Головоломка «Азбука Морзе в словаре» (2 класс, часть 7)

11
2
Материал опубликован 26 August 2019 в группе

Пояснительная записка к презентации

"Азбука Морзе в словаре" - это своеобразная образовательная головоломка. Детям даётся табличка с азбукой Морзе, в которой каждая буква обозначена определенной комбинацией точек и тире и зашифрованное слово из словаря. Они должны, пользуясь табличкой, разгадать слово, записать его, выделить орфограммы и составить предложение с любыми двумя словами. Задание можно использовать на уроках русского языка, во внеурочной деятельности и в качестве нестандартного домашнего задания. Задание повышенного уровня.
"Азбука Морзе в словаре" №7, 2 класс
PPTX / 696.87 Кб

Автор: Пролубщикова Н.В.

Предмет: русский язык

Аудитория: обучающиеся 2 класса

Межпредметная связь: литературное чтение, окружающий мир

Описание.  "Азбука Морзе в словаре" - это своеобразная образовательная головоломка. Детям даётся табличка с азбукой Морзе, в которой каждая буква обозначена определенной комбинацией точек и тире и зашифрованное слово из словаря. Они должны, пользуясь табличкой, разгадать слово, записать его, выделить орфограммы и составить предложение с любыми двумя словами. Задание можно использовать на уроках русского языка, во внеурочной деятельности и в качестве нестандартного домашнего задания. Задание повышенного уровня.

Цель: отработка навыков правописания  слов с непроверяемыми орфограммами.

Задачи: совершенствовать навыки правописания слов с непроверяемыми орфограммами, развивать  умение употреблять их в устной и письменной речи; обогащать и активизировать словарный запас обучающихся; развивать мелкую моторику;   воспитывать интерес к родному языку.

Универсальные учебные действия 

Познавательные У У Д:

- формулирование познавательной цели;

-поиск и выделение информации;

- анализ с целью выделения существенных признаков

Коммуникативные У У Д:

- определять цель деятельности;

- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;

- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;

- коррекция и оценка действий партнёра

Регулятивные У У Д:

- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;

- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий

- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

- коррекция, то есть внесение необходимых корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном

Ожидаемые результаты:

- у обучающихся сформируется навык грамотного написания слов непроверяемыми орфограммами;

- активизируется и обогатится словарный запас;

- систематизируется работа со словами из словаря.

Источник шаблона:

Фокина Лидия Петровна

учитель начальных классов

МКОУ «СОШ ст. Евсино»

Искитимского района

 

Новосибирской области

Сайт http://linda6035.ucoz.ru/   

Предварительный просмотр презентации

Азбука Морзе в словаре №7 2 класс Подготовила : учитель начальных классов МБОУ СШ №9 г.Красноуфимска Пролубщикова Наталья Владимировна 2019

Рассмотри Азбуку Морзе. Каждая буква русского алфавита обозначена в ней определенным сочетанием точек и тире. Буквы Е и Ё обозначаются одной точкой. Разгадай слова из словаря. Запиши их в тетрадь, выдели орфограммы. Составь предложение, используя любые два слова.

Азбуку Морзе знаешь, Быстро слова угадаешь!

сорока ... _ _ _ ._. _ _ _ _._ ._

стакан ... _ ._ _._ ._ _.

урожай .._ ._. _ _ _ ..._ ._ ._ _ _

ученик .._ _ _ _. . _ . .. _._

хорошо .... _ _ _ ._. _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

Проверка сорока стакан урожай ученик хорошо

в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии

Благодарю за творчество и креатив!

26 August 2019

Спасибо, Марина Юрьевна, за интерес к моим работам!

26 August 2019