Презентация к уроку математики в 5 классе «Брейн-ринг "Десятичные дроби"»

0
0
Материал опубликован 21 March 2018 в группе

Брейн - ринг «Десятичные дроби»

Цели: Научить детей рациональному способу деления на десятичную дробь. Развивать смекалку, мышление, речь, память, внимание, наблюдательность. Воспитывать познавательный интерес к предмету, любовь к поисковым решениям.

I. Диктант 1. Выполните деление 10,5 (20,5) на 0,5 2. Найдите частное от деления: 0,51 : 1,7 0,54 : 1,8 3. Найдите значение выражения: 3 : 0,04 5 : 0,02 4. Запишите и решите уравнение: 0,3х =1,38 0,05х = 2,25 5. Во сколько раз частное 4,8:0,5 (7,6:0,2) больше или меньше частного 4,8:5 (7,6:2)

II. Задания на карточках Устно 1. Почему при сравнении десятичных дробей, если целые части не равны, можно не обращать внимания на дробные части? Объясните это на примере чисел 5,06 и 4,97.

Устно 2. Как быстрее и проще найти значение выражения: 6,395 х 835,67 + 164,33 х 6,395?

3. Решите уравнение 45,7х + 0,3х – 2,4 = 89,6 8,75у + 1,25у = 26,3 52,8 : у = 0,4

Устно 4. Упростите выражение: 4,01 + 13 + 0,7k +5,2k

5. Выполните деление 54 :12,5=? 67,6 :6,5=?

Устно 6. Представьте в виде неправильной дроби десятичное число: 10,8 10,08

7. Найдите среднее арифметическое чисел: 7. Найдите среднее арифметическое чисел: 2; 5,4; 3,1

Устно 8. Не выполняя вычислений, сравните произведения: 19,86 х 198,7 и 1,986 х 1987 19,87 х 1,988 и 198,7 х 19,88 198,8 х 198,9 и 1,988 х 1,989 1,989 х 199,0 и 1,989 х 1990

9. Вычислите скорость движения пешехода, который: 9. Вычислите скорость движения пешехода, который: 1. за 2,4 ч прошел 10,8 км 2. за 1,8 ч прошел 9,9 км

10. Выполните действия: 10. Выполните действия: (68,4 – 12,9:0,3):50 + 3,06 х 0,5

Правильные ответы Диктант I вариант II вариант 1. 21 41 2. 0,3 0,3 3. 75 250 4. х = 4,6 х = 45 5. в 10 раз (9,6 и 0,96) в 10 раз (38 и 3,8)

в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии
Комментариев пока нет.