Список тем для создания индивидуального проекта обучающимся 4 класса по английскому языку «Моя первая книга на английском языке»
Примерный список возможных проектных тем согласно КТП наиболее распространенных УМК при изучении английского языка как первого иностранного языка, а также краткое содержание и структура проектных продуктов.
1-й год:
Spotlight 2:
My Dream House.
Структура There is/are. Названия комнат и предметов обстановки. Количественные числительные. Предлоги места. Прилагательные, обозначающие цвета и размер. Порядок слов: количество – цвет – предмет. Иллюстрации должны соответствовать описанию.
One red flower is in the kitchen./ There is a red flower in the kitchen.
My Favourite Food/Drink.
Местоимения it и they. Прилагательные. Названия еды и напитков. Порядок слов. Артикли. Единственное и множественное число имен существительных. (Не)исчисляемые существительные. Краткие формы. Зависимость подлежащего и сказуемого. Иллюстрации должны соответствовать описанию.
My favourite drink is milk. It’s white and tasty. My favourite food is bananas. They’re yellow and sweet.
My Favourite Toy.
Притяжательные и личные местоимения. Артикли. Порядок слов. Названия игрушек. Прилагательные. Части лица и тела. Модальный глагол can. Глаголы have/has got. Заключение. Иллюстрации должны соответствовать описанию.
My favourite toy is a teddy bear. It’s …. I like my toy.
Clothes./ Dress Right!
Притяжательные местоимения. Лексика по темам: одежда, времена года, цвета. Повелительное наклонение. Глаголы put on и take off. Рифма. Иллюстрации должны соответствовать описанию.
Spring is green. Take off your coat.
Summer is bright. Put on your T-shirt.
My Holidays.
Описание картинки ил фотографии. Возможна рифма. Притяжательные и личные местоимения. Личные формы to be. Лексика по темам: одежда, времена года, цвета, семья. Структуры I’m wearing my…, she’s wearing her…..Иллюстрации должны соответствовать описанию.
Задание на лето.
Enjoy English 2:
This Is Me.
Лексика: цвета, школьные принадлежности, семья, животные, спорт. Структура I’m…(кем являешься, возраст, имя, фамилия), I have (not) got…, I can/can’t… Иллюстрации должны соответствовать описанию.
My Favourite Letter.
Лексика: вся изученная + дополнительная, необходимая по теме. Выбор слов на ту букву, которую ребенок описывает. Личные формы глаголов в 3л. ед.ч. Структура He/She is…(кем является, возраст, имя, фамилия), He/She has (not) got…, He/She can/can’t…, He/She lives… Заключение. Иллюстрации должны соответствовать описанию.
S is seven. S likes sweets. S has got a snake. S can play in the snow/ swim. S lives on the Sun. I love S!
My Favourite Animal/ My Pet.
Лексика: вся изученная + дополнительная, необходимая по теме. Притяжательный падеж. Личные формы глаголов в 3л. ед.ч. Структура He/She/It is…(кем является, возраст, имя, фамилия, описание внешности, черты характера), He/She/It has (not) got…, He/She/It can/can’t…, He/She/It lives/likes…Заключение. Иллюстрации должны соответствовать описанию. Может быть выполнен в виде закладки, книжки в форме животного, загадки.
My Friend.
Лексика и грамматика: вся изученная + дополнительная, необходимая по теме. Притяжательный падеж. Личные формы глаголов в 3л. ед.ч. Структура He/She is…(кем является, возраст, имя, фамилия, описание внешности, черты характера), He/She has (not) got…, He/She can/can’t…, He/She lives/likes… Заключение. Может быть выполнен в виде книжки. Иллюстрации должны соответствовать описанию.
Задание на лето.
2-й год.
Enjoy English 3:
Green School Student.
