12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Туманова Светлана Николаевна32

Дидактическая игра «На лугу»

Возраст: 3-4 года

Рекомендуется для использования на занятиях по развитию математических представлений и в совместной деятельности педагога и воспитанников.

Цель: совершенствование навыков ориентировки на плоскости.

Задачи:

Обучающие: закреплять умения ориентироваться на ограниченной поверхности; уточнять и закреплять понятия: «впереди», «сзади», «верх», «низ», «середина».

Развивающие: развитие мыслительной и речевой деятельности, зрительно-двигательной координации.

Воспитательные: воспитание положительной установки на участие в занятии, навыков сотрудничества.

Предварительная работа: упражнения в назывании домашних животных, ориентировка в пространстве в игровой и совместной деятельности

Ожидаемые результаты: воспитанник ориентируется на листе бумаги. Знает такие понятия как «впереди», «сзади», «верх», «низ», «середина». Знает и называет домашних животных.

Инструкция по использованию дидактической игры «На лугу»

Педагог раздает детям карточки и говорит:

На лужайке у нас просторно

Никому не тесно:

И лошадке и собачке

И корове и барашке

Всем найдется место.

На зеленых лужайках перед вами сейчас будут гулять животные. Вы будете слушать мои советы и расставлять животных так, как я вам расскажу.

- возьмите фигурку коровы и поставьте посередине лужайки.

- фигурку лошади – впереди коровы

- фигурку барана – сзади коровы

- фигурку кошки надо поставьте наверху лужайки

- фигурку собачки поставьте внизу лужайки

Время для игры 3-5 минут

Карточки: лист зеленого картона на каждого ребенка, плоскостные изображения домашних животных (коровы, лошади, барана, кошки, собачки) на каждого ребенка.

t1585889768aa.jpgt1585889768ab.jpg



t1585889768ac.jpg

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.