12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Светлана Яфизова53
4

Дидактическая игра «Мишка заболел» (с сюжетной игрой)

Дидактическая игра


«Мишка заболел»

(с сюжетной игрой)


Цель игры:



  1. Развивать речь детей.
  2. Развивать наблюдательность и любознательность.
  3. Вызвать у детей интерес к игре, создать эмоциональный настрой.
  4. Продолжать формировать доброжелательное отношение к животным, вызвать желание помочь, пожалеть.


Используемый материал:



  • Игрушка – медвежонок
  • С/р. «больница»
  • Корзина маленькая
  • Шишки


Ход игры:


Дети заходят в группу, на стульчике сидит медвежонок.


Воспитатель: Ребята, к нам медвежонок в гости пришёл! Давайте с ним поздороваемся.


Дети: Здравствуй мишка.


Воспитатель: Ребята, хотите с мишкой поиграть!


Дети: Да.


Воспитатель:         Покажите, где у мишки глазки?

- А у вас? (дети показывают)

А где у мишки ушки?

- А у вас, где ушки? (дети показывают)

- Где у медведя носик?

- А у ребяток, где носик? (дети показывают)

- Где у медведя ножки?

- А у вас, где ножки?  (весело потоптали: топ-топ-топ)


Воспитатель: Что- то мишка не хочет с нами играть, что случилось, почему ты такой грустный?


- Медведь отвечает, что он заболел.


Воспитатель:  Мишка бедный заболел

                              Много мёду вчера съел,

                              Мишке больно и неловко,

                              Всё болит живот, головка.

 

Воспитатель: Ребята, как нам помочь медвежонку? Что делать?


Дети: Надо медведя полечить!


Воспитатель: Достаёт «больницу» - будем лечить медвежонка.

Осматриваем ему горло, ставим градусник, слушаем (одновременно спрашиваем у детей название «больничных предметов»). Потом угощает медведя витаминкой. Вот теперь ты здоров!


Воспитатель: «Ах, мишка-медведь

                              Ты не думай реветь

                              Не лежи на боку

                              Мы прогоним тоску»



Ребята, а давайте развеселим медведя (включает песенку «Мишка  косолапый по лесу идёт…)

Все дети танцуют вместе, с медвежонком (имитируют его повадки)


Медведь: Кто же начал здесь плясать?

                     Кто мешает мишки спать?

                     Больше спать я не хочу

                     Лучше шишки поищу!


Воспитатель: Вот и правильно!


- Ребята давайте поможем медвежонку шишки собрать.


                       Мишка по лесу гуляет

                       В корзину шишки собирает

                       Шишка раз, шишка два

                       Положу я их сюда.

                       А какая эта шишка?

                       Я не знаю – шепчет мишка.

                       Научим мишку мы считать

                       Раз, два, три, четыре, пять!

 

Дети отдают корзинку с шишками медведю и  прощаются с ним. 

До свидания мишка.


Медвежонок благодарит ребят, и прощаются с ним.




Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.