Урок английского языка в 3 классе «Числительные от 11 до 20»
Урок в 3 классе по теме «Числительные от 11 до 20»
Деятельность учителя | Деятельность детей |
Организационный момент Гимнастика для языка: - вытягиваем губы в трубочку, затем растягиваем в улыбке - языком облизываем губы - найти языком во рту щёки, верхние зубы, нижние зубы, нёбо. Фонетическая зарядка: На доске: [Ѳ][d][t][w][ɜ:][]- я называю звуки, дети повторяют: едет поезд, шипит змейка, пчёлка её перебивает, дразнится обезьянка, нам что-то не нравится. | Дети повторяют за учителем, затем несколько человек произносят звуки |
Актуализация знаний. На доске расположены транскрипции числительных от 1 до 10: [eɪt] [sɪks] [ten] [faɪv] [fɔ:] [tu:] [seven] [wʌn] [naɪn] [Ѳri:] Посмотрите на доску. Что мы видим? Давайте их прочитаем Что за слова мы с вами только что прочитали? На подставке вы видите цифры, соедините их с транскрипцией. Назовите цифры по – порядку Зачем нам нужно знать цифры? Когда мы часто используем числа? Давайте сначала вспомним, как назвать возраст. Какой вопрос нам поможет? Я называю вопрос первой | Звуки, транскрипцию Дети по- очереди читают звуки, остальные повторяют Это числа (цифры) Дети по –очереди подходят к доске и соединяют звуки и цифры Дети называют Считать, называть возраст, число,… Умеем называть возраст, считать Howoldareyou? Дети задают вопрос по цепочке и отвечают на него |
Проблемная ситуация Вы ещё сказали, что умеете считать. Who can count?- Спрашиваю нескольких человек. Can you count? Let`s count. How many pupils are there in our class today? А сможете ли вы посчитать, что лежит у вас на столе? Например, ручки (их 10 штук) Let`s count pencils Дети не могут сказать число 13 Почему мы не можем назвать это число? (Если кто-то называет число, прошу посчитать дальше или написать число, если у ребёнка получается, то говорю, что сегодня он будет моим помощником, но ведь мы должны научиться считать все) Значит, определите цель нашего урока Карточки (размещены на доску): Знать, Уметь, Применять. | I can count. Yes, I can Ребята называют свой номер, задевая друг друга Варианты ответов Сосчитали: 1 pen, 2 pens и т.д. Начинаем считать карандаши, их более 12 Ещё не изучали Дети по карточкам говорят цель урока: - Узнать числа от 11 до 20 - Научиться их писать и произносить - Применять их в речи |
Введение нового материала На доску размещены числительные от 1 до 10 и от 11 до 20. 1-one 11-eleven 2-two 12- twelve 3-three 13- thirteen 4-four 14-fourteen 5-five 15- fifteen 6-six 16-sixteen 7-seven 17- seventeen 8-eight 18- eighteen 9-nine 19- nineteen 10- ten 20- twenty Звучит песенка про числительные Какую особенность вы заметили, когда прослушивали запись? (если дети затрудняются сказать, спрашиваю, зачем перед нами числительные от 1 до 10?) Какое общее окончание у этих числительных? Ко всем ли числительным добавляется это окончание? Читаю я Прошу прочитать сильного, затем среднего, потом слабого. Какое слово вызвало затруднение при прочтении? Давайте попробуем разобраться, какие правила чтения здесь используются. Вывешиваю значок на доску. А второе правило? Вывешиваю значок на доску. Если внимательно посмотреть на эти слова, то можно выделить из них 3 группы. Давайте проверим, у кого это получится. В это время я на доске размещаю числительные 11,12,20-1 группа 13,14,15,16,17,18,19- 2 группа и от них числительные 13,15,18 Совпало ли ваше деление на группы с моим? А я, чтобы выделить эти группы, обратилась к правилу Открываем правило на стр. 127 и читаем его. (Запись правила на русском языке читают Вика или Влад). Что написано напротив некоторых числительных? Что это значит? Далее я еще раз прочитываю числительные, дети повторяют за мной. Читать мы научились. Что мы теперь должны научиться делать? Открываем р.