12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Корзун Олеся Евгеньевна34

Деловая игра "Фабрика"
PPTX / 3.08 Мб

/data/files/p1568729644.pptx (Деловая игра "Фабрика")Техническая направленность

Дополнительная общеразвивающая программа «Лего-конструирование»

Технологическая карта

Деловая/ролевая игра Корзун О.Е.

«Фабрика»

Педагог дополнительного образования

Корзун Олеся Евгеньевна МАОУ ЦДО «Спектр»

Образовательная программа

«Лего - конструирование»

Деловая/ролевая игра

«Фабрика»

Цель занятия:

    развитие навыков целеполагания, планирования и умения работать в команде;

    освоение основных этапов создания производства медели на репродуктивном уровне;

    активизировать познавательную деятельность обучающихся.






Основные этапы организации учебной деятельности

Содержание педагогического взаимодействия

Виды работы, формы, методы, приемы

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

    Организация учебной деятельности


Словесное приветствие

Групповая работа.


Здравствуйте дети.

Как ваше настроение?

Сегодня мы с вами проведем деловую игру под название «Фабрика».

В условиях деловой игры мы с вами попробуем организовать деятельность фирмы по производству мебели. На нашу деловую игру прибыли 2 группы по 5 человек. Каждая группа представляет собой фирму. Цель деятельности, - изготовить оригинальную мебель для эксплуатационного назначения.

У: Где мы с вами используем мебель?

Д: В быту, в общественных помещениях, в транспорте, на улице.

У: А назовите виды мебели?

Д: Стол, стул, диван, кровать….

У: Молодцы! Теперь обратите внимание на экран, сейчас мы с ваши подробно рассмотрим классификацию мебели. (Приложение 1)

Для организации рациональной деятельности в условиях ограниченности ресурсов, вы должны разделить обязанности между работниками вашей компании. Список должностей с соответствующими им обязанностями представлен на (Приложение 2), в течение 2-х минут вы обсуждаете и делаете выбор (прикрепляете бейджеки).

У: Но для начала я предлагаю вам заработать баллы. Заработанные баллы будут являться для вас первоначальным капиталом. Эти очки вы сможете обменять на определенные детали. За каждый правильный ответ фирма получает 2 балла. Ну, что слушайте вопросы и отвечайте.

Готовятся к занятию. Обсуждают задание. Отвечают на вопросы. Работают в группах: распределяют виды работ между членами группы. Осваивают социальные роли.

    Викторина








Вопросы (приложение 3).

Правильный ответ 2 балла.

Отвечают на вопросы, зарабатывают баллы.

    Аукцион


У: Теперь вы можете потратить заработанные баллы. Баллы вы можете потратить не сразу, а в течение изготовления своей мебели.

Обмен баллов на детали представлен на экране (Приложение 4).

Обменивают баллы на детали.

    Конструирование (практика)

Самостоятельная творческая работа.

Следит за работой и дисциплиной на занятии. По необходимости консультирует обучающихся.

Конструируют. Работают над проектом и его оформлением.

    Проект


У: Все фирмы изготовили мебель?

Теперь вам нужно представить вашу мебель.

Проект: (Приложение 5)

    Название фирмы, представиться (рассказать, кто какую работу выполнял);

    Предоставить дизайн – интерьера вашей мебели;

    Рассказать для чего предназначена ваша мебель;

    Преимущества и недостатки;

    Реклама.


Презентуют проект. Отвечают на вопросы.

    Рефлексия


Отрази свое настроение смайлом.

    На уроке все было понятно, все задания давались с легкостью.

    На уроке было понятно почти все, но остались вопросы, с заданиями справился с трудом.

    Ничего не было понятно, задания не выполнены.

Самооценка.









Приложение 1

Приложение 2

Менеджер (1 человек)

Технологи (4 человека)

Обязанности:

    Организовывает работу технологов и контролирует ее;

    Определяется с видом изготовления мебели;

    Регулирует конфликтные ситуации, учитывает мнение технологов.


    Проектирование мебели;

    Конструирование мебели;

    Представление технологических и конструктивных особенностей во время презентации.



Приложение 3

    Каким был первым лего конструктор? (деревянный)



    В какой стране появилось Лего? (Дания)



Что за серия минифигурок Лего показана на картинке? 1. Минифигурки LEDO Disney? 2. Минифигурки LEDO Симпсоны? 3. Минифигурки LEDO фильм: Бэтмен.



Как называется эта деталь? (балка)



    Как называется эта деталь? И какой у нее размер? (Пластина 2*6)



    Угадай фильм по Лего: 1. Фантастические твари и где они обитают. 2. Питер Пэн. 3. Гарри Поттер. (Гарри Поттер).

    Что обозначает слово Лего в переводе с Датского? (хорошая игра).

    Название детали? (ось)



    Как называются эти детали? И какая эта передача? (шестеренка, зубчатая передача)



    Какая передача изображена на рисунке? (ременная передача)

Приложение 4

(2 балла за каждый правильный ответ)





Приложение 5

Проект:

    Название фирмы, представиться (рассказать, кто какую работу выполнял).


    Предоставить дизайн – интерьера вашей мебели.


    Рассказать для чего предназначена ваша мебель.


    Преимущества и недостатки вашей мебели.


    Реклама (логип, слоган).






Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.