Занятие в средней группе «Аппликация "Объемные цветы"»

9
0
Материал опубликован 14 March 2022
f1647278566.jpg
1

/data/files/f1647278566.jpg (1280x882)Аппликация

Тема: «Объемные цветы»

Средняя группа


Цель: Формирование умения выполнять аппликацию в виде цветочка.

Развитие речи, памяти, мышления, воображения.


Задачи: Формировать умение создавать композицию в форме цветка;

Закреплять умения вырезывать полоски по прямым линиям; Закреплять

полученные умения и навыки наклеивания, пользования клеем,

салфетками. Воспитывать чувство цвета, желание принести радость

близким.Развивать мелкую моторику.


Ход занятия.


Воспитатель:

Приветствие:

«Здравствуйте, ладошки: хлоп, хлоп, хлоп.

Здравствуйте, ножки: топ, топ, топ.

Здравствуйте, щечки: плюх, плюх, плюх.

Пухленькие щечки: плюх, плюх, плюх.

Здравствуйте, губки! (воздушный поцелуйчик).

Здравствуйте зубки! (стучать зубками).

Здравствуйте ребята! Всем привет!» (помахать друг другу)

Воспитатель: За окном у нас весна, пот птички, тепло и уютно, расцвели цветочки.

Как ваше настроение?

Дети: Настроение отличное.

Воспитатель: Раз у нас у всех отличное настроение, то давайте вместе с вами сделаем весенний букет из цветов.

Для этого нам нужны наши помощники. Какие помощники у нас с вами есть?

Конечно, это наши руки, глаза, уши.

Я предлагаю вам сделать букет вот из таких цветов ( показываю на мольберте готовый цветок)

Вы же хотите, чтобы наши цветы получились красивые и аккуратные. Для этого давайте подойдем к столу, и я вам покажу, как сделать такой цветок

(садимся вокруг стола показываю последовательность изготовления цветка)

Воспитатель: Теперь садитесь на свои места.

Перед работой нам нужно подготовить наши пальчики.



Пальчиковая гимнастика. «Цветок»

Спал цветок волшебным сном

Был закрытым, но потом. (кулаки крепко сжаты, покачиваются)

Показался лепесток (мизинец отгибаем)

А за ним его дружок (безымянный отгибаем)

Вот и третий не проспал (средний)

И четвертый не отстал (указательный)

Вот и пятый лепесток (большой)

И раскрылся весь цветок. (вид чашечки)

Теперь наши пальчики готовы, давайте начнем нашу работу.

Давайте вспомним с чего мы начнем?

Правильно вначале нам нужно приготовить серединку нашего цветка, для этого разрежем круг пополам, (напомнить правило пользования ножницами) у нас получилось два полукруга. Теперь нам нужны лепестки, возьмем прямоугольник и разрежем полоски. Сколько полосок у нас получилось? Правильно 5. Но полоски это еще не лепестки? Конечно, нам нужно их сложить по полам, и склеить. Но вот, кажется все детали готовы. У нас есть середина для цветка, лепесточки, стебель и листочек.

Теперь давайте собирать наш цветок. Возьмем один полукруг. К нему приклеим лепестки, но лепестки клеем только к округлому краю. Один лепесток в середине, слева два, и справа два. Теперь приклеим стебель. Возьмем второй полукруг и приклеим его сверху. Осталось приклеить на стебель листочек. Наш цветок готов.

Дети начинают выполнять работу с аппликацией. У тех детей, у которых сложности в выполнении, воспитатель помогает в работе.

Рефлексия:

Воспитатель:

Что мы сегодня с вами делали? Ответы детей.

Посмотрите какие прекрасные цветы у нас получились.

Вам понравились наши цветы?

А кто нам помог их сделать?

Вы большие молодцы, очень хорошо поработали.

t1647278537aa.jpg

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.