Презентация «Бытовые задачи на нахождение периметра» (2–4 классы)

Пояснительная записка к презентации
/data/files/q1740687866.pdf (Бытовые задачи на нахождение периметра)
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СООБЩЕСТВО
НАШЕМУ СООБЩЕСТВУ ИСПОЛНИЛОСЬ 10 ЛЕТ!
Пояснительная записка к презентации
/data/files/q1740687866.pdf (Бытовые задачи на нахождение периметра)
Предварительный просмотр презентации
Задачи на нахождение периметра Карточки для отработки умения находить периметр заданной фигуры
Периметр фигуры Реши задачу. Ширина бумажного листа 7 см, а длина – 10 см. Найди периметр листа. Отметь правильный ответ знаком 2. У Маши есть прямоугольный стол. Длина стола — 8 дм, а ширина — 6 дм. Найди периметр стола. 3. Задачник по математике имеет форму прямоугольника. Его длина — 20 см, а ширина — 15 см. Найди периметр учебника. 4. В комнате лежит квадратный ковёр. Длина одной его стороны — 2 метра. Найди периметр ковра. Периметр – это сумма длин всех сторон фигуры. 17 см 34 см 14 см 24 см Помни! Во втором классе периметр находят сложением длин сторон, в третьем и четвёртом классах уже используют формулу Р = (а+b) ∙ 2 – для прямоугольника и Р = а ∙ а – для квадрата. № 1 Математика 1-4
Периметр фигуры. Реши задачу. Ширина бумажного листа 7 см, а длина – 10 см. Найди периметр листа. Отметь правильный ответ знаком 2. У Маши есть прямоугольный стол. Длина стола — 8 дм, а ширина — 6 дм. Найди периметр стола. 3. Задачник по математике имеет форму прямоугольника. Его длина — 20 см, а ширина — 15 см. Найди периметр учебника. 4. В комнате лежит квадратный ковёр. Длина одной его стороны — 2 метра. Найди периметр ковра. Периметр – это сумма длин всех сторон фигуры. 17 см 34 см 14 см 24 см 8+8+6+6=28 дм – для 2-3 класса Или (8+6) ∙ 2=28 дм – для 4 класса Ответ: 28 дм. 20+20+15+15=70 см – для 2-3 классов или (20+15) ∙ 2=70 см – для 4 класса Ответ: 70 см. 2+2+2+2=8 м – для 2 класса или 2 ∙ 4=8 м – для 3 – 4 классов Ответ: 8 м. № 1 Ответы Помни! Во втором классе периметр находят сложением длин сторон, в третьем и четвёртом классах уже используют формулу Р = (а+b) ∙ 2 – для прямоугольника и Р = а ∙ а – для квадрата.
Периметр фигуры. Назови предмет, который тебе напоминает геометрическая фигура. 2. Картина на стене имеет форму квадрата. Длина одной стороны — 4 дм. Найди периметр картины. 3. Коробка для игрушек имеет форму прямоугольника. Её длина — 30 см, а ширина — 20 см. Найди периметр коробки. 4. Садовая грядка имеет форму прямоугольника. Её длина — 3 метра, а ширина — 2 метра. Найди периметр грядки.. Периметр – это сумма длин всех сторон фигуры. Помни, у прямоугольника противоположные стороны равны! № 2
Периметр фигуры. Назови предмет, который тебе напоминает геометрическая фигура. пир 2. Картина на стене имеет форму квадрата. Длина одной стороны — 4 дм. Найди периметр картины. 3. Коробка для игрушек имеет форму прямоугольника. Её длина — 30 см, а ширина — 20 см. Найди периметр коробки. 4. Садовая грядка имеет форму прямоугольника. Её длина — 3 метра, а ширина — 2 метра. Найди периметр грядки.. Периметр – это сумма длин всех сторон фигуры. Помни, у прямоугольника противоположные стороны равны! № 2 Ответы пирамида стена зеркало окно Ответы могут быть другими. 4+4+4+4=16 дм – для 2 класса или 4 ∙ 4=16 дм – для 3 – 4 класса Ответ: 16 дм. 30+30+20+20=100 см – для 2 – 3 класса или (30+20) ∙ 2=100 см – для 4 класса Ответ: 100 см. 3+3+2+2=10 м – для 2 класса или (3+2) ∙ 2=10 м – для 3 – 4 класса Ответ: 10 м.
Периметр фигуры. 1. Назови фигуры. Сколько осей симметрии у каждой фигуры. 2. Мама хочет пришить бахрому к прямоугольной скатерти. Длина скатерти — 20 дециметров, а ширина — 15 дециметров. Сколько дециметров бахромы ей нужно купить?. 3. Папа планирует обшить прямоугольный ковёр декоративной лентой. Длина ковра — 4 метра, а ширина — 2 метра. Сколько метров ленты ему понадобится? 4. Дедушка решил огородить прямоугольную площадку для цветов забором. Длина площадки — 4 метра, а ширина — 8 метров. Сколько метров забора ему нужно построить? № 3 Периметр – это сумма длин всех сторон фигуры. Ось симметрии фигуры — это прямая, которая делит фигуру на две симметричные части.
Периметр фигуры. № 3 1. Назови фигуры. Сколько осей симметрии у каждой фигуры. 1 2. Мама хочет пришить бахрому к прямоугольной скатерти. Длина скатерти — 20 дециметров, а ширина — 15 дециметров. Сколько дециметров бахромы ей нужно купить?. 3. Папа планирует обшить прямоугольный ковёр декоративной лентой. Длина ковра — 4 метра, а ширина — 2 метра. Сколько метров ленты ему понадобится? 4. Дедушка решил огородить прямоугольную площадку для цветов забором. Длина площадки — 4 метра, а ширина — 8 метров. Сколько метров забора ему нужно построить? Периметр – это сумма длин всех сторон фигуры. Ось симметрии фигуры — это прямая, которая делит фигуру на две симметричные части. Ответы 1 2 5 1 20+20+15+15=70 дм – для 2 – 3 класса или (20+15) ∙ 2=70 дм – для 4 класса Ответ: 70 дм. 4+4+2+2=12 м – для 2 класса или (4+2) ∙ 2=12 м – для 3 – 4 класса Ответ: 12 м. 4+4+8+8=24 м – для 2 – 3 класса или (4+8) ∙ 2=24 м – для 4 класса Ответ: 24 м.
Периметр фигуры. 1. Назови фигуры. Найди периметр каждой. 2. Степан решил украсить комнату по периметру светодиодной лентой. Комната имеет прямоугольную форму. Длина комнаты составляет 5 метров, а ширина — на 2 метра меньше. Сколько метров светодиодной ленты потребуется Степану? 6 2 3. Бабушка разработала новую грядку под клубнику. Ширина грядки 2 метра, а длина – на 6 метров больше. Вычисли периметр новой грядки. 4. Паша решил заказать новую крышку на аквариум. В заказе он указал размеры крышки: ширина – 4 дм, а длина на 4 дм больше. Узнай периметр заказанной крышки? Периметр – это сумма длин всех сторон фигуры. № 4 2 2 2 2 5 2 2 3 3 2 3 1 1 1 1 3
Похожие публикации
Потамошнева Наталья Алексеевна
Смирнова Татьяна Александровна