ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ
В ГРУППЕ КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА ДЛЯ НЕГОВОРЯЩИХ ДЕТЕЙ С ОВЗ И ИНВАЛИДНОСТЬЮ
Цель: развитие артикуляционного аппарата, звукопроизношения.
Материалы: картинка зимы, сугробов, вьюги, снеговика, комки снега, морковки, чащи леса зимой, кабанов, белок, зайцев, медведя в берлоге.
Здравствуйте, ребятки! Сегодня я расскажу вам интересную сказку! Хотите послушать? «Да!»
Тогда слушайте внимательно и повторяйте движения язычком за мной! Договорились? «Да!» Отлично!
АРТИКУЛЯЦИОННАЯ СКАЗКА
«СНЕГОВИЧОК»
Шло время холодной, снежной зимы! | Упражнение «Часики» |
Выпало много снега, | Упражнение «Варенье» |
Ветром намело сугробы! | Упражнение «Шарик» |
В такое холодное время года жил в лесу снеговичок! | Упражнение «Заборчик» |
Был он слеплен из снежных комочков разного размера! | Упражнение «Мячик» |
А носик у него - морковка! | Упражнение «Иголочка» |
Снеговичок радовался стуже, | Улыбаемся, показывая зубки |
Большие деревья и серые облака скрывали его от солнечного света! | «Упражнение «Заборчик» |
Снеговичок не грустил! | Улыбаемся, показывая зубки |
В лесу бегали кабаны, | Упражнение «Поросёнок» |
Скакали белки с ветки на ветку, | Упражнение «Качели» |
Прятались под кустами зайцы! | Упражнение «Маляр» |
И только медведь спал в своей берлоге! | Упражнение «Чашечка» |
Хорошо было снеговичку зимой в лесу! | Улыбнулись, показав зубки.. Показываем большие пальцы ладошек «Во!» |
Ребятки, вам понравилась эта сказка? «Да!» Будем ещё отправлять язычки наши в разные другие сказки? «Да!» Отлично, тогда до новых встреч, до новых сказок!