Диагностическая карта учителя

4
1
Материал опубликован 31 January 2016 в группе

Диагностическая карта учителя

 

Предмет _________________________________________

Образование (название учебного заведения, год окончания, специальность, квалификация по диплому) _____________________________

__________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

Квалификационная категория, дата и номер приказа о присвоении категории ____________________________________

____________________________________

Методическая тема: ____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

 

1. Динамика учебных достижений обучающихся:

% успеваемости

% качества знаний

Средний балл

В ваших классах

По предмету

В ваших классах

По предмету

В ваших классах

 

   
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     

 

2. Внеурочная деятельность по предмету

п\п

Критерии

         

2.1

Руководство кружками, факультативами (название, класс, количество учащихся)

         

Элективный курс (название, класс, количество учащихся)

         

2.2

Участие учащихся в

предметных олимпиадах

(уровень, количество участников, результат)

         

2.3

Участие учащихся в конкурсах, турнирах (название, уровень, количество участников, результат)

         

2.4

Участие учащихся в научно-практических конференциях

(уровень, тематика конференции, количество учащихся, результат)

         

2.5

Организация внеклассных мероприятий (форма мероприятия, название, количество учащихся)

         

2.6

Массовые предметные олимпиады (Кенгуру, Русский медвежонок, Золотое Руно, Британский бульдог и т.п.) – участие, количество обучающихся, принимавших участие, результат.

         

 

3. Обобщение и распространение педагогического опыта

п\п

Критерии

         

3.1

Открытые уроки (уровень, тема)

         

3.2

Мастер-классы (уровень, тема)

         

3.3

Обобщение опыта (уровень, тема)

         

3.4

Выступления на педагогических советах, методических объединениях (уровень, тема)

         

3.5

Участие в научно-практических конференциях (уровень, название, тема выступления)

         

3.6

Публикации (название статьи, издание, издательство, тираж, объем работы)

         

3.7

Размещение материалов в сети Интернет (сайт, название материала)

         

4. Повышение квалификации

п\п

Критерии

         

4.1

Обучение в учреждениях дополнительного профессионального образования (наименование учреждения, название курсов, количество часов,

полученного документа)

         

4.2

Участие в теоретических, научно-практических семинарах (уровень, название)

         

4.3

Самообразование (изученные материалы)

         

5. Участие в профессиональных конкурсах

п\п

Критерии

         

5.1

Уровень конкурса, название, результат

         

6. Работа в учебном кабинете

п\п

Критерии

         

6.1

Оборудование учебного кабинета

         

6.2

Проведение текущих ремонтных работ

         

6.3

Итоги участия в смотре кабинетов

         

7. Методическая работа по предмету

п\п

Критерии

         

7.1

Какой этап урока удается лучше?

Опрос

         

Объяснение

         

Закрепление

         

Проверка домашнего задания

         

Инструктаж и задания

         

Творческие задания

         
           

7.2

Какой тип урока удается лучше?

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

         

Комбинированный

         

По закреплению знаний

         
           

Формирование умений и знаний

         

Применение знаний на практике

         

Повторение и систематизация

         

Урок проверки знаний

         
           

7.3

Какой вид урока удается лучше?

Лекция

         

Диалог, диспут

         

Проблемный

         

Экскурсия

         

Семинар

         

Урок-зачет

         

Урок-игра

         

Урок- программирования

         

7.4

Применение ИКТ (% уроков с использованием ИКТ)

         

7.5

Какие методы обучения удаются лучше?

Словесный

         

Наглядный

         

Практический

         

Проблемно-поисковый

         

Индуктивный

         

Дедуктивный

         

Самостоятельной работы

         
           

7.6

Формы работы чаще всего применяемые на уроках

Фронтальная

         

Парная

         

Звеньевая

         

Дебаты

         

Индивидуальная

         

Кооперируемо- групповая

         

Дифференцируемо - групповая

         
           

7.7

Какие формы проверки знаний чаще используются?

Контрольные работы

         

Самостоятельные работы

         

Зачеты

         

Индивидуальные задания

         

Устный опрос

         

Тематический учет знаний

         

Тесты

         

8. Исполнительская деятельность

п\п

Критерии

         

8.1

Полнота, своевременность и правильность ведения школьной документации:

классных тетрадей

         

дневников

         

классных журналов

         

школьной отчетности

         

8.2

Активность в решении задач ОУ:

участие в культурно-массовых, оздоровительных и др. мероприятиях организованных школой;

         

участие в социально значимых проектах на уровне ОУ (разработчик и реализатор социального проекта)

         

ДАТА ЗАПОЛНЕНИЯ:__________________ ПОДПИСЬ _____________________________

8

Комментарии

Здравствуйте!!! Где можно скачать данную карту?

19 August 2017