12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Калачева Юлия47
Учитель технологии, социальный педагог, старший вожатый. Место работы: г. Киселевск, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Киселевского городского округа "Лицей №1"
Россия, Кемеровская обл., Киселевск

Час общения: «Выбери здоровье»

Цель: Пропаганда здорового образа жизни. (слайд 2)

Задачи: формирование сознательного отказа от вредных привычек, популяризация активного образа жизни.

Оборудование: панно из холста (при отсутствии можно использовать ватман), ватман по количеству групп, маркеры, гуашь.

На сцене стоит панно, звучит голос за сценой

Когда-то давным-давно, появилась звезда - эту звезду назвали солнцем, оно светило и согревало всё вокруг.(слайд 2)

(На панно появляется изображение солнца)

голос за сценой. Появилась вода – она дала жизнь всему живому (слайд 3)

(На панно появляется изображение реки)

голос за сценой. Трава – естественный мягкий ковер и воздух 

(На панно появляется изображение зеленой травы)

голос за сценой. Чистый свежий воздух… (слайд 4)

(На панно появляются облака)

Ведущий. Здравствуйте дорогие друзья я рада приветствовать вас в нашем уютном зале

Как вы думаете, чего не хватает на нашей картине?

ответы детей…

Ведущий. Правильно – человека! (слайд 5) И казалось бы как здорово жить. Радоваться солнцу, дышать свежим воздухом…но человек создал то, что одурманивает сознание, ведет к зависимости, приводит к страшным заболеваниям…и вот человек не может больше радоваться простым вещам…он ищет то вещество, которое по его мнению ему подарит радость…

А что это за вещества? Давайте назовем (ответы детей):

- сигареты

- алкоголь

- ПАВ

Ведущий. Это настоящая проблема для человечества. Считается, что пристрастие к вредным привычкам начинается с подросткового возраста.

(слайд 7) Как выбрать правильный путь? Как становятся заложником вредных привычек? Как бороться с проблемой, если она возникла? Существует ли альтернатива вредным привычкам?

Нам предстоит ответить на эти и другие вопросы.

Сейчас вы разделились на четыре инициативные группы. Каждая группа получает карточку, на которой вы увидите ряд вопросов, который вам предстоит.

Пока звучит музыка вы должны не только ответить на вопросы но и получить результат, который вы оформите на плакатах и защитите. (слайд 8)

- С чего начинается пристрастие к вредным привычкам?

- К чему ведут вредные привычки?

- Альтернатива вредным привычкам?

- За и против…( возможные минусы и плюсы)

Учащиеся приступают к обсуждению предложенных задач и оформляют свои наработки на плакатах.

Учащиеся приступают к работе. По очереди каждая группа выходит на сцену с плакатом и излагаются наработки по предложенный вопросам. Возможны вопросы из зала для уточнения. Проходит обсуждение.

Спасибо за внимание! (слайд 9)


"Выбери здоровье" презентация
PPTX / 946 Кб



Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.