Пояснительная записка.
Детям в дошкольном возрасте не просто ориентироваться в природе. Чтобы лучше понять и запомнить где живут дикие животные, насекомые, земноводные, где растут какие растения, им поможет эта игра.
Название игры: Дидактическая игра по экологии для детей 4–7 лет «Лес, полянка, пруд, луг».
Образовательные цели и задачи:
Цель: формирование знаний основ экологической культуры.
Задачи:
закреплять знания детей о деревьях, цветах, грибах, насекомых, диких животных, земноводных;
развивать самостоятельность и инициативу, побуждать к активному использованию игры.
Правила использования игры: детям необходимо правильно распределить животных, насекомых и растения в нужной среде обитания (луг, лес, пруд, полянка). Аудитория: дети дошкольного возраста. Предмет: на Непосредственной Образовательной Деятельности: ознакомление с природой, ознакомление с окружающим миром, экспериментально-исследовательской работе (познавательное развитие, развитие речи, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие). Материалы, которые были использованы: железная доска, картинка разделенная на 4 части с изображением леса, полянки, пруда и луга; на отдельном листе изображение различных животных, насекомых и растений нашей полосы, ножницы, супер-клей, магнит. Источники информации: журнал «Дошкольное воспитание», журнал «Ребенок в детском саду».