Список тем для создания индивидуального проекта обучающимся 4 класса по английскому языку «Моя первая книга на английском языке»

3
0
Материал опубликован 26 March 2021 в группе

Примерный список возможных проектных тем согласно КТП наиболее распространенных УМК при изучении английского языка как первого иностранного языка, а также краткое содержание и структура проектных продуктов.


1-й год:

Spotlight 2:


My Dream House.

Структура There is/are. Названия комнат и предметов обстановки. Количественные числительные. Предлоги места. Прилагательные, обозначающие цвета и размер. Порядок слов: количество – цвет – предмет. Иллюстрации должны соответствовать описанию.

One red flower is in the kitchen./ There is a red flower in the kitchen.


My Favourite Food/Drink.

Местоимения it и they. Прилагательные. Названия еды и напитков. Порядок слов. Артикли. Единственное и множественное число имен существительных. (Не)исчисляемые существительные. Краткие формы. Зависимость подлежащего и сказуемого. Иллюстрации должны соответствовать описанию.

My favourite drink is milk. It’s white and tasty. My favourite food is bananas. They’re yellow and sweet.


My Favourite Toy.

Притяжательные и личные местоимения. Артикли. Порядок слов. Названия игрушек. Прилагательные. Части лица и тела. Модальный глагол can. Глаголы have/has got. Заключение. Иллюстрации должны соответствовать описанию.

My favourite toy is a teddy bear. It’s …. I like my toy.


Clothes./ Dress Right!

Притяжательные местоимения. Лексика по темам: одежда, времена года, цвета. Повелительное наклонение. Глаголы put on и take off. Рифма. Иллюстрации должны соответствовать описанию.

Spring is green. Take off your coat.

Summer is bright. Put on your T-shirt.


My Holidays.

Описание картинки ил фотографии. Возможна рифма. Притяжательные и личные местоимения. Личные формы to be. Лексика по темам: одежда, времена года, цвета, семья. Структуры Im wearing my…, shes wearing her…..Иллюстрации должны соответствовать описанию.


Задание на лето.


Enjoy English 2:


This Is Me.

Лексика: цвета, школьные принадлежности, семья, животные, спорт. Структура Im…(кем являешься, возраст, имя, фамилия), I have (not) got…, I can/cant… Иллюстрации должны соответствовать описанию.


My Favourite Letter.

Лексика: вся изученная + дополнительная, необходимая по теме. Выбор слов на ту букву, которую ребенок описывает. Личные формы глаголов в 3л. ед.ч. Структура He/She is…(кем является, возраст, имя, фамилия), He/She has (not) got…, He/She can/can’t…, He/She lives… Заключение. Иллюстрации должны соответствовать описанию.

S is seven. S likes sweets. S has got a snake. S can play in the snow/ swim. S lives on the Sun. I love S!


My Favourite Animal/ My Pet.

Лексика: вся изученная + дополнительная, необходимая по теме. Притяжательный падеж. Личные формы глаголов в 3л. ед.ч. Структура He/She/It is…(кем является, возраст, имя, фамилия, описание внешности, черты характера), He/She/It has (not) got…, He/She/It can/cant…, He/She/It lives/likes…Заключение. Иллюстрации должны соответствовать описанию. Может быть выполнен в виде закладки, книжки в форме животного, загадки.


My Friend.

Лексика и грамматика: вся изученная + дополнительная, необходимая по теме. Притяжательный падеж. Личные формы глаголов в 3л. ед.ч. Структура He/She is…(кем является, возраст, имя, фамилия, описание внешности, черты характера), He/She has (not) got…, He/She can/cant…, He/She lives/likes… Заключение. Может быть выполнен в виде книжки. Иллюстрации должны соответствовать описанию.


Задание на лето.


2-й год.

Enjoy English 3:


Green School Student.

