Чай, который мы пьем
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №6 с.Саблинского Исследователь: Лежепеков Владислав, 11 класс Руководитель работы: Дудаева Ольга Николаевна Чай, который мы пьем
Первый этап СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ
Диагностика 1 вопрос: «Каким видам чая вы отдаете предпочтение?» 2вопрос: «Какой сорт чая вы предпочитаете?»
Второй этап ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ
Цель работы: исследовать и сравнить качество разных видов и сортов чая.
Объект исследования: Объект исследования: разные виды чая (черный, зеленый, красный). Предмет исследования: определение и сравнение физико-химических показателей разных видов чая.
Исследуемая продукция
Задачи: изучить теоретические аспекты представленной темы; собрать и проанализировать информацию о потребителе чая ; исследовать физико-химические показатели качества чая разных видов; сделать сравнительный анализ результатов исследования качества чая разных видов и сортов.
Методы: изучение литературных и энциклопедических данных; выполнение практической работы.
Третий этап ПРАКТИЧЕСКИЙ
Приготовление экологически чистого кипятка
Качественная реакция на кофеин
Определение витамина С
Вид чая Черный крупно-листовой Черный пакетиро-ванный Зеленый крупно-листовой Зеленый пакетирован-ный Крас-ный пак. Черный цейлонс-кий листовой Кол-во капель йода 16 14 22 20 13 18
Определение танина
Четвертый этап ИТОГОВЫЙ
Вывод: 1.Органолептическая оценка чая показала, что листовой чай всех сортов хорошего качества, так как после заваривания я получила прозрачные растворы; при заваривании пакетированного чая в растворах наблюдалось помутнение, что свидетельствует о низком качестве чая. 2. Танин содержится во всех видах чая, но по интенсивности окраски видно, что больше всего его в зеленом чае (и в листовом, и в пакетированном примерно одинаково); на втором месте по содержанию танина находится черный чай «KWINST”; далее «Азерчай»; меньше всего танина в красном чае.