12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
галина1098
Творчество
Россия, Астраханская обл., Астрахань
Материал размещён в группе «Творческие группы педагогов»
0

Фрагмент урока «Боль поэта за судьбу народа в стихотворении Н.А.Некрасова «Размышления у парадного подъезда»»

Боль поэта за судьбу народа в стихотворении Н.А.Некрасова «Размышления у парадного подъезда»

1 Допишите высказывание, используя материал стихотворения «Размышления у парадного подъезда»

Поэт испытывает чувство    …. к «владельцам роскошных палат» и  …….

 к крестьянам. Его угнетают мысли о…. …. отношении к ним.

2. Какой мы видим Россию в облике крестьян, бурлаков, всех униженных и обездоленных.

3. Какие художественные тропы: эпитеты, метафоры, сравнения вы нашли в описании родины?

4. Запишите слова с суффиксами, несущими негативную окраску, просторечия, параллелизм, иронию, повторы, анафоры, рисующие  «владельца роскошных палат».

5 Д/з   знать биографию Толстого, определение «баллада»; 1 вариант рассказ по балладе «Василий Шибанов», 2 вариант  рассказ по балладе «Князь Михайло Репнин»

Вопрос 8 письменно (с.260)

Опубликовано в группе «Творческие группы педагогов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.