12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Панкова Ирина Николаевна1555
Закончила Саратовский государственный университет им. Н.Г. Чернышевского. Награждена знаком "Почетный работник общего образования России"
Россия, Саратовская обл., р.п. Сенной
Материал размещён в группе «Методическая работа в школе»

Диагностическая карта учителя

 

Предмет _________________________________________

Образование (название учебного заведения, год окончания, специальность, квалификация по диплому) _____________________________

__________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

Квалификационная категория, дата и номер приказа о присвоении категории ____________________________________

____________________________________

Методическая тема: ____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

 

1. Динамика учебных достижений обучающихся:

% успеваемости

% качества знаний

Средний балл

В ваших классах

По предмету

В ваших классах

По предмету

В ваших классах

 

   
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     

 

2. Внеурочная деятельность по предмету

п\п

Критерии

         

2.1

Руководство кружками, факультативами (название, класс, количество учащихся)

         

Элективный курс (название, класс, количество учащихся)

         

2.2

Участие учащихся в

предметных олимпиадах

(уровень, количество участников, результат)

         

2.3

Участие учащихся в конкурсах, турнирах (название, уровень, количество участников, результат)

         

2.4

Участие учащихся в научно-практических конференциях

(уровень, тематика конференции, количество учащихся, результат)

         

2.5

Организация внеклассных мероприятий (форма мероприятия, название, количество учащихся)

         

2.6

Массовые предметные олимпиады (Кенгуру, Русский медвежонок, Золотое Руно, Британский бульдог и т.п.) – участие, количество обучающихся, принимавших участие, результат.

         

 

3. Обобщение и распространение педагогического опыта

п\п

Критерии

         

3.1

Открытые уроки (уровень, тема)

         

3.2

Мастер-классы (уровень, тема)

         

3.3

Обобщение опыта (уровень, тема)

         

3.4

Выступления на педагогических советах, методических объединениях (уровень, тема)

         

3.5

Участие в научно-практических конференциях (уровень, название, тема выступления)

         

3.6

Публикации (название статьи, издание, издательство, тираж, объем работы)

         

3.7

Размещение материалов в сети Интернет (сайт, название материала)

         

4. Повышение квалификации

п\п

Критерии

         

4.1

Обучение в учреждениях дополнительного профессионального образования (наименование учреждения, название курсов, количество часов,

полученного документа)

         

4.2

Участие в теоретических, научно-практических семинарах (уровень, название)

         

4.3

Самообразование (изученные материалы)

         

5. Участие в профессиональных конкурсах

п\п

Критерии

         

5.1

Уровень конкурса, название, результат

         

6. Работа в учебном кабинете

п\п

Критерии

         

6.1

Оборудование учебного кабинета

         

6.2

Проведение текущих ремонтных работ

         

6.3

Итоги участия в смотре кабинетов

         

7. Методическая работа по предмету

п\п

Критерии

         

7.1

Какой этап урока удается лучше?

Опрос

         

Объяснение

         

Закрепление

         

Проверка домашнего задания

         

Инструктаж и задания

         

Творческие задания

         
           

7.2

Какой тип урока удается лучше?

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

         

Комбинированный

         

По закреплению знаний

         
           

Формирование умений и знаний

         

Применение знаний на практике

         

Повторение и систематизация

         

Урок проверки знаний

         
           

7.3

Какой вид урока удается лучше?

Лекция

         

Диалог, диспут

         

Проблемный

         

Экскурсия

         

Семинар

         

Урок-зачет

         

Урок-игра

         

Урок- программирования

         

7.4

Применение ИКТ (% уроков с использованием ИКТ)

         

7.5

Какие методы обучения удаются лучше?

Словесный

         

Наглядный

         

Практический

         

Проблемно-поисковый

         

Индуктивный

         

Дедуктивный

         

Самостоятельной работы

         
           

7.6

Формы работы чаще всего применяемые на уроках

Фронтальная

         

Парная

         

Звеньевая

         

Дебаты

         

Индивидуальная

         

Кооперируемо- групповая

         

Дифференцируемо - групповая

         
           

7.7

Какие формы проверки знаний чаще используются?

Контрольные работы

         

Самостоятельные работы

         

Зачеты

         

Индивидуальные задания

         

Устный опрос

         

Тематический учет знаний

         

Тесты

         

8. Исполнительская деятельность

п\п

Критерии

         

8.1

Полнота, своевременность и правильность ведения школьной документации:

классных тетрадей

         

дневников

         

классных журналов

         

школьной отчетности

         

8.2

Активность в решении задач ОУ:

участие в культурно-массовых, оздоровительных и др. мероприятиях организованных школой;

         

участие в социально значимых проектах на уровне ОУ (разработчик и реализатор социального проекта)

         

ДАТА ЗАПОЛНЕНИЯ:__________________ ПОДПИСЬ _____________________________

8

Опубликовано в группе «Методическая работа в школе»


Комментарии (1)

Ахмедович111, 19.08.17 в 23:06 0Ответить Пожаловаться
Здравствуйте!!! Где можно скачать данную карту?
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.