12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Панкова Ирина Николаевна1555 Закончила Саратовский государственный университет им. Н.Г. Чернышевского. Награждена знаком "Почетный работник общего образования России" Россия, Саратовская обл., р.п. Сенной Материал размещён в группе «Методическая работа в школе» |
Диагностическая карта учителя
Диагностическая карта учителя
Предмет _________________________________________
Образование (название учебного заведения, год окончания, специальность, квалификация по диплому) _____________________________
__________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________
Квалификационная категория, дата и номер приказа о присвоении категории ____________________________________
____________________________________
Методическая тема: ____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
1. Динамика учебных достижений обучающихся:
% успеваемости | % качества знаний | Средний балл | ||||||||
В ваших классах | По предмету | В ваших классах | По предмету | В ваших классах | ||||||
1ч | 2ч | 3ч | 4ч | 1ч | 2ч | 3ч | 4ч | |||
2. Внеурочная деятельность по предмету | ||||||
№ п\п | Критерии | |||||
2.1 | Руководство кружками, факультативами (название, класс, количество учащихся) | |||||
Элективный курс (название, класс, количество учащихся) | ||||||
2.2 | Участие учащихся в предметных олимпиадах (уровень, количество участников, результат) | |||||
2.3 | Участие учащихся в конкурсах, турнирах (название, уровень, количество участников, результат) | |||||
2.4 | Участие учащихся в научно-практических конференциях (уровень, тематика конференции, количество учащихся, результат) | |||||
2.5 | Организация внеклассных мероприятий (форма мероприятия, название, количество учащихся) | |||||
2.6 | Массовые предметные олимпиады (Кенгуру, Русский медвежонок, Золотое Руно, Британский бульдог и т.п.) – участие, количество обучающихся, принимавших участие, результат. |
3. Обобщение и распространение педагогического опыта | ||||||
№ п\п | Критерии | |||||
3.1 | Открытые уроки (уровень, тема) | |||||
3.2 | Мастер-классы (уровень, тема) | |||||
3.3 | Обобщение опыта (уровень, тема) | |||||
3.4 | Выступления на педагогических советах, методических объединениях (уровень, тема) | |||||
3.5 | Участие в научно-практических конференциях (уровень, название, тема выступления) | |||||
3.6 | Публикации (название статьи, издание, издательство, тираж, объем работы) | |||||
3.7 | Размещение материалов в сети Интернет (сайт, название материала) |
4. Повышение квалификации | ||||||
№ п\п | Критерии | |||||
4.1 | Обучение в учреждениях дополнительного профессионального образования (наименование учреждения, название курсов, количество часов, № полученного документа) | |||||
4.2 | Участие в теоретических, научно-практических семинарах (уровень, название) | |||||
4.3 | Самообразование (изученные материалы) | |||||
5. Участие в профессиональных конкурсах | ||||||
№ п\п | Критерии | |||||
5.1 | Уровень конкурса, название, результат | |||||
6. Работа в учебном кабинете | ||||||
№ п\п | Критерии | |||||
6.1 | Оборудование учебного кабинета | |||||
6.2 | Проведение текущих ремонтных работ | |||||
6.3 | Итоги участия в смотре кабинетов |
7. Методическая работа по предмету | ||||||
№ п\п | Критерии | |||||
7.1 | Какой этап урока удается лучше? Опрос | |||||
Объяснение | ||||||
Закрепление | ||||||
Проверка домашнего задания | ||||||
Инструктаж и задания | ||||||
Творческие задания | ||||||
7.2 | Какой тип урока удается лучше? Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | |||||
Комбинированный | ||||||
По закреплению знаний | ||||||
Формирование умений и знаний | ||||||
Применение знаний на практике | ||||||
Повторение и систематизация | ||||||
Урок проверки знаний | ||||||
7.3 | Какой вид урока удается лучше? Лекция | |||||
Диалог, диспут | ||||||
Проблемный | ||||||
Экскурсия | ||||||
Семинар | ||||||
Урок-зачет | ||||||
Урок-игра | ||||||
Урок- программирования | ||||||
7.4 | Применение ИКТ (% уроков с использованием ИКТ) | |||||
7.5 | Какие методы обучения удаются лучше? Словесный | |||||
Наглядный | ||||||
Практический | ||||||
Проблемно-поисковый | ||||||
Индуктивный | ||||||
Дедуктивный | ||||||
Самостоятельной работы | ||||||
7.6 | Формы работы чаще всего применяемые на уроках Фронтальная | |||||
Парная | ||||||
Звеньевая | ||||||
Дебаты | ||||||
Индивидуальная | ||||||
Кооперируемо- групповая | ||||||
Дифференцируемо - групповая | ||||||
7.7 | Какие формы проверки знаний чаще используются? Контрольные работы | |||||
Самостоятельные работы | ||||||
Зачеты | ||||||
Индивидуальные задания | ||||||
Устный опрос | ||||||
Тематический учет знаний | ||||||
Тесты |
8. Исполнительская деятельность | ||||||
№ п\п | Критерии | |||||
8.1 | Полнота, своевременность и правильность ведения школьной документации: классных тетрадей | |||||
дневников | ||||||
классных журналов | ||||||
школьной отчетности | ||||||
8.2 | Активность в решении задач ОУ: участие в культурно-массовых, оздоровительных и др. мероприятиях организованных школой; | |||||
участие в социально значимых проектах на уровне ОУ (разработчик и реализатор социального проекта) |
ДАТА ЗАПОЛНЕНИЯ:__________________ ПОДПИСЬ _____________________________
8