Исследовательская работа и презентация «Богатый бережет ноги, бедный — обувь»

4
0
Материал опубликован 29 July 2019 в группе

ХX районные малые Баловские краеведческие чтения школьников номинация «Культурное наследие» Автор: Новосёлов Михаил, ученик 8 класса. Руководитель: Тихова Т.А., учитель истории и обществознания. ©МБОУ Вощиковская ОШ им. А.И.Королёва «Богатый бережет ноги, бедный — обувь»

Объект исследования

Задачи: узнать историю появления экспоната в музее; составить всестороннюю характеристику сапог кожаных детских; определить его значимость для музейной экспозиции.

Методы исследования эмпирического уровня: интервью с заведующей домом-музеем братьев Королёвых Т.А. Шугиной; опрос жителей д. Вощиково: Бахиревой Т.А., Митюковой Т.С., Поляковой И.А., Чижовой В.Н.; фотографирование сапог кожаных детских; измерение сапог кожаных детских; счет; сравнение. экспериментально-теоретического уровня: анализ присущих признаков музейного предмета; исторический; логический; синтез. теоретического уровня: изучение и обобщение; формализация.

Терминология Музейный экспонат – это предмет, выставленный для обозрения в музее или на выставке. Музейный предмет – это извлеченный из реальной действительности предмет музейного значения, включенный в музейное собрание и способный длительно сохраняться. Музейная атрибуция – описание предмета музейного значения по определённым, установленным правилами параметрам – признакам предмета. Сапоги́ — вид обуви с высокими голенищами.

История появления экспоната «сапоги кожаные детские» в школьном музее Музей братьев Королёвых открыт 9 мая 1987 года …среди населения собирали старые вещи и предметы, которые могли представлять интерес и ценность для музея. В Таргобино жила Хомутова Ольга Владимировна, в её доме было много интересных старых вещей. Сапоги кожаные детские она передала в музей школы. Хомутова Ольга Владимировна

Атрибуция сапог кожаных детских 1. Наименование – 2. Назначение – 3. Форма и цвет – 4. Художественные особенности – 5. Расшифровка клейм, надписей, штампов фабрик и организаций, личных меток – 6. Связь с историческим лицом, событием – 7. Место производства – 8. Дата – 9.Материал – 10. Техника – 11. Размер – 12. Сохранность – «Авторство». Под авторством понимается создатель данного предмета, его изготовитель, составитель, художник, автор, предприятие – изготовитель. От того, насколько подробно и точно описан предмет, зависит степень и глубина познания объекта.

«Тот, кто хочет видеть результаты своего труда немедленно, должен идти в сапожники...» Альберт Эйнштейн Сапоги изготовлены в мелкой кустарной мастерской, в которых выделывали грубую обувь (сапоги, башмаки). Сапожник за работой 1901 год

в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии
Комментариев пока нет.