы по необходимости.

Подводит итоги дистанционного обучения (слайд 3)

t1610991861ad.png

Воспринимают информацию;

Информируют о своих наблюдениях и результатах дистанционного обучения своих детей;

Делают выводы о плюсах и минусах дистанционного обучения.

Анализирует летний отдых детей (слайд № 4)

t1610991861ae.png

Классный руководитель подводит итоги, формулирует проблему задачи обучения в 8 классе (слайд № 5-6)

t1610991861af.pngt1610991861ag.png

Воспринимают информацию;

Включаются в диалог;

Подводят итоги летнего отдыха;

Озвучивают проблемы,

t1610991861ah.png

Теоретическая часть:

Выступление педагога-психолога

Педагог-психолог информирует родителей о возрастных особенностях восьмиклассников.

Воспринимают информацию;

Включаются в диалог;

Анализирует уровень мотивации в классе (слайды 7-8);

t1610991861ai.png t1610991861aj.png

Отвечает на вопросы родителей.

Воспринимают информацию;

Включаются в диалог.


Практическая часть:

Проводит педагог-психолог совместно с классным руководителем.


Педагог совместно с классным руководителем организует групповую работу с родителями по составлению «Рекомендаций для родителей»

t1610991861ak.png

Включаются в групповую работу;

Составляют свод рекомендаций: «Я могу помочь ребенку быть успешным!»

Мастер - класс «Создайте SCRUM – доску» - выступление родителей. Из опыта нашей семьи.t1610991861al.png


t1610991861am.pngt1610991861an.pngt1610991861ao.pngt1610991861ap.png

Воспринимают информацию;

Включаются в диалог;

Итоги собрания

Классный руководитель подводит итоги собрания.

Формулируют свои выводы.










Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.