Проверочная работа «Решение задач на нахождение суммы и на нахождение остатка» (1 класс)
Проверочная работа «Решение задач на нахождение суммы и на нахождение остатка».
1 класс.
ФИ_______________________________________________________________
1 вариант.
Прочитай задачи. Соедини задачу и выражение для ее решения. Вычисли значение выражения. Будь внимателен, и у тебя всё получится!
1. В книге 8 рассказов. Саша прочитал 3 из них. Сколько рассказов ему осталось прочитать? |
8 – 3 = 8 + 3 = |
|
2. На горке катались 8 мальчиков и 3 девочки. Сколько детей на горке? |
||
3. У Мурки 8 котят. Трое их них спят, остальные – играют. Сколько котят играют? |
||
4. В вазе 8 яблок и 3 сливы. Сколько фруктов в вазе? |
||
5*. У Пети было 11 рублей. Он купил булку за 8 рублей. Сколько денег у него осталось? |
Ответы.
1. |
5 8 – 3 =
11 8 + 3 =
|
2. |
|
3. |
|
4. |
|
5. (нельзя соединить) |
Проверочная работа «Решение задач на нахождение суммы и на нахождение остатка».
1 класс.
ФИ______________________________________________________________
2 вариант.
Прочитай задачи. Соедини задачу и выражение для ее решения. Вычисли значение выражения. Будь внимателен, и у тебя всё получится!
1. В цирке выступают 6 тигров и 4 льва. Сколько хищников в цирке? |
6 – 4 = 6 + 4 = |
|
2. В школьной столовой Оля купила пирожок за 6 рублей и чай за 4 рубля. Сколько денег она заплатила? |
||
3. От ленты длиной 6 метров отрезали кусок 4 метра. Сколько метров ленты осталось? |
||
4. В вазе было 6 яблок. Четыре яблока съели. Сколько яблок осталось в вазе? |
||
5*. В гараже 10 машин. Утром выехали 6 машин. Сколько машин осталось в гараже? |
1. |
2 6 – 4 =
10 6 + 4 =
|
2. |
|
3. |
|
4. |
|
5. (нельзя соединить) |
Оценивание:
1-2 верных соединения – не справился
3 верных соединения – базовый уровень
4 верных соединения – средний уровень
5 верных соединений – повышенный уровень