12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Кирина Наталья Евгеньевна214
Воспитатель высшей категории.
Россия, Адыгея респ., Майкоп

Пояснительная записка.

Детям в дошкольном возрасте не просто ориентироваться в природе. Чтобы лучше понять и запомнить где живут дикие животные, насекомые, земноводные, где растут какие растения, им поможет эта игра.

Название игры: Дидактическая игра по экологии для детей 4–7 лет «Лес, полянка, пруд, луг».
 

Образовательные цели и задачи:

Цель: формирование знаний основ экологической культуры.

Задачи:

закреплять знания детей о деревьях, цветах, грибах, насекомых, диких животных, земноводных;

развивать самостоятельность и инициативу, побуждать к активному использованию игры.

Правила использования игры: детям необходимо правильно распределить животных, насекомых и растения в нужной среде обитания (луг, лес, пруд, полянка). Аудитория: дети дошкольного возраста. Предмет: на Непосредственной Образовательной Деятельности: ознакомление с природой, ознакомление с окружающим миром, экспериментально-исследовательской работе (познавательное развитие, развитие речи, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие). Материалы, которые были использованы: железная доска, картинка разделенная на 4 части с изображением леса, полянки, пруда и луга; на отдельном листе изображение различных животных, насекомых и растений нашей полосы, ножницы, супер-клей, магнит. Источники информации: журнал «Дошкольное воспитание», журнал «Ребенок в детском саду».

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.