12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Мохова Юлия Александровна64
Россия, Пермский край, с.Бершеть
Материал размещён в группе «В помощь учителю английского языка»

Урок в 3 классе по теме «Числительные от 11 до 20»



Деятельность учителя

Деятельность детей

Организационный момент

Гимнастика для языка:

- вытягиваем губы в трубочку, затем растягиваем в улыбке

- языком облизываем губы

- найти языком во рту щёки, верхние зубы, нижние зубы, нёбо.

Фонетическая зарядка:

На доске: [Ѳ][d][t][w][ɜ:][t1572426887aa.gif]- я называю звуки, дети повторяют: едет поезд, шипит змейка, пчёлка её перебивает, дразнится обезьянка, нам что-то не нравится.








Дети повторяют за учителем, затем несколько человек произносят звуки

Актуализация знаний.

На доске расположены транскрипции числительных от 1 до 10: [eɪt] [sɪks] [ten] [faɪv] [fɔ:] [tu:] [seven] [wʌn] [naɪn] [Ѳri:]


Посмотрите на доску. Что мы видим?


Давайте их прочитаем


Что за слова мы с вами только что прочитали?


На подставке вы видите цифры, соедините их с транскрипцией.


Назовите цифры по – порядку


Зачем нам нужно знать цифры?


Когда мы часто используем числа?



Давайте сначала вспомним, как назвать возраст. Какой вопрос нам поможет?


Я называю вопрос первой








Звуки, транскрипцию


Дети по- очереди читают звуки, остальные повторяют


Это числа (цифры)


Дети по –очереди подходят к доске и соединяют звуки и цифры



Дети называют


Считать, называть возраст, число,…


Умеем называть возраст, считать



Howoldareyou?



Дети задают вопрос по цепочке и отвечают на него


Проблемная ситуация


Вы ещё сказали, что умеете считать.

Who can count?- Спрашиваю нескольких человек.


Can you count?


Let`s count. How many pupils are there in our class today?


А сможете ли вы посчитать, что лежит у вас на столе? Например, ручки (их 10 штук)


Let`s count pencils

Дети не могут сказать число 13


Почему мы не можем назвать это число?

(Если кто-то называет число, прошу посчитать дальше или написать число, если у ребёнка получается, то говорю, что сегодня он будет моим помощником, но ведь мы должны научиться считать все)

Значит, определите цель нашего урока

Карточки (размещены на доску): Знать, Уметь, Применять.




I can count.


Yes, I can


Ребята называют свой номер, задевая друг друга


Варианты ответов

Сосчитали: 1 pen, 2 pens и т.д.


Начинаем считать карандаши, их более 12



Ещё не изучали






Дети по карточкам говорят цель урока:

- Узнать числа от 11 до 20

- Научиться их писать и произносить

- Применять их в речи



Введение нового материала

На доску размещены числительные от 1 до 10 и от 11 до 20.


1-one 11-eleven

2-two 12- twelve

3-three 13- thirteen

4-four 14-fourteen

5-five 15- fifteen

6-six 16-sixteen

7-seven 17- seventeen

8-eight 18- eighteen

9-nine 19- nineteen

10- ten 20- twenty


Звучит песенка про числительные


Какую особенность вы заметили, когда прослушивали запись? (если дети затрудняются сказать, спрашиваю, зачем перед нами числительные от 1 до 10?)


Какое общее окончание у этих числительных?


Ко всем ли числительным добавляется это окончание?


Читаю я


Прошу прочитать сильного, затем среднего, потом слабого.


Какое слово вызвало затруднение при прочтении?


Давайте попробуем разобраться, какие правила чтения здесь используются.


Вывешиваю значок на доску. А второе правило?


Вывешиваю значок на доску.



Если внимательно посмотреть на эти слова, то можно выделить из них 3 группы. Давайте проверим, у кого это получится.

В это время я на доске размещаю числительные

11,12,20-1 группа

13,14,15,16,17,18,19- 2 группа и от них числительные 13,15,18


Совпало ли ваше деление на группы с моим?


А я, чтобы выделить эти группы, обратилась к правилу


Открываем правило на стр. 127 и читаем его.

