Внеклассное мероприятие «День добра и уважения!» (2 класс)

5
2
Материал опубликован 6 November 2018 в группе

День добра и уважения

Цель: воспитание уважительного отношения к пожилым людям, в частности к своим бабушке и дедушке.
Задачи:

1. Улучшать качество взаимопонимания между старшим и молодым поколениями.
2. Формировать доброжелательные отношения между учителем, учениками и пожилыми людьми.
3. Развивать творческие способности школьников посредством участия их в праздничной программе.
 

Ход мероприятия

Звучит музыка:
1-й Посмотрите, нынче праздник!
Звучит музыка для вас, 
Перед вами самый лучший…
Все:  Наш весёлый второй класс!
2-й Мы для вас не просто дети,
Мы – внучата ваши!
3-й Больше папы, больше мамы – 
Все внучата любят вас.
Вы же самые родные, 
Мы поздравим вас сейчас!
4-й Пусть в окно стучится осень,
А на сердце-то весна,
Много есть друзей на свете,
Только бабушка одна.
5-й Бабушки любимые,
Мудрые, родные!
Доброго здоровья 
Всем вам, дорогие!
6-й Никогда чтоб не старели,
Год от года молодели.
Пели песни и плясали, 
Никаких забот не знали.
7-й Милые бабулечки,
Живите много лет!
И сейчас откроем вам
Мы один секрет…
Все: Чтобы в радости вам жить,
Надо вам внучат любить!

Учитель:

-Уважаемые гости нашего праздника! Мы рады видеть вас на нашем необычном празднике. Почему необычном? Да потому, что наш праздник называется день Бабушек и Дедушек, хотя такого праздника в нашем календаре нет, но в октябре традиционно проводят мероприятия ко дню пожилого человека.
Мы собрались с вами сегодня все вместе для того, чтобы бабушки полюбовались своими внуками и почерпнули от них капельку непосредственности, озорства, веселья, а внуки, в свою очередь, взяли у своих бабушек частичку жизненной мудрости.

Моя бабушка
Мы с моею бабушкой
Старые друзья
До чего хорошая
Бабушка моя
Сказок знает столько,
Что не перечесть
И всегда в запасе 
Новенькая есть
А вот руки бабушки -
Это просто клад.
Быть без дела бабушке
Руки не велят
Золотые, ловкие,
Как люблю я их!
Нет, других, наверное,
Не найти таких!

Учитель: Опора для бабушки- ее дорогой дед! И для вас дедушки сценка

Мини-сценка «Дед и внук»
 Внук: Мне сказал однажды дед:
Дед: Ты смотри, не лазь в буфет!
Там, на самой верхней полке,
Поселились злые волки.
Внук: Только дедушка уснул,
Я скорей подставил стул.
Приоткрыл немножко дверцу,
Отодвинул банку с перцем,
Переставил всю посуду –
Я волков искал повсюду…
Дед: Поутру проснулся дед,
Не спеша полез в буфет.
Думал к чаю взять ирисок,
А ирисок – нет как нет.
Обыскал он всё до щёлки,
Заглянул и вверх и вниз…
Внук: Я сказал, наверно, волки
Утащили твой ирис.

Вместе с бабушкой

С бабушкой моей вдвоем
Очень дружно мы живем!
Вместе ходим мы гулять,
Вместе мы ложимся спать,
Вместе моем мы посуду -
Правда, правда! Врать не буду!
Мы не любим унывать,
Можем спеть и станцевать -
Будет бабушка мне хлопать,
Ну, а я - кружиться, топать!
Не капризничать стараюсь,
Слез не лью, а улыбаюсь -
С ней большие мы друзья,
Потому что мы - СЕМЬЯ!

Конкурс «Узнай бабушку по голосу»

Дети стоят в кругу с закрытыми глазами, а бабушка зовёт своего внука или внучку, но не по имени, а ласково, например, котёнок, солнышко… Дети должны угадать, кого позвали.

Ребята, а умеете ли вы отгадывать загадки? Тогда слушайте
Ароматное варенье,
Пироги да угощенье, 
Вкусные оладушки-
У любимой… (бабушки)
Он трудился не от скуки, 
У него в мозолях руки, 
А теперь он стар и сед
Мой родной любимый (дед)
Осень праздник подарила
И поздравить не забыла
Ясным солнышком к обеду
Наших бабушек и …(деда)

Моя бабушка
Со мною бабушка моя,
И значит, главный в доме — я,

Шкафы мне можно открывать,

Цветы кефиром поливать,
Играть подушкою в футбол
И полотенцем чистить пол.
Могу я есть руками торт,

Нарочно хлопать дверью!
А с мамой это не пройдет.

Я уже проверил. (Р. Рождественский)
Учитель: Вы, бабушки и дедушки, очень любите своих внуков и внучек. Но не забывайте, что нужно воспитывать трудолюбивых внуков, а не делать всё за них, как в нашей сценке.

