Технологическая карта урока географии на тему «Атмосферные фронты. Циклоны и антициклоны» (8 класс)

5
0
Материал опубликован 25 January в группе

 

Технологическая карта урока географии

Автор

 

Учитель географии Семерьянова Т.В.

Предмет

География

Класс

5 класс

Тип урока

Урок новых знаний

Технология построения урока

Системно-деятельностный подход

Тема

Атмосферные фронты. Циклоны и антициклоны.

Цель

Создать условия, позволяющие учащимся сформировать представление об атмосферных фронтах, циклонах, антициклонах и их влиянии на погоду и климат

Задачи

Образовательная (формирование познавательных УУД): в процессе самостоятельной работы с разными источниками информации выяснить особенности атмосферных фронтов, циклонов, антициклонов и их влияние на погоду и климат

Развивающая (формирование регулятивных УУД): развивать умение выделять главное, анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы; рефлексировать способы действий, контролировать процесс и результат своей деятельности на разных этапах работы, осуществлять коррекцию.

Воспитательные (коммуникативные и личностные): организовать сотрудничество при работе в парах, выстроить продуктивное взаимодействие детей друг с другом, учить детей выражать свои мысли в соответствии с поставленными задачами на каждом этапе работы; побуждать их к осознанной деятельности с ориентацией на положительный результат в соответствии с поставленными целями.

Основные термины, понятия

Атмосферный фронт, циклон, антициклон, синоптическая карта


Урок "Атмосферные фронты. Циклоны и антициклоны"DOCX / 3.07 Мб


 


 


 


 

 

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации