Динамика уровня воспитанности детей
ДИНАМИКА УРОВНЯ ВОСПИТАННОСТИ
2015-2016 учебный год
(01.10.2015 - 01.04.2016)
Мониторинг уровня воспитанности детей показал положительную динамику. Уровень воспитанности повысился на 13%. Общее количество баллов по критериям увеличилось на 34,9 б.
По критериям:
- любознательность (+2,3 б.);
- отношение к школе (+5,9 б.);
- отношение к труду (+15,9 б.);
- отношение к природе (+1,9 б.);
- эстетический вкус (+3,5 б.);
- отношение к себе (+5,4 б.).
Значительно повысился уровень воспитанности по критерию «Отношение к труду» на 15,9 б.
По сравнению с первоначальным мониторингом самым низким уровнем воспитанности остаётся показатель по развитию у детей любознательности. Большинство детей проявляют слабый интерес к знаниям, хотя имеют способности к достижению лучших результатов в обучении.
Высокий уровень воспитанности имеют 5 человек
Признаком высокого уровня является наличие устойчивой и положительной самостоятельности в деятельности и поведении наряду с проявлением активной общественной, гражданской позиции.
Средний уровень воспитанности имеют 7 человек.
Вывод:
В группе преобладает средний уровень воспитанности детей с положительной динамикой в развитии. Нужно отметить, что имеет место завышенная самооценка воспитанников, на что следует обратить внимание при проведении мониторинга: учить детей объективной самооценке.