Технологическая карта урока географии на тему «Атмосферные фронты. Циклоны и антициклоны» (8 класс)
Технологическая карта урока географии
Автор
|
Учитель географии Семерьянова Т.В. |
Предмет |
География |
Класс |
5 класс |
Тип урока |
Урок новых знаний |
Технология построения урока |
Системно-деятельностный подход |
Тема |
Атмосферные фронты. Циклоны и антициклоны. |
Цель |
Создать условия, позволяющие учащимся сформировать представление об атмосферных фронтах, циклонах, антициклонах и их влиянии на погоду и климат |
Задачи |
Образовательная (формирование познавательных УУД): в процессе самостоятельной работы с разными источниками информации выяснить особенности атмосферных фронтов, циклонов, антициклонов и их влияние на погоду и климат Развивающая (формирование регулятивных УУД): развивать умение выделять главное, анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы; рефлексировать способы действий, контролировать процесс и результат своей деятельности на разных этапах работы, осуществлять коррекцию. Воспитательные (коммуникативные и личностные): организовать сотрудничество при работе в парах, выстроить продуктивное взаимодействие детей друг с другом, учить детей выражать свои мысли в соответствии с поставленными задачами на каждом этапе работы; побуждать их к осознанной деятельности с ориентацией на положительный результат в соответствии с поставленными целями. |
Основные термины, понятия |
Атмосферный фронт, циклон, антициклон, синоптическая карта |
Урок "Атмосферные фронты. Циклоны и антициклоны"DOCX / 3.07 Мб