Конспект занятия по развитию речи в младшей дошкольной подгруппе «Курочка Ряба»

9
0
Материал опубликован 1 December 2016 в группе

Конспект на проведение

занятия по развитию речи в младшей

дошкольной подгруппе

Программное содержание: Уметь различать характер героев, отвечать на вопросы: какой, какая, какие?, развивать речь детей, слуховое восприятие, закреплять умение четко произносить звук –ц-, воображение, воспитывать чувство отзывчивости, доброты, любви к сказкам как к народному творчеству.

Ход: Бабушка: - Здравствуйте, ребятушки, здравствуйте, внучатушки! Заходите, да присаживайтесь, угощу вас не чайком, не колобком, а русской сказочкой. Да не просто угощу, а и вас порасспрошу, что вы знаете да умеете.

Дети рассаживаются.

Б. – Много сказок знаю я, много могу рассказать. А вы дети, умеете сказки рассказывать? Какие вы знаете сказки? Как они называются? Я начну рассказывать сказку «Курочка Ряба» , а вы продолжайте.

Жили – были … и была у них … снесла курочка … (показ на фланелеграфе фигурок).

- следующую сказку продолжайте.

( «Теремок», «Колобок»).

- Смотрю, знакомы вы со сказками. А вот и в самом деле теремок стоит!

Не стучите в эти двери,

Спят уже, наверно, звери.

Если будете стучать,

Звери могут зарычать!

-Поиграем?

Дети по очереди догоняют друг друга: один стучится в теремок, другой его догоняет и рычит.

Б.: Кто – кто в теремочке живет?

Курочка: - Я, курочка – хохлатка. Потеряла я своих цыпляток, хочу найти. Цып – цып – цып, мои цыплятки! (Дети помогают звать).

Петушок: _ Ку – ка– ре – ку! Кого ты зовешь, курочка? Меня? Вот я, пришел и зернышко принес!

Кур.: - Некому клевать зернышко, потерялись мои цыплятки! Цып – цып – цып! (Дети помогают звать).

Баб.: У каждого цыпленка свой голосок! Угадай, курочка, кто из цыплят голосок подает!

Курочка отворачивается и узнает цыплят по голосу.

П. и. «Курочка и цыплята».

Баб.: -Смотрю я, гости у нас сегодня, мамы к нам пожаловали! Наверное, они тоже когда детей своих ищут, по голосу узнать могут! Угадайте, чей ребенок потерялся!

Игра «Угадай по голосу».

Баб.: - Бери , курочка, своих цыплят, да с петушком домой бегите, пора отдыхать цыплятам. С вами я поиграла, сказки я рассказала, ребят увидала, пора и мне уходить. Заходите, как в наших краях будете!

Пет.: - За мной, цыплятки! (дети идут, высоко поднимая бедро).

 

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.