Интеллектуально-познавательная викторина «Ветерочек-ветерок»
Пояснительная записка к ресурсу | ||
1. | Автор (ФИО, должность) | Колышкина Елена Владимировна, учитель географии высшей квалификационной категории, г. Новосибирск |
2. | Название ресурса | Интеллектуально-познавательная викторина «Ветерочек-ветерок» |
3. | Вид ресурса | Презентация в программе PowerPoint 2016 |
4. | Тип ресурса | Интерактивная игра |
5. | Предмет, УМК | География/окружающий мир, УМК любой |
6. | Цель и задачи | Формирование познавательного интереса и мотивации к изучению явлений природы через игровую деятельность обучающихся. -Обобщить и обогатить знания учащихся о ветре. -Создать условия для самореализации обучающихся в интеллектуально-развивающей деятельности, развития познавательной активности, логического мышления, памяти, внимания, расширения кругозора и освоения правил работы в группах. -Организовать познавательную досуговую деятельность школьников. |
7. | Целевая аудитория | Обучающиеся 4-8 классов |
8. | Актуальность | Ветер удивителен и уникален, о ветре сложено немало мифов и легенд, написано прекрасных песен и стихов. 15 июня 2007 года Европа впервые отметила «День ветра», а уже через два года этот праздник стал всемирным. Праздник введен по инициативе Европейской ассоциации ветроэнергетики и Всемирного совета по энергии ветра с целью привлечения внимания к потенциалу ветроэнергетики. Развитие ветроэнергетики поможет решить большой ряд проблем, связанных с экономикой и экологией. Данный ресурс представляет собой познавательно - занимательное приложение к школьной программе по географии и поможет учителю при проведении обобщающих и открытых уроков, внеклассных мероприятий. |
9. | Описание ресурса | Интерактивная викторина включает в себя 29 заданий разного типа. Использовать викторину рекомендуется в рамках внеклассного мероприятия по географии/окружающему миру, воспитательного мероприятия в летних лагерях (15 июня – Всемирный день ветра). Правила: ответ появляется по клику на поле для ответа. Если задание с выбором ответа, то при клике верный ответ изменит цвет на зелёный, а неверный – на красный. Переход к следующему заданию происходит по управляющей кнопке. |
10. | Формы учебной деятельности учащихся | Групповая/индивидуальная |
11. | Средства обучения | Компьютер, экран, мультимедиа, интеллектуально-познавательная викторина «Ветерочек-ветерок» |
12. | Деятельность учителя | Составление игры, организация игровой деятельности, контроль за выполнением заданий, коррекция знаний |
13. | Источники информации | https://www.pngegg.com/ru/png-dxich/download https://prazdnikson.ru/den-vetra-viktorina-v-kartinkah-vopros-otvet/ https://tvernews.ru/news/232993/ https://faktrus.ru/15-%D1%84%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%BE%D0%B2-%D0%BE-%D0%B2%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%B5/ https://vivareit.ru/samye-interesnye-fakty-o-vetre/ https://bugaga.ru/interesting/1146726359-25-faktov-o-vetre.html https://fr.pngtree.com/freebackground/dandelion-dreams-poster-background-material_695540.html |








PPTX / 4.44 Мб
Елена Владимировна
Колышкина Елена Владимировна
Горбачёва Марина Юрьевна
Колышкина Елена Владимировна
Фокина Лидия Петровна
Колышкина Елена Владимировна
Галина Владимировна
Колышкина Елена Владимировна
Язенина Ольга Анатольевна
Колышкина Елена Владимировна