12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Чернышова Ирина Геннадьевна822
Я работаю воспитателем в МДОБУ "Детский сад №2 "Метелица" г. Минусинск, Красноярский край, с детьми раннего возраста. Имею первую категорию
Россия, Красноярский край, Минусинск

Когда я работала с детьми от 1,5 до 2 лет, то мне пришла идея создать дидактическую игру, которая была бы многофункциональна и понятна для маленьких детей.

Я взяла три куклы, разного размера, и связала для них костюмы четырех основных цветов (Желтый, красный, зеленый, синий). Куклам дала имена в желтом костюме – Женя, в зеленом - Зина, в красном – Катя, в синем – Саша. Получились три девочки и мальчик.

t1607862309aa.jpg

Ниже, привожу примеры игр, в которые можно играть с «Дружными малышами»

«Учим цвет»

Цель: изучение с детьми названий разных цветов (красный, желтый, зеленый, синий). Развитие памяти, внимания, мелкой моторики, речи детей.

Задачи: учить правильно, узнавать и называть основные цвета (красный, синий, желтый, зеленый)
- развивать зрительное (сенсорное) восприятие

Ход игры:

В гости в малышам в течении нескольких занятий приходят по очереди – Женя, Зина, Катя, Саша. Дети поочередно знакомятся с ними, внимательно рассматривают, снимают и надевают одежду.

Обязательно угощают чаем, при этом воспитатель говорит, что кукла Женя любит пить чай из желтой чашки, кукла Зина из зеленой, кукла Катя из красной, пупс Саша из синей.

Затем дети могут лечить «малышей», при игре обязательно проговаривая имена.

Можно поменять шапочки у «Малышей» и спросить ребят что изменилось? Кто поменялся шапочками? – обязательно проговаривая цвет и имя «Малыша».

«Учим размер»

Цель: Знакомство детей с понятиями – Большой, маленький. Большой, поменьше, самый маленький. Маленький, побольше, самый большой.

Ход игры:

В процессе игры воспитатель просит обратить внимание на размер «Малышей», делает сравнение куклы Жени и пупса Саши, затем Жени и Кати, затем Жени и Зины.

«Изучаем одежду»

Цель: Знакомство детей с названием одежды – юбка, платье, комбинезон, шапка, топик.

Ход игры:

Воспитатель обращает внимание детей на то, во что одеты «Малыши», проговаривает название одежды с детьми, просит показать ребят у кого надета юбка, платье, брюки, бриджи. Можно поговорить о том, что юбку и платье носят только девочки, брюки и девочки и мальчики, но они различаются по фасону, есть брюки для девочек, и есть для мальчиков.







Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.