ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ
В ГРУППЕ КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА ДЛЯ НЕГОВОРЯЩИХ ДЕТЕЙ С ОВЗ И ИНВАЛИДНОСТЬЮ
Цель: развитие артикуляционного аппарата, звукопроизношения.
Материалы: картинки ручья, первой травы, туч, грозы и ливня, цветов и листьев.
Здравствуйте, ребятки! Сегодня я расскажу вам интересную сказку! Хотите послушать? «Да!»
Тогда слушайте внимательно и повторяйте движения язычком за мной! Договорились? «Да!» Отлично!
АРТИКУЛЯЦИОННАЯ СКАЗКА
«ВЕСНА»
Пришла весна! | Упражнение «Часики» |
Снег уже начал таять! | Показываем-прячем кончик языка |
Побежали первые ручьи! | Упражнение «Дудочка» |
Их вода, впитываясь в почву, питала корни растений! | Упражнение «Заборчик» |
Начала расти зелёная поросль травы! | Упражнение «Индюк» |
Тёплый весенний ветерок | Упражнение «Шарик» |
Пригонял на небо тучки! | Широко открываем, закрываем рот |
И начались весенние ливни и грозы! | Упражнение «Лошадка» |
С их помощью в природе всё зазеленело и зацвело! | Упражнение «Лопатка» |
Так весна согрела природу! | Улыбаемся, показывая зубки! |
Ребятки, вам понравилась эта сказка? «Да!» Будем ещё отправлять язычки наши в разные другие сказки? «Да!» Молодцы! Отлично, тогда до новых встреч, до новых сказок!