12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Мокрушенко Анна35

Пояснительная записка к игре.

Автор: педагог-психолог Мокрушенко Анна Николаевна

Название игры: «Геометрическое судоку»

Образовательная область: познавательное развитие

Возрастная группа: дети старшего дошкольного возраста (5-7 лет)

Условия: индивидуально или подгруппой

Оборудование: геометрические фигуры, игровые поля

Содержание игры: ребенку дается игровое поле (16 ячеек, из них 5 заполнены) и геометрические фигуры (в данном случае деревянные от настольной игры, можно изготовить из цветного картона). Ребенок должен расставить недостающие фигуры в свободные ячейки на игровом поле так, чтобы расположенные фигуры не повторялись ни по вертикали (столбцы), ни по горизонтали (строки), а так же не было одинаковых фигур в больших квадратах (их границы выделены на игровом поле жирной черной линией). После заполнения всех квадратов ребенок сам себя проверяет; если играют несколько детей одновременно, они могут проверить друг друга. Правильный вариант расположения фигур только один.

Ожидаемые результаты: развивается логическое и образное мышление, внимание, любознательность, ребенок учится делать выводы, анализировать, закреплять знания о геометрических формах, цветах, учится ориентироваться в пространстве (право-лево, верх-низ, горизонтально-вертикально), дети учатся сравнивать, группировать и различать предметы по общим признакам.

Возможность применения данной игры «Геометрическое судоку»:

1. В совместной деятельности педагога и детей; (НОД, досуг, развлечение,

свободная деятельность детей).

2. В коррекционно-развивающей деятельности.

 

r1632227626.jpg
b1632227606.jpg
y1632227590.jpg
Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (2)

Ломакина Ирина Алексеевна, 21.09.21 в 16:24 3Ответить Пожаловаться
Спасибо! Очень интересно, но сложновато для дошкольников, особенно в коррекционной деятельности. Скорей для индивидуальной работы с одаренными детьми.
Кияйкина Наталья Федоровна, 21.09.21 в 17:55 2Ответить Пожаловаться
Благодарю за ценный практический материал!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.