ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ
В ГРУППЕ КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА ДЛЯ НЕГОВОРЯЩИХ ДЕТЕЙ С ОВЗ И ИНВАЛИДНОСТЬЮ
Цель: развитие артикуляционного аппарата, звукопроизношения.
Здравствуйте, ребятки! Сегодня мы с вами послушаем сказку! Герой нашей сказки - кошечка! (показываем картинку или игрушку)
Берите ваши зеркальца и слушайте внимательно, повторяйте все движения за мной! Договорились? «Да!» Отлично, сказка начинается!
АРТИКУЛЯЦИОННАЯ СКАЗКА
«КОШЕЧКА»
Жила-была кошечка! | Мяу-мяу-мяу! Упражнение «Кошечка» |
Она очень любила загорать на солнышке! | Кладём широкий язык на нижнюю губу |
Утром она просыпалась, потягивалась! | Открываем рот «зеваем» |
Пила из чашечки молочко! | Упражнение «Чашечка» |
Запрыгивала на забор! | Упражнение «Заборчик» |
И начинала умываться, чистить зубки! | Упражнение «Чистим зубки» |
Грело солнышко, Дул тёплый ласковый ветерок! | Упражнение «Шарик» |
И кошечка засыпала и смотрела сны! | Упражнение «Кошечка» |
Ребятки, вам понравилась сказка? «Да!» Будем ещё отправлять язычки наши в другие сказки? «Да!» Отлично, до новых встреч, до новых сказок!