СКИДКА 40% НА ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ИНТЕРЕСНЫЕ И ПОЛЕЗНЫЕ ВЕБИНАРЫ И КУРСЫ ОТ УРОК.РФ – АКЦИЯ ДЕЙСТВУЕТ ДО 31 ДЕКАБРЯ 2019
12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Материал опубликовала
Урюпина18
Россия, Коми респ., Сыктывкар

«Цветочная поляна» является многофункциональным, мобильным и легким в использовании пособием для детей. Пособие может быть применено на непосредственно образовательной деятельности в различных образовательных областях. Пособие «Цветочная поляна» можно использовать как отдельный игровой приём, а также для создания проблемных ситуаций, для индивидуальной работы с детьми, работы в парах.

 

Название

Дидактическая игра

название ДОО

МАОУ «Прогимназия № 81» г. Сыктывкара

ФИО воспитателя

Урюпина Александра Валерьевна

Должность

Воспитатель дошкольных групп

стаж работы с детьми раннего возраста

3 года

название дидактической игры

Цветочная поляна

возраста детей (для которых предназначается)

2-3 года

функциональное назначение

Данная дидактическая игра направлена на:

развитие сенсорных способностей ребенка 2-3 лет;

формирование математических представлений «один-много», «маленький-большой»;

развитие мелкой моторики рук, речи, концентрации внимания и логического мышления.

методика работы с игрушкой

«Цветочная поляна» является многофункциональным, мобильным и легким в использовании пособием для детей. Пособие может быть применено на непосредственно образовательной деятельности в различных образовательных областях. Пособие «Цветочная поляна» можно использовать как отдельный игровой приём, а также для создания проблемных ситуаций, для индивидуальной работы с детьми, работы в парах.

Игры и упражнения с игрушкой «Цветочная поляна» зависят от поставленных целей.

Варианты игровой деятельности с пособием:

Игра «Собери цветы».

Дети и педагог садятся вокруг стола. Педагог обращает внимание детей на пособие: «Посмотри, что это?» (Это поляна, на ней растут цветы)

«Ребята, подул сильный ветерок, все цветы сорвал. Цветы просят найти место, где они росли?».

Дети собирают цветы с учетом цвета.

Игра «Найди такой же цвет».

Дети и педагог садятся вокруг стола. Педагог обращает внимание детей на пособие: «Посмотри, это цветок. Какого он цвета?. Найди и посади цветы такого цвета».

Игра «Большие и маленькие цветы».

Дети и педагог садятся вокруг стола. Педагог обращает внимание детей на пособие: «Сейчас ты будешь садовником, который будет выращивать цветы. Сейчас тебе нужно будет выбрать только большие цветы и посадить их на полянку».

Аналогично с маленькими цветками.

из чего изготовлена игрушка

Основание игрушки (зеленая поляна) и цветы (4 цвета) изготовлены из фетра зеленого, синего, красного и желтого цветов. На «поляне» пришиты четыре пуговицы (желтого, синего, красного и желтого цветов одинакового размера), четыре шнурка (желтого, синего, красного и желтого цветов одинакового размера), по середине пришита липучка. Для игры понадобится шестнадцать цветов: четыре больших цвета четырех цветов с двумя отверстиями по середине для шнуровки, четыре маленьких цвета четырех цветов с отверстием по середине для пуговицы, четыре больших и четыре маленьких цветов с липучками по середине.

 

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.