Диагностическая карта учителя
Предмет _________________________________________
Образование (название учебного заведения, год окончания, специальность, квалификация по диплому) _____________________________
__________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________
Квалификационная категория, дата и номер приказа о присвоении категории ____________________________________
____________________________________
Методическая тема: ____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
1. Динамика учебных достижений обучающихся:
% успеваемости |
% качества знаний |
Средний балл |
||||||||
В ваших классах |
По предмету |
В ваших классах |
По предмету |
В ваших классах |
||||||
1ч |
2ч |
3ч |
4ч |
1ч |
2ч |
3ч |
4ч |
|||
2. Внеурочная деятельность по предмету |
||||||
№ п\п |
Критерии |
|||||
2.1 |
Руководство кружками, факультативами (название, класс, количество учащихся) |
|||||
Элективный курс (название, класс, количество учащихся) |
||||||
2.2 |
Участие учащихся в предметных олимпиадах (уровень, количество участников, результат) |
|||||
2.3 |
Участие учащихся в конкурсах, турнирах (название, уровень, количество участников, результат) |
|||||
2.4 |
Участие учащихся в научно-практических конференциях (уровень, тематика конференции, количество учащихся, результат) |
|||||
2.5 |
Организация внеклассных мероприятий (форма мероприятия, название, количество учащихся) |
|||||
2.6 |
Массовые предметные олимпиады (Кенгуру, Русский медвежонок, Золотое Руно, Британский бульдог и т.п.) – участие, количество обучающихся, принимавших участие, результат. |
3. Обобщение и распространение педагогического опыта |
||||||
№ п\п |
Критерии |
|||||
3.1 |
Открытые уроки (уровень, тема) |
|||||
3.2 |
Мастер-классы (уровень, тема) |
|||||
3.3 |
Обобщение опыта (уровень, тема) |
|||||
3.4 |
Выступления на педагогических советах, методических объединениях (уровень, тема) |
|||||
3.5 |
Участие в научно-практических конференциях (уровень, название, тема выступления) |
|||||
3.6 |
Публикации (название статьи, издание, издательство, тираж, объем работы) |
|||||
3.7 |
Размещение материалов в сети Интернет (сайт, название материала) |
4. Повышение квалификации |
||||||
№ п\п |
Критерии |
|||||
4.1 |
Обучение в учреждениях дополнительного профессионального образования (наименование учреждения, название курсов, количество часов, № полученного документа) |
|||||
4.2 |
Участие в теоретических, научно-практических семинарах (уровень, название) |
|||||
4.3 |
Самообразование (изученные материалы) |
|||||
5. Участие в профессиональных конкурсах |
||||||
№ п\п |
Критерии |
|||||
5.1 |
Уровень конкурса, название, результат |
|||||
6. Работа в учебном кабинете |
||||||
№ п\п |
Критерии |
|||||
6.1 |
Оборудование учебного кабинета |
|||||
6.2 |
Проведение текущих ремонтных работ |
|||||
6.3 |
Итоги участия в смотре кабинетов |
7. Методическая работа по предмету |
||||||
№ п\п |
Критерии |
|||||
7.1 |
Какой этап урока удается лучше?
Опрос |
|||||
Объяснение |
||||||
Закрепление |
||||||
Проверка домашнего задания |
||||||
Инструктаж и задания |
||||||
Творческие задания |
||||||
7.2 |
Какой тип урока удается лучше? Урок изучения и первичного закрепления новых знаний |
|||||
Комбинированный |
||||||
По закреплению знаний |
||||||
Формирование умений и знаний |
||||||
Применение знаний на практике |
||||||
Повторение и систематизация |
||||||
Урок проверки знаний |
||||||
7.3 |
Какой вид урока удается лучше?
Лекция |
|||||
Диалог, диспут |
||||||
Проблемный |
||||||
Экскурсия |
||||||
Семинар |
||||||
Урок-зачет |
||||||
Урок-игра |
||||||
Урок- программирования |
||||||
7.4 |
Применение ИКТ (% уроков с использованием ИКТ) |
|||||
7.5 |
Какие методы обучения удаются лучше? Словесный |
|||||
Наглядный |
||||||
Практический |
||||||
Проблемно-поисковый |
||||||
Индуктивный |
||||||
Дедуктивный |
||||||
Самостоятельной работы |
||||||
7.6 |
Формы работы чаще всего применяемые на уроках Фронтальная |
|||||
Парная |
||||||
Звеньевая |
||||||
Дебаты |
||||||
Индивидуальная |
||||||
Кооперируемо- групповая |
||||||
Дифференцируемо - групповая |
||||||
7.7 |
Какие формы проверки знаний чаще используются? Контрольные работы |
|||||
Самостоятельные работы |
||||||
Зачеты |
||||||
Индивидуальные задания |
||||||
Устный опрос |
||||||
Тематический учет знаний |
||||||
Тесты |
8. Исполнительская деятельность |
||||||
№ п\п |
Критерии |
|||||
8.1 |
Полнота, своевременность и правильность ведения школьной документации: классных тетрадей |
|||||
дневников |
||||||
классных журналов |
||||||
школьной отчетности |
||||||
8.2 |
Активность в решении задач ОУ: участие в культурно-массовых, оздоровительных и др. мероприятиях организованных школой; |
|||||
участие в социально значимых проектах на уровне ОУ (разработчик и реализатор социального проекта) |
ДАТА ЗАПОЛНЕНИЯ:__________________ ПОДПИСЬ _____________________________
8
Ахмедович111