Динамика уровня воспитанности детей

2
0
Материал опубликован 29 March 2016

ДИНАМИКА УРОВНЯ ВОСПИТАННОСТИ

2015-2016 учебный год

(01.10.2015 - 01.04.2016)

Мониторинг уровня воспитанности детей показал положительную динамику. Уровень воспитанности повысился на 13%. Общее количество баллов по критериям увеличилось на 34,9 б.

По критериям:

- любознательность (+2,3 б.);

- отношение к школе (+5,9 б.);

- отношение к труду (+15,9 б.);

- отношение к природе (+1,9 б.);

- эстетический вкус (+3,5 б.);

- отношение к себе (+5,4 б.).

Значительно повысился уровень воспитанности по критерию «Отношение к труду» на 15,9 б.

По сравнению с первоначальным мониторингом самым низким уровнем воспитанности остаётся показатель по развитию у детей любознательности. Большинство детей проявляют слабый интерес к знаниям, хотя имеют способности к достижению лучших результатов в обучении.

Высокий уровень воспитанности имеют 5 человек

Признаком высокого уровня является наличие устойчивой и положительной самостоятельности в деятельности и поведении наряду с проявлением активной общественной, гражданской позиции.

Средний уровень воспитанности имеют 7 человек.

Вывод:

В группе преобладает средний уровень воспитанности детей с положительной динамикой в развитии. Нужно отметить, что имеет место завышенная самооценка воспитанников, на что следует обратить внимание при проведении мониторинга: учить детей объективной самооценке.

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.