Занятие для детей раннего возраста от 1,5 до 2 лет «Уронили мишку на пол»

3
0
Материал опубликован 1 July 2022

Конспект занятия по расширению ориентировки в окружающем мире и развитию речи в группе раннего возраста от 1.5 до 2 лет «Бабочки».

Тема: Чтение стихотворения А.Барто «Уронили мишку на пол».

Цель: Воспитывать у детей желание и умение слушать чтение, договаривать отдельные слова и фразы, вызвать стремление бережно относиться к игрушкам. Научить детей проявлять чувство сострадания, желание помочь.

Оборудование: игрушка мишка с порванной лапой, аптечка детская, бинт, белый халат для воспитателя и ребенка, аудио запись плачущего рычащего медведя, мелодия для подвижной игры «У медведя во бору..»

Ход занятия: Дети с воспитателем убирают игрушки. В это время в игровой комнате раздается звук плачущего рычащего медведя. дети идут на звук и видят на полу мишку , у которого порвана одна лапа.

Воспитатель:

-ребятки , посмотрите, кто это здесь , лежит (дети отвечают)

-правильно, Саша, давайте я его подниму, а что же с ним случилось, почему он плачет?( дети отвечают)

-правильно ребята, вы тоже заметили, что у миши порвана лапа. Садитесь на стульчики, я вам расскажу, что же случилось с мишкой.

Чтение стихотворения А.Барто «Уронили мишку на пол»

Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу.

Все равно его не брошу,

Потому что он хороший.

Воспитатель прижимает мишку к себе и гладит. Ребята, давайте все вместе пожалеем мишку. Дети подходят к воспитателю, жалеют мишку, гладят его, а воспитатель в это время говорит словами текста: «Все равно его не брошу, потому что он хороший».

Воспитатель:_вот видите ребятки как нашего мишку обидели. Уронили на пол, оторвали лапку и нашему мишке было очень больно, вы ведь знаете как мы с вами учимся бережно относиться к игрушкам, их нельзя бросать и ломать, потому что они наши друзья. А хозяин нашего мишки наверное эти правила не знал, поэтому и обидел мишутку.

И как же нам теперь помочь мишке ( дети отвечают)

А давайте его вылечим!

Воспитатель выбирает одного помощника из деток одевает его в медицинский халат и шапочку, достает детскую аптечку и вытаскивает из нее бинт.

-вот это ребята бинт и мы им перемотаем мишке лапу. Вот так посмотрите.(воспитатель показывает как надо перевязывать лапу и предлагает ребенку помочь ей).

-вот как мшка теперь радуется. Лапка выздоровела и теперь он хочет с вами поиграть.

Игра  «У медведя во бору»

У медведя во бору

грибы, ягоды беру

А медведь не спит

И на нас рычит р-р-р-р-р(2 раза)

В.: Вот и поиграли. Ребята мне на ушко Мишка прошептал, что он устал и хочет спать. Уложим мишку спать. (дети укладывают мишку спать)

-Ребята, мишка оставил вам подарки в знак благодарности.(тесто для лепки) Давайте и мы подарим мишке угощения. Он проснется и обрадуется.

(дети выбирают для мишки лакомства)

















в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.