ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ
В ГРУППЕ КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА ДЛЯ НЕГОВОРЯЩИХ ДЕТЕЙ С ОВЗ И ИНВАЛИДНОСТЬЮ
Цель: развитие артикуляционного аппарата, звукопроизношения.
Здравствуйте, ребятки! Сегодня я расскажу вам сказку! Главный герой сказки - тёплый весенний ветерок!
Я раздам вам наши зеркальца, слушайте внимательно и повторяйте все движения за мной! Договорились? «Да!» Хорошо, тогда начинаем!
АРТИКУЛЯЦИОННАЯ СКАЗКА
«ВЕСЕННИЙ ВЕТЕРОК»
Вот и закончилась холодная морозная зима! | Упражнение «Заборчик» |
И наступило время весны! | Упражнение «Часики» |
А вместе с ней на смену холодным пронизывающим вьюгам прилетел тёплый весенний ветерок! | Упражнение «Слоник» |
Ветерок весело летал от дерева к дереву! | Упражнение «Часики» |
Он дул и наблюдал, как шевелится от его дыхания молодая зелёная травка на лужайке! | Упражнение «Качели» |
Солнышко светило жарко и ветерок тоже становился всё теплее и теплее! | Упражнение «Дудочка» |
Веселясь, ветерок залетел на ферму! | Упражнение «Мячик» |
Там он увидел маленьких поросят! Они обрадовались тёплому ветерку и весело захрюкали! | Хрю-хрю-хрю! Упражнение «Пятачок» |
Ветерок полетел дальше и встретил лошадку! Она весело скакала по травке и её грива развевалась на ветру! | Упражнение «Лошадка» |
Ветерку очень понравилось на ферме и он очень часто залетал туда и радовал своим тёплым дуновением своих новых друзей! | Улыбнуться, показав зубки! |
Ребятки, вам понравилась сказка? «Да!» Вы все очень старались, ваши язычки скоро станут сильными, будем ещё отправлять язычки наши в другие сказки? «Да!» Отлично, тогда до новых встреч, до новых сказок!