Приём «Деление класса на группы» на уроках обществознания

0
0
Материал опубликован 27 July 2016 в группе

Командам необходимо соотнести карточки (признаки/характеристики)  с соответствующим  типом общества (аналог задания 25 - клас­си­фи­ка­ция путем уста­нов­ле­ния соответствия). Оценивается время и правильность выполнения задания.

Общество традиционное

Общество индустриальное

Общество постиндустриальное

Земля - основной фактор производ­ства

Капитал - основной фактор производ­ства

Знания - основной фактор

производ­ства

Господствуют традиционные

религиозные ценности

Возникает и занимает лиди­рующие пози­ции массовая культура;

подготовка спе­циалистов

Особая роль науки, обра­зования

Преобладание

монархиче­ских форм правления

Провозглаше­ние политиче­ских свобод, равенства пе­ред законом,

демократиче­ские преобразо­вания

Политический плюрализм,

сильное граж­данское об­щество

Воздейст­вие челове­ка на при­роду - локальное, не­контролируе­мое

Воздейст­вие челове­ка на при­роду - глобальное, не­контролируе­мое

Воздейст­вие челове­ка на при­роду - глобальное, контролируе­мое

Сословия

Классовое деле­ние;

упроще­ние социальной структуры

Про­фессиональ­ная дифферен­циация в зави­симости от уровня знаний, квалификации

Основной вид экс­порта - сырье

Основной вид экс­порта - продукты  про­изводства

Основной вид экс­порта -  услуги

Ручной труд

Широкое   при­менение  

меха­низмов,    техно­логий

Автоматизация производства,

 компьютериза­ция общества

Примечание: свое решение задачи  первой представляет команда, хуже всех справившаяся с предыдущим заданием, команда, выполнившая первое задание лучше, получает возможность отвечать последней. В случае необходимости командам могут быть начислены бонусные баллы за дополнение к ответу соперников.

 

Комментарии
Комментариев пока нет.