ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ
В ГРУППЕ КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА ДЛЯ НЕГОВОРЯЩИХ ДЕТЕЙ С ОВЗ И ИНВАЛИДНОСТЬЮ
Цель: развитие артикуляционного аппарата, звукопроизношения.
Материалы: картинки леса, норы, лисицы, зайцев, птиц, мышей, лисят.
Здравствуйте, ребятки! Сегодня я расскажу вам интересную сказку! Вам интересно? «Да!»
Тогда слушайте внимательно и повторяйте движения язычком за мной! Договорились? «Да!» Хорошо, начинаем!
АРТИКУЛЯЦИОННАЯ СКАЗКА
«ЛИСИЦА»
В лесной чаще, | Упражнение «Заборчик» |
В большой норе под землёй | Упражнение «Чашечка» |
Жила лисица! | Тяф-тяф-тяф! |
Рыжая красавица с пушистым длинным хвостом! | Упражнение «Лопата» |
Когда лисица охотилась в лесу, | Упражнение «Крокодильчик» |
Зайцы, птицы, мыши и другие мелкие животные прятались кто куда! | Упражнение «Мячик» |
Все очень боялись этого опасного хищника! Дрожали от страха! | «Упражнение «Лошадка» |
И лишь возвращаясь к себе в нору! | Упражнение «Чашечка» |
Лисица переставала быть злой и опасной! | Упражнение «Крокодильчик» |
Потому что в норе её ждали любимые маленькие лисята! | Показываем-прячем кончик языка |
С ними она была самой доброй и нежной мамой Лисой! | Улыбаемся, показывая зубки |
Ребятки, вам понравилась сказка? «Да!» Будем ещё отправлять язычки наши в разные другие сказки? «Да!» Молодцы! Отлично, тогда до новых встреч, до новых сказок!