Диагностика воспитанности
№ |
Шкала |
20__ - 20__ уч. г. |
20__ - 20__ уч. г |
20__ - 20__ уч. г |
20__ - 20__ уч. г |
|||||||||||||||
Окт. |
Апр. |
Окт. |
Апр. |
Окт. |
Апр. |
Окт. |
Апр. |
|||||||||||||
Обуч. |
Педаг. |
Обуч. |
Педаг. |
Обуч. |
Педаг. |
Обуч. |
Педаг. |
Обуч. |
Педаг. |
Обуч. |
Педаг. |
Обуч. |
Педаг. |
Обуч. |
Педаг. |
|||||
1 |
Долг и ответственность |
|||||||||||||||||||
2 |
Бережливость |
|||||||||||||||||||
3 |
Дисциплинированность |
|||||||||||||||||||
4 |
Ответственное отношение к учебе |
|||||||||||||||||||
5 |
Отношение к общественному труду |
|||||||||||||||||||
6 |
Коллективизм, чувство товарищества |
|||||||||||||||||||
7 |
Доброта и отзывчивость |
|||||||||||||||||||
8 |
Честность и справедливость |
|||||||||||||||||||
9 |
Простота и скромность |
|||||||||||||||||||
10 |
Культурный уровень |
|||||||||||||||||||
Средний балл |
||||||||||||||||||||
Уровень воспитанности |
До 0,5 – низкий уровень воспитанности
0,6- уровень воспитанности ниже среднего
0,7 -0,8 средний уровень воспитанности
До 0,9 уровень воспитанности выше среднего
1- высокий уровень воспитанности
Низкий уровень: слабое, неустойчивое положительное поведение, которое регулируется в основном требованиями взрослых и другими внешними стимулами и побудителями, самоорганизации и саморегуляции ситуативны.
Средний уровень: свойственна самостоятельность, проявление самоорганизации и саморегуляции, отсутствует общественная позиция.
Хороший уровень: положительная самостоятельность в деятельности и поведении, общественная позиция ситуативна.
Высокий уровень: устойчивая и положительная самостоятельность в деятельности и поведении, проявляется активная общественная и гражданская позиция.
Ивлиева Наталия Алексеевна
Шакмаева Тамара Александровна