ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ
В ГРУППЕ КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА ДЛЯ НЕГОВОРЯЩИХ ДЕТЕЙ С ОВЗ И ИНВАЛИДНОСТЬЮ
Цель: развитие артикуляционного аппарата, звукопроизношения.
Здравствуйте, ребятки! Сегодня мы с вами послушаем сказку! Главный герой сказки - ослик! (показываем игрушку или картинку)
Я раздам вам наши зеркальца, слушайте внимательно и повторяйте все движения за мной! Договорились? «Да!» Отлично, начинаем!
АРТИКУЛЯЦИОННАЯ СКАЗКА
«ОСЛИК»
Жил-был ослик! | Иа-иа-иа! |
Он очень любил кушать травку на лужайке за высоким забором! | Упражнение «Заборчик» |
Шло время! | Упражнение «Часики» |
Травки на лужайке становилось всё меньше и меньше! Расстроился наш ослик! | Иа-иа-иа! |
Решил он пойти искать другую лужайку! | Упражнение «Лошадка» |
По дороге встретил он поросёнка! (показываем картинку) | Хрю-хрю-хрю! Упражнение «Пятачок» |
Спросил он у поросёнка, не видел ли он лужайки со свежей травой! | Иа-иа-иа! |
Поросёнок ответил, что не видел! | Хрю-хрю-хрю! (качаем головой в стороны) |
Дальше по дороге встретил ослик слона! (показываем картинку) | Ту-ту-ту! Упражнение «Слоник» |
Но слон тоже не видел лужайки! | Качаем головой в стороны |
Пошли он вместе искать! | Упражнение «Лошадка» |
Встретили они индюка! (показываем картинку) | Упражнение «Индюк» |
И увидели вдали лужайку с травой зелёной! | Упражнение «Барабанщик» |
Обрадовались животные! | Упражнение «Барабанщик» |
И решили, что будут дружить и всё делать вместе, дружно! | Улыбнуться, показав зубки! |
Ребятки, вам понравилась сказка! «Да!» Вы молодцы, все очень старались, ваши язычки скоро станут сильными, будем ещё отправлять язычки наши в другие сказки? «Да!» Отлично, тогда до новых встреч, до новых сказок!