Диагностическая карта по развитию речи (дошкольный возраст)
Диагностическая карта по развитию речи (дошкольный возраст)
Список детей |
Фонетика |
Владение словарем |
Связная речь |
Грамматика |
||||||||||||||||||||||||
Правильность произношения звуков |
Различение звуков на слух |
Звуковой анализ слов |
Называние слов, близких и против-х по смыслу |
Употребление обобщающих слов |
Подбор признаков, действий к предмету |
Пересказ сказки, рассказа |
Составление рассказа по картине или об игрушке |
Описание предмета |
Употребление суще- ствительных в им. и род.падежах (ед. и мн. число) |
Употребление суще ствительных с умен.- ласкательными суффиксами |
Соотношение назва- ний животных и их детёнышей |
Составление предло- жений разных типов |
||||||||||||||||
Диагностическая карта по развитию речи детей 3-4 лет
Список детей |
Звуковая культура речи |
Словарная работа |
Грамматический строй речи |
Связная речь |
Общий уровень |
|||||||||||||||||||||||||||
Произношение гласных звуков |
Произношение согл. звуков |
Интонация (вопрос, просьба, восклицание) |
Темп речи |
Понимание значения слов |
Обозначающее понятие |
Антонимы |
Род и падеж ед. и мн. числа |
Согласование сущ. В роде и числе |
Пространственные предлоги (в, над, за, под, около) |
Словообразование |
Предложение (простое, сложное) |
Пересказ |
Диалог |
Рассказывание (описание, повествование) |
||||||||||||||||||
нг |
кг |
нг |
кг |
нг |
кг |
нг |
кг |
нг |
кг |
нг |
кг |
нг |
кг |
нг |
кг |
нг |
кг |
нг |
кг |
нг |
кг |
нг |
кг |
нг |
кг |
нг |
кг |
нг |
кг |
нг |
кг |
|
1 |
||||||||||||||||||||||||||||||||
2 |
||||||||||||||||||||||||||||||||
3 |
||||||||||||||||||||||||||||||||
4 |
||||||||||||||||||||||||||||||||
5 |
||||||||||||||||||||||||||||||||
6 |
||||||||||||||||||||||||||||||||
7 |
||||||||||||||||||||||||||||||||
8 |
||||||||||||||||||||||||||||||||
9 |
||||||||||||||||||||||||||||||||
10 |
||||||||||||||||||||||||||||||||
11 |
||||||||||||||||||||||||||||||||
12 |
Диагностическая карта по развитию речи детей 4-5 лет (1 часть)
Список детей |
Звуковая культура речи |
Словарная работа |
Грамматический строй речи |
|||||||||||||||
Произношение гласных звуков |
Произношение согл. звуков |
Интонация (вопрос, просьба, восклицание) |
Темп речи |
Профессии |
Многозначные слова |
Существительные (части тела, детали предметов), прилагательные, глаголы |
Обобщающие слова (мебель, транспорт, посуда, одежда, обувь) |
Антонимы |
Слово- образование |
Словоизменение |
Синтаксис |
|||||||
Суффиксальный способ |
Приставочный способ |
Род |
Число |
Падеж |
Предлоги |
Словосочетание |
Простые предложен. |
Сложные предложен. |
||||||||||
нг кг нг кг нг кг нг кг нг кг нг кг нг кг нг кг нг кг нг кг нг кг нг кг нг кг нг кг нг кг нг кг нг кг нг кг |
||||||||||||||||||
1 |
||||||||||||||||||
2 |
||||||||||||||||||
3 |
||||||||||||||||||
4 |
||||||||||||||||||
5 |
||||||||||||||||||
6 |
||||||||||||||||||
7 |
||||||||||||||||||
8 |
||||||||||||||||||
9 |
||||||||||||||||||
10 |
||||||||||||||||||
11 |
||||||||||||||||||
12 |
Диагностическая карта по развитию речи детей 4-5 лет (2 часть)
Связная речь |
Общий уровень |
Список детей |
||||||
Основная мысль рассказа |
Структура рассказа |
Логика изложения |
||||||
нг |
кг |
нг |
кг |
нг |
кг |
нг |
кг |
|
|
||||||||
|