12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Екатерина Александровна1577
Мой педагогический девиз: Школьные учителя обладают властью, о которой премьер-министры могут только мечтать. (Уинстон Черчилль)
Россия, Смоленская обл., Смоленск


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Синьковская средняя школа

Смоленского района Смоленской области


Принято

на заседании педагогического совета

Протокол №1 от 30.08. 2019 г.

«Утверждено»

Приказом директора ОО

83 от 30.08.2019 г.








Диагностическая контрольная работа

за I полугодие

Литература 6 класс














Учитель Никитина Екатерина Александровна













2019-2020 учебный год




Пояснительная записка


1.Назначение диагностической работы

Основная цель работы – проверить достижение обучающимися уровня базовой подготовки по курсу литературы в I полугодии 6 класса.

2.Структура диагностической работы

1. Диагностическая работа состоит из 3 частей: с выбором ответа, с кратким ответом, с развёрнутым ответом. На выполнение отводится 40 минут.

Каждое задание группы А (с выбором ответа) оценивается в один балл. Правильный вариант ответа обводится и подчёркивается. Максимальное количество – 7 баллов.

Задания В предполагают краткий ответ или определение соответствий между литературными персонажами и местом расположения. Максимальное количество- 5 баллов.

Задание С представляет собой самостоятельно составленный текст (тип - рассуждение) на основе прочитанного в шестом классе. В данном задании учитывается структурированность ответа, грамотность и достаточная для первичного уровня аргументированность. Максимальный балл- 3.

2. В содержание данной работы включены следующие разделы: устное народное творчество, древнерусская литература (из «Повести временных лет»), русская басня (творчество И.А. Крылова и И.И. Дмитриева), литература 19 века (лирика А.С. Пушкина и Н.А. Некрасова, проза малых жанров И.С. Тургенева и средних жанров А.С. Пушкина). Итоговый балл за диагностическую работу-15 б.

3. Ответы

А1. а)

А2. а)

А3. в)

А4. в) Пущину

А5. б)

А6. в) Федя

А7. в) Крылов «Осёл и Соловей»

В1. А.С. Пушкин «Зимнее утро»

В2. Кистенёвка- Дубровский, Покровское- Троекуров, Арбатово – Верейский.

В3. «Записки охотника»

В задании С учитывается структурированность ответа, грамотность и достаточная аргументированность. Максимальный балл- 3.

4. Оценивание диагностической работы

«2»- 0-6б.

«3»-7-10б.

«4»- 11-14 б.

«5»- 15б.




















Диагностическая контрольная работа

за I полугодие


Часть А

При выполнении заданий этой части (№1-7)

обведите кружком номер правильного ответа в работе

А1. Какая из календарно-обрядовых песен исполнялась зимой?

а) Коляда, коляда! б) Во поле берёзонька стояла, в)Жали мы, жали,

Подавай пирога, Во поле кудрявая стояла. Жали-пожинали.

Блин да лепёшку

В заднее окошко!

А2. Найдите среди пословиц поговорку.

а)Сказывай тому, кто не знает Фому, а я родной брат ему.

б)Худая та птица, которая гнездо своё марает.

в)Чужими руками жар загребать.

г)Засыпь правду золотом, а она всплывёт.

А3. Как жителям Белгорода удалось спасти себя и свой город от печенегов в «Сказании о белгородском киселе»?

а) заплатили выкуп б) сдались печенегам в) перехитрили

А4. Кому посвящены первые строки стихотворения А.С.Пушкина «Мой первый друг, мой друг бесценный!...».

а) Дельвигу б) Кюхельбекеру в) Пущину

А5. Дорога, о которой говорится в стихотворении Н.А.Некрасова «Железная дорога», была построена между:

а) Москвой и Ярославлем

б) Москвой и Петербургом

в) Москвой и Петрозаводском

А6. Кто из ребят поехал в ночное поле ради забавы (по рассказу Тургенева «Бежин луг»)?

а) Павлуша б)Ильюша в) Федя

А7. В какой из басен содержится вывод «Об искусстве часто берутся судить невежды, и тогда истинным художникам приходится туго. Так происходит и в жизни».

а) Крылов «Листы и Корни»

б) Дмитриев «Муха»

в)Крылов «Осёл и Соловей»

Часть В

Дайте краткий ответ или соотнесите понятия (№1-3)

В1. По данному отрывку определите произведение и его автора: «Скользя по утреннему снегу,/ Друг милый, предадимся бегу»

В2. Раздайте имения их владельцам (соедините стрелочками):

Кистенёвка А. Верейский

Покровское Б. Дубровский

Арбатово В. Троекуров

В3. Как называется сборник рассказов И.С. Тургенева, в который входят «Бежин луг», «Хорь и Калиныч»


Часть С

Запишите небольшое рассуждение (не менее 7 предложений):

«Кто из героев прочитанных произведений вам понравился?»



Количество баллов:


Отметка:


Учитель:



Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.