т.- стр. 128, упр. 3-расколдуйте волшебную ромашку и запишите цифры в порядке возрастания. Проверка. Давайте прочитаем, что у нас получилось Перед вами уже расколдованная ромашка- Показываю напечатанное число, например, - thirteen,eighteen,fifteen и говорю, чтобы раскрасили эти лепестки любимым цветом В чем особенность этих чисел? Раздаю детям транскрипционные значки с числительными от 11 до 20, проговариваю числительное | Дети смотрят и слушают Начало у этих числительных, как у числительных о 1 до 10 teen Нет, только от 13 до 19 Дети повторяют 13 Буквосочетание th Чтение ir Дети прочитывают слово правильно Дети работают на карточках(слабые работают с учебником на стр.127) выявляя группы, далее объясняют, почему так получилось. Выслушиваю несколько человек. (Варианты ответов) Читает, остальные следят . Особое правописание Они пишутся не так как числительные от 3 до 19 Повторяют Писать Дети работают над заданием Чтение по цепочке. Далее чтение индивидуальное: сначала читает сильный, потом средний, затем слабый. Дети работают У них особое правописание Показывают знак транскрипции |
Физкультминутка Давайте поиграем. Я предлагаю вам устроить соревнование, кто лучше всех запомнил числительные. Вы видите по классу развешенные картинки, а на них написаны числа. Ваша цель-собрать картинки, поместить их на доску, взять соответствующее числительное, а потом мы проверим, что у вас получилось. По классу развешаны 3 карточки с животными и над ними- цифра, 3 карточки- со школьными принадлежностями, 3 – с продуктами. Детям дается задание по рядам: 1 рад ищут и помещают на доску под соответствующие напечатанные числительные только животных, 2-шк. прин., 3-продукты Все ли цифры мы видим? Все остальные цифры тоже решили сыграть в прятки. Послушайте, какой цифры нет (Включаю игру на компьютере (нет цифры 12). Далее играем в игру День-ночь с теми же картинками Игра с мячом: кидаю мяч слабому учащемуся, называю слово по-английски, он по-русски, сильным-наоборот | Дети работают. Затем по группам отчитываются: на доске написан образец речевого высказывания:Wehavegot…. Сильный ученик говорит все, что нашли, далее используя речевой образец, хором говорят оставшиеся дети Нет 17 |
Проверка знаний. А чтобы я окончательно смогла оценить каждого из вас, предлагаю вам выполнить такое задание. На карточках напечатано: Соедините слово с числом (задание на «3») 11 twenty 17 seventeen 13 eleven 20 thirteen Найдите ошибку(задание на «4») fiveteen thirteen eighteen Составьте предложение (задание на «5») Have/ I / apples / got / eleven | |
Домашнее задание Дано дифференцированное домашнее задание. На «3»-выучить слова На «4»- выполнить работу на карточках На «5»- Задание в рабочей тетради | |
Рефлексия. Давайте посмотрим, все ли нам удалось выполнить на уроке? Что мы не смогли выполнить в начале урока? А сейчас у нас получится? Возвращаемся к карточкам и говорим, чему научились, что узнали и где применяли. Если что-то не получилось, давайте поставим цель на следующий урок | Сосчитать карандаши Считают |
Count and write
******_______________________________
**********____________________________
*************_________________________
***************_______________________
******************______________________
********************______________________
11-eleven
12- twelve
17- seventeen
16 - sixteen
13- thirteen
19- nineteen
20- twenty
14-fourteen
18- eighteen
15- fifteen
[eɪt]
[sɪks]
[ten]
[faɪv]
[fɔ:]
[tu:]
[seven]
[wʌn]
[naɪn]
[Ѳri:]
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10