Тема мероприятия: Брейн-ринг “Что? Где? Когда?”

Цели мероприятия:

Образовательная:

- систематизация лексико-грамматического материала по темам разделов учебника 3 класса.

Воспитательная:

- развить у обучающихся умение работать в команде и чувство коллективизма;

- способствовать развитию уважительного отношения друг к другу;

- развить у учащихся интерес к предмету.

Развивающие:

практиковать употребление лексических единиц;

обобщить грамматические правила и их употребление;

обобщить знания фонетики;

практиковать умение употреблять предлоги в контексте;

развить языковую догадку.

Оформление: Компьютер, проектор, экран, раздаточный материал.

 

Ход мероприятия:

Первое, с чего мы начнем- это разминка. Вам нужно отгадать загадки.

Listen and name the subject.

1        In this subject we do sums and write numbers. We don't sing songs or jump. (Maths)

2        In this subject we run, jump, skip and play football. We don't make toys or watch films about pets. (PE)

3        In this subject we draw pictures of our friends, teachers and pets. We don't jump. (Art)

4        In this subject we listen to the cassette, sing songs, play games, talk to our friends and read books. We don't swim. (English)

5        In this subject we watch classroom pets. We don't jump and sing. (Nature Study)


 

2. Вам нужно найти и записать через дефис слова-антонимы(противоположные по значению)Find the opposites. Read and translate. На выполнение этого задания дается 2 минуты, листочки с ответами сдаются на проверку жюри. За правильное соотнесение – 1 балл.

1)      Yes - father

2)      Mother – no

3)      Sister – brother

4)      Hello – day

5)      White – black

6)      Night – good-bye

7)      Cat – girl

8)      Boy – dog

9)      Big – can’t

10)     Can – small


 

3. Вам нужно прочитать слова в транскрипции. Read the words in transcription. Команды читают слова по очереди, за каждое правильно прочитанное слово- 1 балл, если команда затрудняется, право ответа переходит к команде, чей капитан первым поднял руку.

Last [la:st], Key [ki:], Funny ['fʌni], Girl [gз:l], Cook [kuk], School [sku:l], Toy [tɔi], Tower ['tauə], Sleep [sli:p], Point [pɔint], Time [taim], Goal [gəul], Snake [sneik], Peace [pi:s], Joke [dʒəuk], Red [red], Yellow ['jeləu], Young [jʌŋ], Water ['wɔ:tə], King [kiŋ], Thin [θin], Brother [brʌðə].

4. Listen to the sounds and guess the animals. Сейчас вам необходимо угадать животное по голосу и назвать его. Ответ принимается по поднятой руке, если команда дает неверный ответ, то право ответа переходит к другой команде, чей капитан первым поднял руку. За правильный ответ – 1 балл

(включение голоса разных животных: собака, кошка, корова, лошадь, овца, петух …)

5. Make as many words as possible.Каждая команда получает одинаковый набор карточек, на которых слоги известных обучающимся слов. За 3 минуты составить как можно больше слов. 2 балла за каждое верное слово.

Слова: cle-ver, pu-pil, let-ter, ski-ing, post-card, col-lect, twen-ty, dol-phin, base-ball, ani-mal, , fa-vou-rite, ni-ce, Fri-day, of-ten, se-cond, Feb-ruary, соun-try, septem-ber, bo-dy, mot-her, dough-ter, sno-wy, beau-tiful, hun-gry, intere-sting, chil-dren, for-get, win-dow, bath-room, vege-table.

6. Найти грамматические ошибки в предложениях и исправить их. 2 балла за каждый верный ответ. Команды отвечают по очереди.

предложения:

1. She like to ask her mother.

2. Who are walking in the park?

3. He have got a brother and a sister.

4. This is my sister. His name is Jane. Jane likes to play with puzzles.

5. What is they names?

6. Where does you live?

7. Max am eating cakes and sweets.

8. The children flowers are nice.

7. fill in the gaps with prepositions. (вставьте нужный предлог) каждая команда выполняет задание на листочке, за каждый верный ответ- 2 балла.

1) I live __ Russia.

2) We have got English __ Mondays and Fridays.

3) Max usually gets up __ 8 oclock.

4) Crocodiles live __ water.

5) My family often reads books __ the evening.

6) My sister has got a big collection___ toys.

8. из данных букв вам нужно составить как можно больше слов. На выполнение отводится 5 минут.

A, S, V, I, P, T, E, R,N,D,Z,O,U,H,W,K,M,L.

9) В то время, как работает команда, вызываются для игры капитаны. Капитанам дается задание на листочке, где нужно вставить нужный артикль a или an.

___ dog, ___ fish, ___ eye, ___ car, ___ tree, ___ duck, ___ lemon;

___ airplane, ___ elephant, ___ book, ___ owl, ___ girl;

___ pen, ___ doll, ___ pupil, ___ bird, ___ mouse, ___ bus;

___ orange, ___ star, ___ man, ___ engineer, ___ chair, ___ aunt;

___zebra, ___umbrella, ___ banana, ___ boy, ___ egg, ___ tree.


 

Подведение итогов. Все ответы сдаются на проверку жюри. Подсчет баллов, подведение итогов, награждение победителей и призеров.

Комментарии

Представленный материал не соответствует теме конкурса

5 February 2016

А где раскрыта заявленная тема?

11 February 2016

Не соответствует теме конкурса!

12 February 2016

Не соответствует теме конкурса.

15 February 2016

Цель урока всегда одна и три задачи.

24 March 2016