Лексика и грамматика: вся изученная + дополнительная, необходимая по теме. Притяжательный падеж. Личные формы глаголов в 3л. ед.ч. Структура He/She is…(кем является, возраст, имя, фамилия, описание внешности, черты характера), He/She has (not) got…, He/She can/cant…, He/She lives/likes… Заключение. Может быть выполнен в виде книжки. Иллюстрации должны соответствовать описанию.


My letter to Santa Clause/ Father Frost.

Лексика и грамматика: вся изученная + дополнительная, необходимая по теме. Формат личного письма. Объем не ограничен.


Birthday / Womens Day / …/ Card.

Создание открытки. Правила оформления. Можно к любому празднику. Использование поздравительных стихов по теме.


My letter to …

Написание личного письма другу по переписке. Адрес. Дата. Формат личного письма. Специальные вопросы в соответствии с тематикой изложения. Завершающие фразы. Конверт.


My Daily Routine.

Дни недели. Время. Лексика и грамматика: вся изученная + дополнительная, необходимая по теме.


Myth Animal/ UFO

Лексика: вся изученная + дополнительная, необходимая по теме. Притяжательный падеж. Личные формы глаголов в 3л. ед.ч. Структура He/She/It is…(кем является, возраст, имя, фамилия, описание внешности, черты характера), He/She/It has (not) got…, He/She/It can/cant…, He/She/It lives/likes…Заключение. Иллюстрации должны соответствовать описанию. Может быть выполнен в виде закладки, книжки в форме животного, загадки.


My Family.

Лексика и грамматика: вся изученная + дополнительная, необходимая по теме. Заключение. Иллюстрации должны соответствовать описанию. Может быть выполнен в виде книжки .


3-й год.

Enjoy English 4:


My Favourite Season.

Лексика и грамматика: вся изученная + дополнительная, необходимая по теме. Лексика по теме «Погода». Future Simple. Формат личного письма. Специальные вопросы.


We’ll Visit Fairy Land Next …

Лексика и грамматика: вся изученная + дополнительная, необходимая по теме. Лексика по теме «Погода». Future Simple. Структура There is/are. Названия комнат и предметов обстановки. Количественные числительные. Предлоги места. Прилагательные, обозначающие цвета и размер.


I Live In…/ My Neibourhood.

Лексика и грамматика: вся изученная + дополнительная, необходимая по теме. Лексика по теме «Город. Деревня.». Степени сравнения прилагательных. Формат личного письма либо рассказ-описание. Специальные вопросы (для письма). Заключение (для рассказа).


Riddle.

Загадка про дикое/ домашнее животное. Лексика и грамматика: вся изученная + дополнительная, необходимая по теме. Лексика по теме «Животные. Места обитания». Степени сравнения прилагательных. Иллюстрации должны соответствовать описанию. Может быть выполнен в виде закладки в форме животного,


Last Holidays Story.

Лексика и грамматика: вся изученная + дополнительная, необходимая по теме. Past Simple. Иллюстрации должны соответствовать описанию. Формат личного письма либо рассказ-описание. Специальные вопросы (для письма). Заключение (для рассказа).


Shopping.

Лексика и грамматика: вся изученная + дополнительная, необходимая по теме. Past Simple. Формат - рассказ-описание. Иллюстрации должны соответствовать описанию. Заключение .


My Fairy Tale. / My Best Friend./ My Family.

Как итог 3-летнего изучения английского языка. Лексика и грамматика: вся изученная + дополнительная, необходимая по теме. Формат - рассказ-описание. Иллюстрации должны соответствовать описанию. Заключение . В качестве задания на лето. Может быть выполнен в виде книги.



К концу 4-го класса у каждого школьника полностью сформирована папка с собственными индивидуальными проектами, которую можно считать отдельным полноценным единым проектом под названием «Моя первая книга на английском языке”/ “My First English Book”.


В качестве поощрения можно провести конкурс «Самая-самая … книга», включив в него различные номинации, например:

Самая толстая книга;

Самая красочная книга;

Самая интересная книга;

Единый стиль.

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации