Дидактическая игра «Интерьер»
Уважаемые педагоги!
Дидактическая игра «Интерьер» - учебное пособие для детей с ГУО и ТМНР.
Основная цель: познакомить с предметами интерьера спальной и гостиной комнат.
Основные задачи:
- формирование представление о разнообразии предметов интерьера;
- формирование представление о назначении предметов интерьера и их эстетической ценности;
- формирование умения ориентироваться в пространстве;
- учить распределять предметы интерьера в пространстве комнат в соответствии с их назначением;
- формирование и расширение активного и пассивного словаря;
- формирование средств общения, доступных детям с ГУО и ТМНР;
Особенность данной игры состоит в том, что ребёнку предлагается выбор и распределение предметов интерьера для спальной и гостиной комнат. Детали крепятся на липучках, что удобно при проблемах с моторикой. Дети с удовольствием включаются в игру. В процессе игровой деятельности можно проводить упражнения на сравнение (по цвету, форме), обобщение (люстра, бра, настольная лампа - приборы для освещения), группировку (по цвету, форме), на ориентировку в пространстве (люстра - сверху, ковер - снизу; поставь вазу на стол, повесь бра над кроватью), что способствует развитию внимания, памяти, мышления, зрительного восприятия и лучшему запоминанию и усвоению материала.
Данную игру можно использовать на уроках ОСМ, домоводства и для развития элементарных математических представлений.
Игра распечатывается и ламинируется, детали интерьера вырезаются и прикрепляются на липучки.
Разработала: Панкратова Е.В., учитель МБОУ СОШИ
Источники:
https://photoshop-kopona.com/ru/
https://imgpng.ru/img/furniture/bed
https://yandex.ru/images/search?tex
Лапина Светлана Александровна
Панкратова Елена Владимировна
Светлана
Панов Егор Игоревич