12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Тамразян Тамара Тамразовна56

t1590565082aa.jpg





Дидактическая игра «Бумажные куклы. Кем быть?» для детей дошкольного возраста.

Игра предназначена для 1-5 детей (зависит от количества кукол) или индивидуальной работы с ребенком.

Задачи:

Закреплять знание названий профессий, воспитывать уважение к труду.

Учить называть предметы одежды, атрибуты, необходимые людям данной профессии.

Развивать речевую активность, мелкую моторику, расширять активный словарь.

Формировать умение играть по собственному замыслу, стимулировать творческую активность, воспитывать дружелюбие.

Варианты игр:

«Назови-ка!» Воспитатель показывает предмет одежды и просит детей назвать, как он называется, какого он цвета.

«Кому что нужно». Педагог читает детям стихотворения и просит найти одежду для нужного персонажа, а так же назвать атрибуты, необходимые ему для работы.

Учитель Быть учителем – призванье.
Нужно так детей любить,
Чтобы душу и старанье
Без остатка им дарить.
Быть примером подражанья,
Интересно объяснять,
Чтоб имели все желанье
На уроках отвечать.

Врач
Белый халат,
изучающий взгляд:
– Жалобы есть?
Подходите подряд!

Продавец
Целый день он слышит:
«Дайте,
Заверните и продайте!»
И хоть очень устаёт,
Но даёт и продаёт!

Повар

Жарит, парит и печёт –
Вот пирог, вот каша…
И за то ему почёт,
Благодарность наша!

Строитель

Кто знает, как построить дом?
Чтоб было нам уютно в нём,
Чтобы он тёплым был и прочным.
Строитель это знает точно.
Он строит школы и больницы,
Многоэтажек вереницы.
Кирпич кладёт за кирпичом,
И вырастает новый дом.

«Помоги одеться на работу». Предложить проблемную ситуацию: персонажу определенной профессии необходимо собраться на работу, что ему надеть?

«Угадай, чего не стало». Выложить в ряд предметы одежды, попросить ребенка закрыть глаза, убрать один комплект одежды – пусть угадает, какого комплекта не стало.

«Представь, если бы…» Предложить проблемную ситуацию – если бы не было врача (учителя, повара и т.п.), что произошло бы?

«Кем быть?» Побеседовать с ребенком, кем он хочет стать, когда вырастет.





Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.