Дидактическая игра «Цветочная поляна» для детей 2-3 лет
«Цветочная поляна» является многофункциональным, мобильным и легким в использовании пособием для детей. Пособие может быть применено на непосредственно образовательной деятельности в различных образовательных областях. Пособие «Цветочная поляна» можно использовать как отдельный игровой приём, а также для создания проблемных ситуаций, для индивидуальной работы с детьми, работы в парах.
Название |
Дидактическая игра |
название ДОО |
МАОУ «Прогимназия № 81» г. Сыктывкара |
ФИО воспитателя |
Урюпина Александра Валерьевна |
Должность |
Воспитатель дошкольных групп |
стаж работы с детьми раннего возраста |
3 года |
название дидактической игры |
Цветочная поляна |
возраста детей (для которых предназначается) |
2-3 года |
функциональное назначение |
Данная дидактическая игра направлена на: развитие сенсорных способностей ребенка 2-3 лет; формирование математических представлений «один-много», «маленький-большой»; развитие мелкой моторики рук, речи, концентрации внимания и логического мышления. |
методика работы с игрушкой |
«Цветочная поляна» является многофункциональным, мобильным и легким в использовании пособием для детей. Пособие может быть применено на непосредственно образовательной деятельности в различных образовательных областях. Пособие «Цветочная поляна» можно использовать как отдельный игровой приём, а также для создания проблемных ситуаций, для индивидуальной работы с детьми, работы в парах. Игры и упражнения с игрушкой «Цветочная поляна» зависят от поставленных целей. Варианты игровой деятельности с пособием: Игра «Собери цветы». Дети и педагог садятся вокруг стола. Педагог обращает внимание детей на пособие: «Посмотри, что это?» (Это поляна, на ней растут цветы) «Ребята, подул сильный ветерок, все цветы сорвал. Цветы просят найти место, где они росли?». Дети собирают цветы с учетом цвета. Игра «Найди такой же цвет». Дети и педагог садятся вокруг стола. Педагог обращает внимание детей на пособие: «Посмотри, это цветок. Какого он цвета?. Найди и посади цветы такого цвета». Игра «Большие и маленькие цветы». Дети и педагог садятся вокруг стола. Педагог обращает внимание детей на пособие: «Сейчас ты будешь садовником, который будет выращивать цветы. Сейчас тебе нужно будет выбрать только большие цветы и посадить их на полянку». Аналогично с маленькими цветками. |
из чего изготовлена игрушка |
Основание игрушки (зеленая поляна) и цветы (4 цвета) изготовлены из фетра зеленого, синего, красного и желтого цветов. На «поляне» пришиты четыре пуговицы (желтого, синего, красного и желтого цветов одинакового размера), четыре шнурка (желтого, синего, красного и желтого цветов одинакового размера), по середине пришита липучка. Для игры понадобится шестнадцать цветов: четыре больших цвета четырех цветов с двумя отверстиями по середине для шнуровки, четыре маленьких цвета четырех цветов с отверстием по середине для пуговицы, четыре больших и четыре маленьких цветов с липучками по середине. |