Методическая разработка «Азбука родителям»
Там много мальчиков и девочек, все они любознательные. Там они становятся умными, грамотными и вежливыми.
Он пока не умеет читать и писать. Но он быстро учится всему: и писать, и считать, рисовать, клеить, и даже читать книжки.
На него все бегут. А когда он идёт, на нём тихо сидят, слушают и пишут.
На ней нельзя рисовать, нельзя её «корябать». Но некоторые даже умудряются за ней спать.
Это бывает и осенью, и зимой, и весной, и летом. В это время можно допоздна смотреть телевизор и поздно просыпаться.
Это маленькое удовольствие. И оно так быстро заканчивается. Иногда дети с нетерпением ждут этого. Но учитель строг, ведь урок только начался. А иногда на уроке ученик просится в туалет, а учитель говорит: «Когда она была, тогда и надо было ходить».
Он говорит, говорит и не перестаёт говорить даже тогда, когда мы уже устали.
Его надо всегда носить в школу, даже когда не хочется. Им очень интересуются родители, а учителя его требуют. И он иногда теряется.
Это занятие, которое никто не любит пропускать. Все бегут туда, даже если у них нет для него одежды.
На ней надо писать, но мы до неё еще не достаём.