Сценка «Разговор Бабушек»
1 – Здравствуй, голубушка моя! Гулять не выйдешь?
2 – Да что ты, я ещё уроки не сделала.
1 – Какие уроки? Ты что, в детство впала? Ты ж сто лет как школу кончила!
2 – Да – а? А внуки? Сейчас очень модно делать уроки за внучат.
1 – Да, я всю жизнь за внуков уроки делаю.
2 – Правда? Это ты их так балуешь?
1 – Я не балую! Я с ними очень строго. Вот сделаю уроки, а начисто они у меня всегда сами переписывают.
2 – О, действительно строго.
1 – Так что если что, меня спрашивай, у меня опыт большой.
2 – Ну, если не трудно, проверь, как я стихотворение выучила Гм – гм…

,, У лукоморья дуб зелёный; златая цепь на дубе том…
1 –Так, хорошо

2 –И днём и ночью пёс учёный…
1 – Какой пёс? Какой пёс?

2- Ну, я не знаю, какая у него порода.
1 – Да не пёс, а кот учёный, поняла? Кот!
2 – А – а, поняла – поняла! Я тогда сначала

,, У лукоморья дуб зелёный, златая цепь на дубе том; И днём и ночью кот учёный…
1 – Ну?

2 – С авоськой ходит в гастроном….
1 – С какой авоськой? В какой гастроном? Ты где такое видела?
2 – Ой, ну какая же ты, подруга! У меня ещё столько уроков, я всё перепутала.
1 – Как ты считаешь, если мы с тобой и дальше так упорно будем учиться, может в нашу честь какую-нибудь единицу назовут?
2 – Её уже назвали.

1 – Как?
2 – Кол! Его ставят тем внукам, за кого бабушки делают уроки

Хором: Эта сценка, конечно же, шутка. А мы подольше хотим оставаться детьми с нашими замечательными бабушками.

Сценка «Помощь бабушке»

Сын подметает пол, напевая песенку. В дверь входит бабушка, в руках сумки, в зубах связка ключей. Смотрит на сына круглыми глазами, ключи падают на пол:
Баба: Витя, что случилось?

Витя: Ничего!
 Баба: Как ничего! Но ты подмёл пол!!
Витя: А он ведь грязный!
Баба:  Витя, я думаю, скажи, что случилось? Последний раз ты подметал, когда тебе поставили двойку за поведение, осматривая комнату. Ты и пыль вытер?

Витя: Вытер!

Баба: Сам?

Витя: Сам!
Баба: Что ты натворил!? Тебя на второй год оставили?
Витя: (помогая снять шапку и пальто) Да говорю же – ничего. Было грязно, вот я и убрал.
Баба: И постель убрал?

Витя: Просто так, убрал и всё!
Баба: (завязывает голову полотенцем и садится)

 Я поняла,твою маму вызывают к директору школы?
Витя: Да не бойся, мама! Всё хорошо. Я уроки сделал, пообедал и зубы почистил.
Баба: Сам?

Витя: Сам! Баба: падает в обморок
Витя:  Бабулечка ! Что с тобой? Сейчас я воды принесу.

Но тут стук в двери, появляется одноклассница.
Люся: Ну, что Макеев, как день помощи старикам? Убрал квартиру?
Витя: День помощи, день помощи!!! Вот, полюбуйся:
Люся: Неси аптечку! (Капает валерьянки) Как тебе не стыдно, Макеев. До чего бабку довёл! Не мог сказать ей сразу, что вся затея на один день!?
Баба: (поднимая голову)  Значит, завтра всё будет по-старому?
Люся: Угу! По-старому, по-старому! 

Баба опять падает в обморок.

Бабушка

У мамы - работа, У папы - работа.
У них для меня остается суббота.
А бабушка дома - всегда. Она не ругает меня никогда!
Усадит, накормит: "Да ты не спеши!
Ну что там стряслось у тебя, расскажи?"
Я говорю, а бабушка не перебивает.
По крупинкам гречку сидит перебирает...
Нам хорошо вот так вдвоем, и дом без бабушки - не дом. 


Бабушка, как солнышко, всех согреет взглядом,
Как внучатам хорошо с бабушкою рядом!
Всем подарит бабушка и тепло, и ласку,
Нежно приголубит нас и расскажет сказку.
Бабушка родная, милая моя,
Больше всех на свете я люблю тебя.
По твоим морщинкам проведу рукой…
В целом свете нету бабушки такой.
Никогда не буду огорчать тебя.
Только будь здоровой бабушка моя!

Учитель.

Кладезь житейской мудрости – это, конечно, наше старшее поколение.

И почет вам, и честь,

И спасибо за то, что вы были и есть.

Душой молодейте, Стареть рановато.

Так будьте здоровы, Живите богато!

Песня «Бабушка с дедушкой добрые волшебники..» 

Вручение подарков

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

Спасибо за мероприятие! По фотографиям видно, праздник удался на славу!

6 November 2018

Благодарю за отзыв!Приятно!

7 November 2018