12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Плешакова Вероника Игоревна75
"Молодой специалист" Участник Всероссийского конкурса WorldSkills Russia
Россия, Оренбургская обл., Оренбург

Аппликация



Воспитатель

Плешакова Вероника Игоревна

Образовательная область

Художественно-эстетическое развитие

Возраст

4-5 лет

Тема

«Строитель»

Цель

Создать дом, работая по готовой схеме

Задачи

Учить детей срезать прямые углы у сложенного пополам прямоугольника для получения трапеции

Развивать чувство пропорций;

Воспитывать аккуратность при работе с ножницами.

Предварительная работа

Упражнять в складывании листа пополам, сглаживании линий

Оборудование

На каждого ребенка: плотные цветные прямоугольники 20х8 см и 10х4см; 5 квадратов 3х3 см; 1 квадрат 6х4 см; ножницы, клей ПВА, кисточки, клеёнки, тряпочки.





Этап

Деятельность педагога

Деятельность детей

Вводная

Дети получают письмо от инженера, в котором он просит построить по составленной схеме дом

Направленность внимания к новому предмету

Основная

Ребята, сможем ли мы помочь? Как мы можем помочь инженеру? Что нам для этого понадобится? Давайте посмотрим, на его план дома и попробуем

Показ и объяснение (работа по присланным схемам):

Сначала нужно сложить большой прямоугольник пополам, для этого соединим уголки и проведем рукой по линии сгиба. Ставим «карточным домиком»

Маленький прямоугольник складываем поперек и положить линией сгиба вверх, срезать ножницами два верхних угла, чтобы получилась трапеция (крыша).

Приклеиваем крышу поверх дома по линии сгиба

Клеим окна с одной стороны дома.

Физминутка

1, 2, 3, 4,хлопают в ладоши

молоточком я стучу

Дом построить я хочу,

Я построю большой дом ,

Буду жить я в доме том.

Рассадка за столы

Техника безопасности

Не размахивать ножницами, чтобы не поранить кого-либо (дети повторяют)

Держать ножницы прямо от себя, не раскрывать их широко (воспитатель показывает)

Передавать ножницы друг другу можно только при закрытых клювиках-ножах, окошками- колечками вперед (воспитатель показывает)

Закончив работу надо закрыть и положить свои ножницы на стол.

Пальчиковая гимнастика

Палец указательный

Умный и внимательный.

Занят делом постоянно –

Он – помощник капитана!

Самостоятельная деятельность

Слушают воспитателя, отвечают на вопросы

Заключительная

Ребята, посмотрите, какие чудесные дома вы построили! А для чего мы их строили? Молодцы!

Анализ деятельности


Опубликовано


Комментарии (3)

Потамошнева Наталья Алексеевна, 28.02.21 в 21:02 2Ответить Пожаловаться
Изделие хотелось бы видеть, как образец!
Фролова Елена Николаевна, 28.02.21 в 22:48 2Ответить Пожаловаться
Вероника Игоревна,загрузите фотографию аппликации,очень интересно увидеть!
Ивлиева Наталия Алексеевна, 01.03.21 в 07:06 0Ответить Пожаловаться
По названию работы можно понять, что группа называется "Строитель"!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.