Конспект занятия по развитию движений от 1,5 до 2 лет

3
0
Материал опубликован 7 February 2017

Задачи:

-Закреплять умение детей ходить «стайкой» .

-Учить ходьбе с преодолением препятствий.

-Формировать навыки поведения по сохранению своего здоровья ( при ходьбе и беге чаще смотреть под ноги, не наталкиваться друг на друга).

-Развививать понимание речи

-Вызывать положительные эмоции.

Материал: кошка Мурка, голубые ленточки (3-4 шт), корзина, шишки, елочки.


 

Воспитатель: Ребята, посмотрите сколько гостей сегодня к нам пришло. Давайте поздороваемся со всеми?

Дети: Здравствуйте.

Воспитатель: Расскажем немного о нас .

Воспитатель: Это глазки. Вот. Вот.

Это ушки. Вот. Вот.

Это нос. Это рот.

Там спинка.

Тут живот.

Это ручки. Хлоп. Хлоп.

Это ножки. Топ. Топ.

Ой, устали. Вытрем лоб.

Воспитатель: Молодцы, ребята.

Слышится мяукание кошки.

Воспитатель: Ребятки, вы слышите? Как вы думаете , кто это так мяукает? (открывает дверь):Ребята, посмотрите, это к нам в гости пришла кошка Мурка, поздоровайтесь с ней.

Кошка: Здравствуйте , ребята! Я пришла вас позвать погулять на лесную полянку и попросить помочь собрать шишки.

Воспитатель: Ребята, пойдём на лесную полянку с кошкой Муркой? ( ответы детей)

ВОСПИТАТЕЛЬ:

По дорожке, по дорожке ( ходьба стайкой)

По дорожке мы идем,

Раз-два, раз-два-

Вот шагает детвора

Спину держим очень ровно,

Голову не опускать,

Будем добрыми, ребята-

Чур, друг друга не толкать.

Раз-два, раз-два,

Вот шагает детвора.

ВОСПИТАТЕЛЬ:

Вон там птичка полетела (дети выполняют ходьбу,

Машет крыльями она размахивая руками)

До свидания, ребята,

До свиданья детвора!


 

Тихо, птичку не спугните (ходьба крадучись)

Мягко кошечкой идите.

Отдохнули? Не отстали?

С кошкой муркой побежали(бег)

Молодцы, ребята!

Воспитатель: Ребята, а вон и лесная полянка видна с шишками.

Кошка: Ой, ребятки, смотрите, ручейки, как же нам попасть на лесную полянку?

Воспитатель :

- Ручеек уж на дорожке

Он замочит наши ножки!

Не замочим наших ног

Перешагнем через ручеек.

Ручейки ( ленточки 3-4 шт.) располагаются на расстоянии 25-30 см друг от друга. Перешагиваем через одну ленточку , затем через другую и т.д. Воспитатель следит за тем, чтобы малыши не наступали на ленточки, смотрели под ноги, предупреждает возможные падения.

Кошка: ребята, вот мы и на лесной полянке,ой, смотрите сколько шишек- много! Давайте соберем шишки в корзину.

Воспитатель : молодцы, ребята, все шишки собрали. А теперь давайте поиграем с кошкой Муркой.

Подвижная игра «Догонялки с кошкой Муркой.»

Кошка предлагает деткам убежать от нее. Воспитатель следит, чтоб малыши бегали по всей группе , не наталкивались друг на друга, смотрели под ноги, предупреждает возможные падения.

Воспитатель: Ребята, кошечка устала и уснула, идем тихо чтобы не разбудить ее.

Спокойная ходьба за воспитателем, который постепенно замедляет темп.

Кошка: Мяу!

Воспитатель :Ребята, кошка Мурка проснулась. Мы можем с вами вернуться.

Возвращаемся обратно через ручейки.

Перешагиваем через одну ленточку , затем через другую и т.д. Воспитатель следит за тем, чтобы малыши не наступали на ленточки, смотрели под ноги, предупреждает возможные падения.

Воспитатель: Молодцы, ребята! Хорошо мы с вами погуляли и кошке Мурке очень понравилось с вами гулять.

Кошка: Молодцы, ребятки! А теперь мне пора домой. До свидания, ребятки!

Воспитатель: до свидания, кошка Мурка! Приходи к нам ещё.

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.