12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Валерия Балакова19

Внеклассное мероприятие по английскому языку в 6 классе

«At the doctor’s»

(ролевая игра)

Подготовила: учитель английского языка

МБОУ «ООШ п. Шатурторф»

 Балакова В. А.

Игровая технология используется на данном уроке в качестве скрытого контроля усвоения лексико – грамматических навыков говорения по завершении темы «Does your health depend on you?» Игровая форма создается на уроке при помощи приемов и ситуаций, выступающих как средство побуждения, стимулирования к учебной деятельности. Урок, проводимый в форме игры, требует определенных правил: предварительная подготовка (отработка употребления в речи лексики и грамматических структур, распределение ролей, которые стимулируют познавательную деятельность); обязательные атрибуты (оформление класса, соответствующая перестановка мебели, выставка творческих работ на тему урока); обязательная констатация результатов игры; наличие игровых моментов необучающего характера (исполнить песню, стихотворение, вспомнить пословицу и т. д). Все это создает новизну, эффект неожиданности и способствует повышению эмоционального фона урока.

Цели: развитие познавательного интереса к предмету; совершенствование лексических и грамматических навыков говорения (отработка употребления в речи лексики урока, глаголов should и must, выражений частотности); совершенствование навыков аудирования с целью извлечения конкретной информации.

Речевой материал:

Лексическийhurt, a stomachache, a cold, the flue, appendicitis, take vitamins (tablets, some syrup, medicine), a broken arm (leg), a cut, a burn;

Грамматический - must/mustnt, should/shouldnt, выражения частотности.

Оснащение:

Магнитофон, белые шапочки с названиями профессий «Dentist», «Physician», «Surgeon», творческие работы на тему урока, оформленные учащимися.

Ход урока

Вступительное слово учителя

- Dear boys and girls! Today we are going to answer the question “Does your health depend on you?”

I ask you to be careful in order to speak correctly and what is more important to realize the importance of the topic.

Аудирование

Some people think a lot about their health. Others don’t. So people can fall ill from time to time. Listen to the children and say if they have the same attitude towards health and doctors.

Перенос темы на личный опыт

How often do you do next?

How often do you have medical cheeks?

Visit a dentist?

Check your teeth (eyes)?

Brush your teeth?

Walk in the park

Play sports?

Do morning exercise?

What helps people be healthy without vitamins? What should/shouldn’t or must/mustn’t we do in order to be healthy? Fill in the blankets.

You…take vitamins once a year. (should)

He…stay in bed if he has flue. (must)

She…get out of bed if she has flue. (mustn’t )

If you’ve got a toothache, you…visit a dentist. (must)

If you have appendicitis, you… have an operation. (must)

You…have medical cheeks once a year (should)

You…take any vitamins without doctors advice. (mustn’t )

You…brush your teeth twice a day (should)

Исполнение песни “Ruth has a toothache”

Ролевая игра «At the doctors»

На доске – атрибуты приемной врача, плакаты с пословицами:

Early to bed, early to rise,

Makes a man healthy wealthy and wise.

---

An apple a day keeps a doctor away.

---

Health is the greatest wealth

Игра проходит в группах по 4 человека6 пациент, медсестра (знакомит с историей болезни пациента), врач (ведет прием), врач – консультант (дает советы). Каждый член группы получает определенное задание, которое позволяет учитывать индивидуальный вклад каждого участника.

Состав непостоянный, он подбирается с учетом того, чтобы с максимальной эффективностью для коллектива могли реализоваться учебные возможности каждого члена группы, в зависимости от содержания и характера предстоящей работы. Все группы получают задание: принять «Пациента» и вынести свое «Заключение». Каждый ученик получает индивидуальное задание на карточке:

Слабоуспевающему ученику над прочитать «историю болезни»

- read

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.