Аппликация в средней группе «Строитель»
Аппликация
Этап | Деятельность педагога | Деятельность детей |
Вводная | Дети получают письмо от инженера, в котором он просит построить по составленной схеме дом | Направленность внимания к новому предмету |
Основная | Ребята, сможем ли мы помочь? Как мы можем помочь инженеру? Что нам для этого понадобится? Давайте посмотрим, на его план дома и попробуем Показ и объяснение (работа по присланным схемам): Сначала нужно сложить большой прямоугольник пополам, для этого соединим уголки и проведем рукой по линии сгиба. Ставим «карточным домиком» Маленький прямоугольник складываем поперек и положить линией сгиба вверх, срезать ножницами два верхних угла, чтобы получилась трапеция (крыша). Приклеиваем крышу поверх дома по линии сгиба Клеим окна с одной стороны дома. Физминутка 1, 2, 3, 4,хлопают в ладоши молоточком я стучу Дом построить я хочу, Я построю большой дом , Буду жить я в доме том. Рассадка за столы Техника безопасности Не размахивать ножницами, чтобы не поранить кого-либо (дети повторяют) Держать ножницы прямо от себя, не раскрывать их широко (воспитатель показывает) Передавать ножницы друг другу можно только при закрытых клювиках-ножах, окошками- колечками вперед (воспитатель показывает) Закончив работу надо закрыть и положить свои ножницы на стол. Пальчиковая гимнастика Палец указательный Умный и внимательный. Занят делом постоянно – Он – помощник капитана! Самостоятельная деятельность | Слушают воспитателя, отвечают на вопросы |
Заключительная | Ребята, посмотрите, какие чудесные дома вы построили! А для чего мы их строили? Молодцы! | Анализ деятельности |
Потамошнева Наталья Алексеевна
Фролова Елена Николаевна
Ивлиева Наталия Алексеевна