(Запись правила на русском языке читают Вика или Влад).


Что написано напротив некоторых числительных?


Что это значит?



Далее я еще раз прочитываю числительные, дети повторяют за мной.



Читать мы научились. Что мы теперь должны научиться делать?


Открываем р.т.- стр. 128, упр. 3-расколдуйте волшебную ромашку и запишите цифры в порядке возрастания.


Проверка. Давайте прочитаем, что у нас получилось



Перед вами уже расколдованная ромашка-


Показываю напечатанное число, например, - thirteen,eighteen,fifteen и говорю, чтобы раскрасили эти лепестки любимым цветом

В чем особенность этих чисел?



Раздаю детям транскрипционные значки с числительными от 11 до 20, проговариваю числительное

















Дети смотрят и слушают


Начало у этих числительных, как у числительных о 1 до 10



teen


Нет, только от 13 до 19


Дети повторяют




13


Буквосочетание th



Чтение ir


Дети прочитывают слово правильно



Дети работают на карточках(слабые работают с учебником на стр.127) выявляя группы, далее объясняют, почему так получилось. Выслушиваю несколько человек.




(Варианты ответов)




Читает, остальные следят


.

Особое правописание


Они пишутся не так как числительные от 3 до 19


Повторяют




Писать



Дети работают над заданием



Чтение по цепочке. Далее чтение индивидуальное: сначала читает сильный, потом средний, затем слабый.



Дети работают



У них особое правописание



Показывают знак транскрипции

Физкультминутка


Давайте поиграем. Я предлагаю вам устроить соревнование, кто лучше всех запомнил числительные.

Вы видите по классу развешенные картинки, а на них написаны числа. Ваша цель-собрать картинки, поместить их на доску, взять соответствующее числительное, а потом мы проверим, что у вас получилось.


По классу развешаны 3 карточки с животными и над ними- цифра, 3 карточки- со школьными принадлежностями, 3 – с продуктами.

Детям дается задание по рядам: 1 рад ищут и помещают на доску под соответствующие напечатанные числительные только животных, 2-шк. прин., 3-продукты



Все ли цифры мы видим?


Все остальные цифры тоже решили сыграть в прятки. Послушайте, какой цифры нет (Включаю игру на компьютере (нет цифры 12). Далее играем в игру День-ночь с теми же картинками


Игра с мячом: кидаю мяч слабому учащемуся, называю слово по-английски, он по-русски, сильным-наоборот











Дети работают. Затем по группам отчитываются: на доске написан образец речевого высказывания:Wehavegot….

Сильный ученик говорит все, что нашли, далее используя речевой образец, хором говорят оставшиеся дети



Нет 17

Проверка знаний.

А чтобы я окончательно смогла оценить каждого из вас, предлагаю вам выполнить такое задание.

На карточках напечатано:


Соедините слово с числом (задание на «3»)

11 twenty

17 seventeen

13 eleven

20 thirteen

Найдите ошибку(задание на «4»)

fiveteen

thirteen

eighteen

Составьте предложение (задание на «5»)

Have/ I / apples / got / eleven







Домашнее задание

Дано дифференцированное домашнее задание.

На «3»-выучить слова

На «4»- выполнить работу на карточках

На «5»- Задание в рабочей тетради



Рефлексия.

Давайте посмотрим, все ли нам удалось выполнить на уроке? Что мы не смогли выполнить в начале урока?


А сейчас у нас получится?


Возвращаемся к карточкам и говорим, чему научились, что узнали и где применяли. Если что-то не получилось, давайте поставим цель на следующий урок



Сосчитать карандаши


Считают



Count and write

******_______________________________

**********____________________________

*************_________________________

***************_______________________

******************______________________

********************______________________


11-eleven

12- twelve

17- seventeen

16 - sixteen

13- thirteen

19- nineteen

20- twenty

14-fourteen

18- eighteen

15- fifteen

[eɪt]

[sɪks]

[ten]

[faɪv]

[fɔ:]

[tu:]

[seven]

[wʌn]

[naɪn]

[Ѳri:]​​​​​​​

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Опубликовано в группе «В помощь учителю английского языка»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.