Методическая разработка «Азбука родителям»

2
0
Материал опубликован 3 November 2022

Там много мальчиков и девочек, все они любознательные. Там они становятся умными, грамотными и вежливыми.

Он пока не умеет читать и писать. Но он быстро учится всему: и писать, и считать, рисовать, клеить, и даже читать книжки.

На него все бегут. А когда он идёт, на нём тихо сидят, слушают и пишут.

На ней нельзя рисовать, нельзя её «корябать». Но некоторые даже умудряются за ней спать.

Это бывает и осенью, и зимой, и весной, и летом. В это время можно допоздна смотреть телевизор и поздно просыпаться.

Это маленькое удовольствие. И оно так быстро заканчивается. Иногда дети с нетерпением ждут этого. Но учитель строг, ведь урок только начался. А иногда на уроке ученик просится в туалет, а учитель говорит: «Когда она была, тогда и надо было ходить».

Он говорит, говорит и не перестаёт говорить даже тогда, когда мы уже устали.

Его надо всегда носить в школу, даже когда не хочется. Им очень интересуются родители, а учителя его требуют. И он иногда теряется.

Это занятие, которое никто не любит пропускать. Все бегут туда, даже если у них нет для него одежды.

На ней надо писать, но мы до неё еще не достаём.

в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии
Комментариев пока нет.