Лексика и грамматика: вся изученная + дополнительная, необходимая по теме. Притяжательный падеж. Личные формы глаголов в 3л. ед.ч. Структура He/She is…(кем является, возраст, имя, фамилия, описание внешности, черты характера), He/She has (not) got…, He/She can/can’t…, He/She lives/likes… Заключение. Может быть выполнен в виде книжки. Иллюстрации должны соответствовать описанию.
My letter to Santa Clause/ Father Frost.
Лексика и грамматика: вся изученная + дополнительная, необходимая по теме. Формат личного письма. Объем не ограничен.
Birthday / Women’s Day / …/ Card.
Создание открытки. Правила оформления. Можно к любому празднику. Использование поздравительных стихов по теме.
My letter to …
Написание личного письма другу по переписке. Адрес. Дата. Формат личного письма. Специальные вопросы в соответствии с тематикой изложения. Завершающие фразы. Конверт.
My Daily Routine.
Дни недели. Время. Лексика и грамматика: вся изученная + дополнительная, необходимая по теме.
Myth Animal/ UFO
Лексика: вся изученная + дополнительная, необходимая по теме. Притяжательный падеж. Личные формы глаголов в 3л. ед.ч. Структура He/She/It is…(кем является, возраст, имя, фамилия, описание внешности, черты характера), He/She/It has (not) got…, He/She/It can/can’t…, He/She/It lives/likes…Заключение. Иллюстрации должны соответствовать описанию. Может быть выполнен в виде закладки, книжки в форме животного, загадки.
My Family.
Лексика и грамматика: вся изученная + дополнительная, необходимая по теме. Заключение. Иллюстрации должны соответствовать описанию. Может быть выполнен в виде книжки .
3-й год.
Enjoy English 4:
My Favourite Season.
Лексика и грамматика: вся изученная + дополнительная, необходимая по теме. Лексика по теме «Погода». Future Simple. Формат личного письма. Специальные вопросы.
We’ll Visit Fairy Land Next …
Лексика и грамматика: вся изученная + дополнительная, необходимая по теме. Лексика по теме «Погода». Future Simple. Структура There is/are. Названия комнат и предметов обстановки. Количественные числительные. Предлоги места. Прилагательные, обозначающие цвета и размер.
I Live In…/ My Neibourhood.
Лексика и грамматика: вся изученная + дополнительная, необходимая по теме. Лексика по теме «Город. Деревня.». Степени сравнения прилагательных. Формат личного письма либо рассказ-описание. Специальные вопросы (для письма). Заключение (для рассказа).
Riddle.
Загадка про дикое/ домашнее животное. Лексика и грамматика: вся изученная + дополнительная, необходимая по теме. Лексика по теме «Животные. Места обитания». Степени сравнения прилагательных. Иллюстрации должны соответствовать описанию. Может быть выполнен в виде закладки в форме животного,
Last Holidays Story.
Лексика и грамматика: вся изученная + дополнительная, необходимая по теме. Past Simple. Иллюстрации должны соответствовать описанию. Формат личного письма либо рассказ-описание. Специальные вопросы (для письма). Заключение (для рассказа).
Shopping.
Лексика и грамматика: вся изученная + дополнительная, необходимая по теме. Past Simple. Формат - рассказ-описание. Иллюстрации должны соответствовать описанию. Заключение .
My Fairy Tale. / My Best Friend./ My Family.
Как итог 3-летнего изучения английского языка. Лексика и грамматика: вся изученная + дополнительная, необходимая по теме. Формат - рассказ-описание. Иллюстрации должны соответствовать описанию. Заключение . В качестве задания на лето. Может быть выполнен в виде книги.
К концу 4-го класса у каждого школьника полностью сформирована папка с собственными индивидуальными проектами, которую можно считать отдельным полноценным единым проектом под названием «Моя первая книга на английском языке”/ “My First English Book”.
В качестве поощрения можно провести конкурс «Самая-самая … книга», включив в него различные номинации, например:
Самая толстая книга;
Самая красочная книга;
Самая интересная книга;
Единый стиль.